OK
Казахстан
Страна проживания
Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

+7 717 297-27-29
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 тенге

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 7 000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 25 000 тенге.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте!Сегодня получила свой заказ.Все дошло хорошо,ничего не сломалось.Закреплено было плохо,все болталось по коробке,хорошо,что все осталось целым.Спасибо,будем еще заказывать.

Администрация: Добрый день, Ольга Степановна! Благодарим Вас за положительный отзыв о нас! Мы будем рады сотрудничеству с Вами и в осеннем сезоне. Каталог начнем представлять в мае. С уважением, Процветок.

Здравствуйте Процветок! Получила свой заказ, спасибо за качественный посадочный материал. Только вот клематис хиленький и ростки белые сильно вытянутые, высаживать еще рано,уж сильно поздняя весна, их лучше удалить или подождать?

Администрация: Добрый день, Жанар Жанбырбаевна! Очень приятно, что растения Вас порадовали. Не удаляйте ростки, а немного прищипите их макушки и положите на свет, чтоб не трогались дальше в рост. С уважением, Екатерина, Процветок.

Здравствуйте! Сегодня получил посылку с саженцами от вас. Все дошло в хорошем состоянии. Большое спасибо!

Администрация: Добрый день, Алексей Владимирович! Позвольте выразить Вам благодарность за хорошие слова в адрес нашей компании. Мы продолжим стараться для наших клиентов. Мы искренне надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. С уважением, Процветок.

Здравствуйте. Получила саженцы. Все дошли хорошо. Все в хорошем виде. Спасибо большое.

Администрация: Добрый день, Карлыгаш Мухаметкалиевна! Желаем саженцам здорового быстрого роста, а Вам удовольствия от принесенных ими плодов. С уважением, Екатерина, Процветок.

Здравствуйте получила посылку всё в отличном состоянии я очень довольна спасибо

Администрация: Добрый день, Ирина Кусаиновна! Очень приятно, что посылка Вас порадовала. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Екатерина, Процветок.

Здравствуйте. Вчера получила посылку. Все пришло в отличном состоянии. Хорошо упаковано. Спасибо.

Администрация: Добрый день, Людмила Витальевна! Позвольте выразить Вам благодарность за хорошие слова в адрес нашей компании. Мы продолжим стараться для наших клиентом, чтобы работа с нами приносила Вам только удовольствие. С уважением, Процветок.

28.04.2018 10:02

добрый вечер посылку получили все в отличном состоянии спасибо

Администрация: Добрый день, Ирина Владимировна! Благодарим Вас за информацию. Будем рады видеть Вас в следующем сезоне! С уважением, Процветок.

Добрый вечер!сегодня получила посылку большое спасибо все в отличном состоянии хотела спросить про подарок )))или мне не положенно )) еще хотела спросить перед посадкой в каком растворе замачивать и на сколько дней .Еще раз спасибо!

Администрация: Добрый вечер, АЙЗАДА КАРСАЕВНА! Очень приятно, что заказ Вас порадовал. По Вашему вопросу - замачивать перед посадкой Георгин Дуэт, Георгин Виттеманс Бест, Пион Мистер Эд не нужно. Растения прекрасно всходят без дополнительных стимулирующих манипуляций. Про подарки - они предусмотрены для подписчиков рекламных рассылок по электронной почте. От нас приходят письма с предложениями за 1 тенге - пройдя по ссылке можно такие растения добавлять в заказ. Следите за рассылкой в следующем сезоне. С уважением, Екатерина, Процветок.

Доброго дня! Хочу выразить вам благодарность за полученную посылку. Весь материал отличного качества. Всё живое и уже растет, срочно всё высаживаю))). Все крепко упаковано и пришло целым. Так же, спасибо за подарочек). Многие гладиолусы уже с корнями. Все георгины с почками. Фото пришедшего скину чуть позже, ну и обязательно сниму и выложу - что вырастет! Еще раз благодарю. Единственный минус: не пришло уведомление об отправке и всё время стоял статус: нет отправленных вам посылок. Пришлось немного понервничать. С нетерпением ждем новый каталог!

Администрация: Добрый день, Ольга Александровна! Позвольте выразить Вам благодарность за хорошие слова в адрес нашей компании. Мы продолжим стараться для наших клиентов, чтобы работа с нами приносила Вам только удовольствие. Мы искренне надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. До новых встреч в будущих сезонах! С уважением, Процветок.

15.04.2018 15:06

Здравствуйте. Посылку я получила, все в хорошем состоянии. Осталась очень довольна. Большое спасибо. Желаю Вам успехов в работе.

Администрация: Добрый день, Юлия Валериевна! Позвольте выразить Вам благодарность за хорошие слова в адрес нашей компании. Мы продолжим стараться для наших клиентом, чтобы работа с нами приносила Вам только удовольствие. Мы искренне надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. С уважением, Процветок.

▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 тенге высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!

ТОО "Процветок"
Тел/факс: +7 717 297-27-29
Юридический адрес: Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г.Уральск, ул. Чапаева д. 39 офис 11
БИН 150840008965
Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Copyright © ООО “Процветок”, 2019