OK
Казахстан
Страна проживания
297-27-29

Контакты:

+7 717 297-27-29

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00 (МСК)

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 7000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 30000 тенге.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

Задайте вопрос

18.03.2020 09:17

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,у меня при регистрации был подарок как клиенту и выделено 7000 тенге. Это бесплатная сумма как подарок или ее нужно будет оплатить? Или на эту сумму нужно сделать первый заказ? Или это бесплатная сумма подарка? Разъясните пожалуйста почему именно такая сумма? И где подарок?

Администрация: Добрый день! Минимальная сумма заказа - 7000 тенге. Вид доставки может быть выбран как по предоплате, так и наложенным платежом (оплата при получении). Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили, добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. С уважением, Анна, Procvetok

Добрый день. Если я уже проплатила предыдущий заказ и хочу дозаказать ещё, мне надо опять набрать на 7000 , или вы его добавите в первый, а я доплачу разницу? Спасибо.

Администрация: Добрый день, Светлана Ивановна! Дополнительный заказ может быть оформлен на любую сумму. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. Вам нужно будет доплатить разницу за заказ. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Ищу розу прайри селебрейшн. Будет у вас?

Администрация: Добрый день, Куаныш Кайроллаевич! В этом сезоне поставка не планируется. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Можно ли оплатить через Каспи кошелек с мобильного телефона? И если можно, то как это сделать? Через мои платежи? Мне кажется, многим будет интересно узнать. А то на почте получается дорого. (Чем меньше сумма оплаты, тем дороже берут проценты с этой суммы)

Администрация: Добрый день, Вера Николаевна! К сожалению, нет. Оплату можно произвести на сайте, либо в отделениях банка Казпочты по нашим реквизитам. С уважением, Анна, Procvetok

11.03.2020 10:10

Добрый день! Скажите пожалуйста, еще неизвестны сроки доставки луковичных в город Костанай?

Администрация: Добрый день, Ольга Николаевна! Рассылка посадочного материала с 1 марта по 15 апреля. Перед отправкой будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok

05.03.2020 09:30

Здравствуйте . Почему не могу подтвердить и оформить заказ с телефона ? Все поля заполнены .

Администрация: Добрый день! Попробуйте зайти на сайт через другой устройство или другой браузер (Google Chrome, Opera). С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Где пройти регистрацию?

Администрация: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Пройти регистрацию можно на нашем сайте. В правом верхнем углу нужно нажать клавишу "Регистрация" и заполнить данные. С уважением, Анна, Procvetok

А можно номер карты каспий куда сделать перевод оплаты?

Администрация: Добрый день, Татьяна Сергеевна! У нас нет карты. Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте или в отделениях банка, Казпочты по нашим реквизитам: Наименование получателя платежа: ТОО "Процветок"" БИН 150840008965 БИК CASPKZKA Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank” Детали платежа: КБе 17, КНП 710 или 790 С уважением, Анна, Procvetok

Можно ли добавить заказ?

Администрация: Добрый день, Галина Михайловна! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok

03.03.2020 08:54

Почему у вас цены разные: в Инстаграмм и в каталоге?

Администрация: Добрый день! Печатный каталог был выпущен в ноябре 2019 года. Произошла переоценка от поставщика. Дополнительная партия была доставлена по другой стоимости. С уважением, Анна, Procvetok

▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!

ТОО "Процветок"
Тел/факс: +7 717 297-27-29
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
Юридический адрес: Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г.Уральск, ул. Чапаева д. 39 офис 11
БИН 150840008965
Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: