OK
Казахстан
Страна проживания
Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

+7 717 297-27-29
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 тенге

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 7 000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 25 000 тенге.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

Задайте вопрос

05.06.2018 09:24

Добрый день,подскажите на многих растениях написано "оставить заявку", что это значит и как их стоимость узнать?

Администрация: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Данные позиции либо из весеннего ассортимента, либо планируются в осеннем ассортименте. Благодаря оставленной заявке мы можем изучить спрос на растения. Цены будут выставлены, если наберем определенное количество заявок и закажем растения у поставщика. С уважением, Екатерина, Procvetok

Добрый день. Будут ли клематисы в осеннем каталоге? И еще эхинацеи .

Администрация: Добрый день, Татьяна Анатольевна! Каталог находится в стадии разработки и очень много позиций будет дополнено в ближайшее время. Следите, пожалуйста, за обновлением ассортимента на сайте. С уважением, Procvetok.

28.05.2018 17:28

26 мая 2018 года я оформила заказ. Когда я получу его и будет ли какое-то уведомления о прибытие посылки?

Администрация: Добрый день, Ольга Владимировна! Этапы рассылки посадочного материала на сезон Лето-Осень 2018: с 20 августа по 20 октября 2018: луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники. с 1 октября по 20 октября 2018: плодовые деревья и кустарники. Когда посылка будет сформирована, Вы получите СМС уведомление либо мы перезвоним. При согласовании отправления Вам придет СМС с трек-номером посылки и Вы сможете следить за движением заказа по территории Казахстана. С уважением, Екатерина, Procvetok.

Можно ли сделать дозаказ нарциссов в предыдущий ?

Администрация: Добрый день, Екатерина Павловна! Вы можете дополнять свои заказы по мере дополнения сайта. Все заказы автоматически объединяются и пойдет одна посылка. С уважением, Procvetok.

Доброго времени суток, дорогой "Процветок"! Приятное нововведение на сайте - теперь можно сделать предзаказ. Поскажите, уместно ли высказать свои пожелания для дальнейшего включения в каталог ? Мне бы хотелось приобрести Юкку нитчатую, Купальницу. Может быть я не одинока в своих пожеланиях и Вы сможете учесть пожелания своих покупателей. Благодарю. Успехов Вам и процветания.

Администрация: Добрый день, Елена Анатольевна! Спасибо Вам за отзыв о нас! Мы всегда с радостью принимаем пожелания от наших клиентов и стараемся реализовывать их по мере возможности. Мы также зафиксируем Вашу просьбу. С уважением, Процветок.

21.05.2018 10:44

Хочу спросить,а какие посадочные материалы будут осенью и когда начнется рассылка на осень?

Администрация: Добрый день! На осень будут представлены луковичные (тюльпаны, нарциссы, гиацинты, лилии), а также розы, многолетники, кустарники и плодовые. Будем начинать публиковать каталог в начале июня. Этапы рассылки посадочного материала: с 20 августа по 20 октября 2018: луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники. с 1 октября по 20 октября 2018: плодовые деревья и кустарники. С уважением, Процветок.

Присоединяюсь к ниже сказанному все отлично упакованном и качественный товар все нормальное!!!Спасибо!

Администрация: Добрый день, Оксана Николаевна! Мы искренне благодарны Вам за столь добрые слова! Мы готовим для Вас осенний каталог и будем рады видеть в следующем сезоне! С уважением, Процветок.

Здравствуйте, . Процветок, получила посылку, всё просто СУПЕР!!!! Упаковано с любовью, содержимое отличное, саженец большой с хорошей корневой системой. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С наступающем праздником.

Администрация: Добрый день, Раиса Васильевна! Мы искренне благодарны Вам за такие слова в наш адрес нашей компании. Мы всегда рады стараться, чтобы нашим клиентам было комфортно с нами работать. Будем рады видеть Вас в нашем осеннем сезоне! Мы также поздравляем Вас с наступающим праздником! С уважением, Процветок.

Здравствуйте!получила от вас посылку и очеееееень довольна!!!!!огромное Спасибо!еще дополнительно делала заказ он на осень остался?

Администрация: Добрый день, Лариса Николаевна! Спасибо Вам за доверие и за добрые слова в адрес компании! Мы рады сотрудничеству с Вами! На осень мы будем формировать отдельный каталог, который начнем представлять на сайте в конце мая. С уважением, Процветок.

Здравствуйте! Получила посылку, огромное спасибо.Все дошло в лучшем виде, упаковано просто супер! У нас прохладно, но я смородину и розы высадила, и накрыла ведрами, надеюсь что не замерзнут. Спасибо.

Администрация: Добрый день, Людмила Ивановна! Нам очень приятно, что посылка дошла хорошо, а посадочный материал Вас порадовал. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Екатерина, Процветок.

▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 тенге высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!

ТОО "Процветок"
Тел/факс: +7 717 297-27-29
Юридический адрес: Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г.Уральск, ул. Чапаева д. 39 офис 11
БИН 150840008965
Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Copyright © ООО “Процветок”, 2019