OK
Казахстан
Страна проживания
297-27-29

Контакты:

+7 717 297-27-29

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00 (МСК)

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 7000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 30000 тенге.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

Задайте вопрос

Чтобы заказать подарок за 1 тенге? И подарок я могу заказывать каждую неделю или всего один раз?

Администрация: Добрый день, Вера Николаевна! Вы можете заказывать подарок каждую неделю. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! У вас сейчас пошли акции за 1 тенге и Вы пишите, что они будут каждую неделю. А если у меня товар уже отправлен, мне надо заказывать опять на минималку(7000) тенге?

Администрация: Добрый день, Вера Николаевна! Да! Минимальная сумма заказа - 7000 тенге. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте!Вы посылки отправляете или в связи со сложившейся ситуацией нет,ожидать или нет?Оповестите пож

Администрация: Добрый день, Елена Александровна! Посылки отправляются согласно этапам рассылки указанных на сайте, в разделе "Доставка". С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Как заказать обратный звонок?

Администрация: Добрый день, Александр Васильевич! слуга временно недоступна. Вы можете связаться с нами, любым удобным для Вас способом. С уважением, Анна, Procvetok

Магонии нет и не будет? Или ещё не поступила?

Администрация: Добрый день, Алексей Владимирович! К сожалению, в этом сезоне уже не будет. С уважением, Анна, Procvetok

Очень неудобные и непрактичные, к сожалению, методы оплаты. Думаю многие ваши покупатели согласятся, что 80% платежей люди делают через каспи . Почему Вы не можете ввести этот метод оплаты?

Администрация: Добрый день, Светлана Богдановна! Мы стараемся быть лучше, исходя из Ваших отзывов и рекомендаций. Данный вопрос на рассмотрение. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте. Куда исчез с сайта онлайн чат?

Администрация: Добрый день, Светлана Богдановна! Работа сервиса Jivosite временно приостановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете связаться со специалистами компании любым удобным для Вас способом ( по телефону, электронной почте). С уважением, Анна, Procvetok

18.03.2020 09:24

Доброе утро! Я заказала саженцы, мне нужно сделать предоплату на какой счёт?

Администрация: Добрый день, Елена Анатольевна! Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте или в отделениях банка, Казпочты. Сообщите кассиру: 1) ФИО заказчика; 2) Назначение платежа: при оплате в банке: Перевод без открытия счета за товар в личное пользование. При оплате в отделениях Казпочта: Иное 3) Детали платежа: КБе 17, КНП 710 или 790 Реквизиты нашего счета: Наименование получателя платежа: ТОО "Процветок" БИН 150840008965 БИК CASPKZKAРасчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”. С уважением, Анна, Procvetok

Добрый день! Кaк будут достaвляться нaши зaкaзы в сложившейся ситуaции? После 15 aпреля? Или все в соглaсно грaфикa?

Администрация: Добрый день, Любовь Анатольевна! Рассылка посадочного материала с 1 марта по 15 апреля. Перед отправкой будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok

18.03.2020 09:19

Как внести предоплату? На какой счёт?

Администрация: Добрый день, Ольга Ивановна! Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте или в отделениях банка, Казпочты. Сообщите кассиру: 1) ФИО заказчика; 2) Назначение платежа: при оплате в банке: Перевод без открытия счета за товар в личное пользование. При оплате в отделениях Казпочта: Иное 3) Детали платежа: КБе 17, КНП 710 или 790 Реквизиты нашего счета: Наименование получателя платежа: ТОО "Процветок" БИН 150840008965 БИК CASPKZKAРасчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”. С уважением, Анна, Procvetok

▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!

ТОО "Процветок"
Тел/факс: +7 717 297-27-29
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
Юридический адрес: Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г.Уральск, ул. Чапаева д. 39 офис 11
БИН 150840008965
Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: