OK
Казахстан
Страна проживания
Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

+7 717 297-27-29
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 тенге

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 7 000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 25 000 тенге.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте. Вчера получила посылку. Все пришло в отличном состоянии. Хорошо упаковано. Спасибо.

Администрация: Добрый день, Людмила Витальевна! Позвольте выразить Вам благодарность за хорошие слова в адрес нашей компании. Мы продолжим стараться для наших клиентом, чтобы работа с нами приносила Вам только удовольствие. С уважением, Процветок.

28.04.2018 10:02

добрый вечер посылку получили все в отличном состоянии спасибо

Администрация: Добрый день, Ирина Владимировна! Благодарим Вас за информацию. Будем рады видеть Вас в следующем сезоне! С уважением, Процветок.

Добрый вечер!сегодня получила посылку большое спасибо все в отличном состоянии хотела спросить про подарок )))или мне не положенно )) еще хотела спросить перед посадкой в каком растворе замачивать и на сколько дней .Еще раз спасибо!

Администрация: Добрый вечер, АЙЗАДА КАРСАЕВНА! Очень приятно, что заказ Вас порадовал. По Вашему вопросу - замачивать перед посадкой Георгин Дуэт, Георгин Виттеманс Бест, Пион Мистер Эд не нужно. Растения прекрасно всходят без дополнительных стимулирующих манипуляций. Про подарки - они предусмотрены для подписчиков рекламных рассылок по электронной почте. От нас приходят письма с предложениями за 1 тенге - пройдя по ссылке можно такие растения добавлять в заказ. Следите за рассылкой в следующем сезоне. С уважением, Екатерина, Процветок.

Доброго дня! Хочу выразить вам благодарность за полученную посылку. Весь материал отличного качества. Всё живое и уже растет, срочно всё высаживаю))). Все крепко упаковано и пришло целым. Так же, спасибо за подарочек). Многие гладиолусы уже с корнями. Все георгины с почками. Фото пришедшего скину чуть позже, ну и обязательно сниму и выложу - что вырастет! Еще раз благодарю. Единственный минус: не пришло уведомление об отправке и всё время стоял статус: нет отправленных вам посылок. Пришлось немного понервничать. С нетерпением ждем новый каталог!

Администрация: Добрый день, Ольга Александровна! Позвольте выразить Вам благодарность за хорошие слова в адрес нашей компании. Мы продолжим стараться для наших клиентов, чтобы работа с нами приносила Вам только удовольствие. Мы искренне надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. До новых встреч в будущих сезонах! С уважением, Процветок.

15.04.2018 15:06

Здравствуйте. Посылку я получила, все в хорошем состоянии. Осталась очень довольна. Большое спасибо. Желаю Вам успехов в работе.

Администрация: Добрый день, Юлия Валериевна! Позвольте выразить Вам благодарность за хорошие слова в адрес нашей компании. Мы продолжим стараться для наших клиентом, чтобы работа с нами приносила Вам только удовольствие. Мы искренне надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. С уважением, Процветок.

Здравствуйте. У вас когда можно выписывать тюльпаны и виноград?

Администрация: Добрый день, Валентина Владимировна! К сожалению, сезон по плодовым на весну уже закрыт. Тюльпаны и виноград будут представлены у нас в осеннем каталоге. С уважением, Процветок.

Здравствуйте. Можно унать статус заказа. Когда отправтите? Когда ждать?

Администрация: Добрый день, Ольга Александровна! Ваша посылка формируется и будет отправлена 22 апреля. С уважением, Процветок.

Здравствуйте! Получила посылку, все в хорошем состоянии, живое. Очень порадовал подарок, подарки-это всегда приятно. Большое СПАСИБО!

Администрация: Добрый день, Виктория Викторовна! Мы выражаем Вам свою благодарность за сотрудничество с нами и за добрые слова в адрес нашей компании. Мы искренне надеемся, что Вы останьтесь нашим постоянным клиентом. С уважением, Процветок.

Добрый день! Прошу Вас аннулировать мой заказ № 241280 от 21 марта 2018 года. Не удобно делать оплату через банк - занимает много времени. Прошу принять заказ № 247320 от 11.04.2018 года с оплатой наложенным платежом. Буду очень благодарна за понимание. Спасибо! Вертиева Лилия Петровна.

Администрация: Добрый день, Лилия Петровна! Ваш заказ оформлен по наложенному платежу. Ближайшая отправка посылок у нас планируется 22 апреля из Уральска. Мы предварительно с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.

Здравствуйте! Уважаемые работники Процветка сегодня получила посылку,все дошло в идеальном состоянии,выписываю уже третий раз и не разочаровалась ни разу,спасибо большое. Думаю что осенью буду еще выписывать луковичные.

Администрация: Добрый день, Светлана Николаевна! Спасибо Вам за доверие и за высокую оценку нашей работы! Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие. До новых встреч в осеннем сезоне! С уважением, Процветок.

▲ Наверх

Не пропустите начало сезона

Подпишитесь на информационную рассылку нашего каталога!

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!

ТОО "Процветок"
Тел/факс: +7 717 297-27-29
Юридический адрес: Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г.Уральск, ул. Чапаева д. 39 офис 11
БИН 150840008965
Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Copyright © ООО “Процветок”, 2019