OK
Казахстан
Страна проживания
297-27-29

Контакты:

+7 717 297-27-29

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00 (МСК)

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 7000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 30000 тенге.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

Задайте вопрос

23.04.2020 13:51

Здравствуйте! Хочется развести папоротники. Не вижу в каталоге. Возможно, что появятся осенью. olga.matyusheno.73@mail.ru

Администрация: Добрый день! Ассортимент по каталогу «Лето-Осень 2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok

23.04.2020 11:14

Здравствуйте! Я заказала себе товар но смс так и нет. Номер заказа 390841

Администрация: Добрый день! Рассылка смс-сообщений может занимать от 1 до 3 дней. Пожалуйста,ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok

13.04.2020 15:39

Пытаюсь сделать заказ лилий, не получается. Сделала заказ на 14 тыс. тенге. Он обнулился. Зашла в каталог, что не смотрю ничего нет в наличии.

Администрация: Добрый день! Сезон "Весна 2020" был завершен. Заказы не принимаем. Будем рады дальнейшему сотрудничеству в новом сезоне. . Следите,пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Анна, Procvetok

04.04.2020 07:37

Здравствуйте. Есть доставка до дверей?

Администрация: Здравсвтуйте, Елена Николаевна. К сожалению, нет. Но 1. Следующая наша отправка будет 15 апреля из Уральска, мы надеемся, что карантин к этому времени уже будет снят 2. Руководитель департамента Казпочты настаивает на том, что граждане Нур-Султана имеют право на перемещение до почтового отделения, так как они относятся к списку социально значимых. С уважением, Procvetok

Мой заказ на 7.300,а на почту пришел сумма была 17800 в чем дело? Я оформила возврат мне такие сюрпризыне нужгы

Администрация: Здравствуйте, Оксана Викторовна. От Вас было получено два заказа 384722 от 18.03 на 8 377 тенге и 384896 от 19.03 на сумму 7 239 тенге. Очень жаль, что в это непростое время Вы наносите компании ущерб своими действиями, вначале - дублированием заказов, затем - отказом от посылки даже не попытавшись связаться с нами, чтобы попробовать найти компромиссное решение. В будущих сезонах, если Вы захотите продолжить сотрудничество, мы будем вынуждены работать с Вами только по предоплате. С уважением, Procvetok

Огромное спасибо за посылки все в отличном состоянии с уважением Павел

Администрация: Добрый день, Павел Александрович! Благодарим Вас! Будем рады дальнейшему сотрудничеству в новом сезоне. С уважением Светлана, Procvetok

29.03.2020 12:27

Здравствуйте, а заказы мы получим или все таки доставку прекращаете?

Администрация: Здравствуйте, Юлия Рафаэльевна. Отправка посылок происходит без сбоев, междуранодное грузовое сообщение не попадает под запреты. Отправка Вашего заказа будет осуществлена примерно 15 апреля из г.Уральск. С уважением, Procvetok

28.03.2020 20:46

В связи с пандемией заказы приостановлены?

Администрация: Добрый день. Нет, международное грузовое сообщение не остановлено, посылки отправляются. С уважением, Procvetok

Добрый вечер! Скажите пожалуйста: возврат денег через какое время?

Администрация: Добрый день, Екатерина Владимировна! Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! На сайте написано, что можно дополнить заказ, т. е. дозаказать и они придут одной посылкой, что заказы автоматически объединятся, но мои заказы не объединили. Пришёл только тот товар, который был первым оформлен, а дополнений нет. Они все придут по отдельности или как?

Администрация: Добрый день, Галина Михайловна! Все верно! Все заказы на Ваше имя объединены и будут отправлены одной посылкой. Ожидайте,пожалуйста,оповещение. С уважением, Анна, Procvetok

▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!

ТОО "Процветок"
Тел/факс: +7 717 297-27-29
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
Юридический адрес: Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г.Уральск, ул. Чапаева д. 39 офис 11
БИН 150840008965
Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: