OK
Казахстан
Страна проживания
Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

+7 717 297-27-29
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 тенге

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 7 000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 25 000 тенге.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

Задайте вопрос

21.05.2018 10:44

Хочу спросить,а какие посадочные материалы будут осенью и когда начнется рассылка на осень?

Администрация: Добрый день! На осень будут представлены луковичные (тюльпаны, нарциссы, гиацинты, лилии), а также розы, многолетники, кустарники и плодовые. Будем начинать публиковать каталог в начале июня. Этапы рассылки посадочного материала: с 20 августа по 20 октября 2018: луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники. с 1 октября по 20 октября 2018: плодовые деревья и кустарники. С уважением, Процветок.

Присоединяюсь к ниже сказанному все отлично упакованном и качественный товар все нормальное!!!Спасибо!

Администрация: Добрый день, Оксана Николаевна! Мы искренне благодарны Вам за столь добрые слова! Мы готовим для Вас осенний каталог и будем рады видеть в следующем сезоне! С уважением, Процветок.

Здравствуйте, . Процветок, получила посылку, всё просто СУПЕР!!!! Упаковано с любовью, содержимое отличное, саженец большой с хорошей корневой системой. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С наступающем праздником.

Администрация: Добрый день, Раиса Васильевна! Мы искренне благодарны Вам за такие слова в наш адрес нашей компании. Мы всегда рады стараться, чтобы нашим клиентам было комфортно с нами работать. Будем рады видеть Вас в нашем осеннем сезоне! Мы также поздравляем Вас с наступающим праздником! С уважением, Процветок.

Здравствуйте!получила от вас посылку и очеееееень довольна!!!!!огромное Спасибо!еще дополнительно делала заказ он на осень остался?

Администрация: Добрый день, Лариса Николаевна! Спасибо Вам за доверие и за добрые слова в адрес компании! Мы рады сотрудничеству с Вами! На осень мы будем формировать отдельный каталог, который начнем представлять на сайте в конце мая. С уважением, Процветок.

Здравствуйте! Получила посылку, огромное спасибо.Все дошло в лучшем виде, упаковано просто супер! У нас прохладно, но я смородину и розы высадила, и накрыла ведрами, надеюсь что не замерзнут. Спасибо.

Администрация: Добрый день, Людмила Ивановна! Нам очень приятно, что посылка дошла хорошо, а посадочный материал Вас порадовал. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Екатерина, Процветок.

Здравствуйте!Сегодня получила свой заказ.Все дошло хорошо,ничего не сломалось.Закреплено было плохо,все болталось по коробке,хорошо,что все осталось целым.Спасибо,будем еще заказывать.

Администрация: Добрый день, Ольга Степановна! Благодарим Вас за положительный отзыв о нас! Мы будем рады сотрудничеству с Вами и в осеннем сезоне. Каталог начнем представлять в мае. С уважением, Процветок.

Здравствуйте Процветок! Получила свой заказ, спасибо за качественный посадочный материал. Только вот клематис хиленький и ростки белые сильно вытянутые, высаживать еще рано,уж сильно поздняя весна, их лучше удалить или подождать?

Администрация: Добрый день, Жанар Жанбырбаевна! Очень приятно, что растения Вас порадовали. Не удаляйте ростки, а немного прищипите их макушки и положите на свет, чтоб не трогались дальше в рост. С уважением, Екатерина, Процветок.

Здравствуйте! Сегодня получил посылку с саженцами от вас. Все дошло в хорошем состоянии. Большое спасибо!

Администрация: Добрый день, Алексей Владимирович! Позвольте выразить Вам благодарность за хорошие слова в адрес нашей компании. Мы продолжим стараться для наших клиентов. Мы искренне надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. С уважением, Процветок.

Здравствуйте. Получила саженцы. Все дошли хорошо. Все в хорошем виде. Спасибо большое.

Администрация: Добрый день, Карлыгаш Мухаметкалиевна! Желаем саженцам здорового быстрого роста, а Вам удовольствия от принесенных ими плодов. С уважением, Екатерина, Процветок.

Здравствуйте получила посылку всё в отличном состоянии я очень довольна спасибо

Администрация: Добрый день, Ирина Кусаиновна! Очень приятно, что посылка Вас порадовала. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Екатерина, Процветок.

▲ Наверх

Не пропустите начало сезона

Подпишитесь на информационную рассылку нашего каталога!

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!

ТОО "Процветок"
Тел/факс: +7 717 297-27-29
Юридический адрес: Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г.Уральск, ул. Чапаева д. 39 офис 11
БИН 150840008965
Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Copyright © ООО “Процветок”, 2019