OK
Казахстан
Страна проживания
Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

+7 717 297-27-29
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 тенге

Для покупки осталось:

Главная >>
Доставка Доставка

Гарантии и условия замены товара

ТОО «Процветок» гарантирует:
- качество посадочного материала в соответствии с международным сертификатом качества производителя;
- высокую приживаемость и всхожесть посадочного материала при соблюдении норм и правил технологии выращивания;
- сохранность посадочного материала в закрытой посылке в течение 15 календарных дней со дня упаковки посылки. Дата упаковки указана в описи в посылке.

Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Мы понимаем возможные риски и гарантируем качество нашего товара, полностью взяв на себя риски по его порче!

Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, то мы гарантируем возврат денег или замену товара!

Обратите внимание на необходимые условия возврата денег или замены товара:

• Предъявление претензии в письменной форме должно быть произведено в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления покупателю.

• При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии.

 

Как предъявить претензию к качеству товара:

otprfoto
1. Подготовьте заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые Вас не устраивают; названия фотографий, на которых представлен товар; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный). Приложите копию описи вложения.

2. Сфотографируйте товар.

3. Отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте info@procvetok.kz . В теме письма укажите «Возврат товара». На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, маркировочная этикетка товара, дефект товара.

Действия компании после получения Вашей претензии:

• После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Казахстан в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании).

Если у Вас остались вопросы или есть предложения по улучшению работы компании, просим связаться с нашими специалистами по телефонам +7 717 297-27-29 в рабочее время или по электронной почте info@procvetok.kz.

▲ Наверх

Не пропустите начало сезона

Подпишитесь на информационную рассылку нашего каталога!

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!

ТОО "Процветок"
Тел/факс: +7 717 297-27-29
Юридический адрес: Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г.Уральск, ул. Чапаева д. 39 офис 11
БИН 150840008965
Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Copyright © ООО “Процветок”, 2019