OK
Казахстан
Страна проживания
297-27-29

Контакты:

+7 717 297-27-29

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00 (МСК)

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 7000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 30000 тенге.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

Задайте вопрос

Не могу отправить заказ. Не срабатывает кнопка отправить.

Администрация: Добрый день, Наталья Степановна! С какого устройства и через какой браузер заходили на сайт? Уточните, пожалуйста. С уважением, Анна, Procvetok

02.03.2020 11:12

Доброе утро! Какие комнатные цветы в продаже у вас имеются?

Администрация: Добрый день! Глоксинии, Бегонии, Амариллисы. С уважением, Анна, Procvetok

02.03.2020 10:54

Выписала клубни.а теперь в непонятках... упаковка 500 тн -Это за каждые 3 луковицы, это раз,второе,почтовый перевод на почте сказали самый большой 4% от суммы,а вы пишете 15 - 20 % что за такая разница ?это ж сколько тогда будет стоить одна луковица?!?!

Администрация: Добрый день, Елена Анатольевна! 500 тенге - это общая стоимость упаковки посылки, а не отдельной луковицы, т.о. что хоть 5 луковиц, хоть 20 луковиц и роза, например, - все равно 500 тенге - фиксированная стоимость. 4% - процент почты, а 15-20% - это приблизительный процент всех вместе расходов по пересылке (и почтовые услуги, и упаковка, и страховка), которые прибавятся к сумме заказа. К сожалению, ранее, чем посылка будет собрана и взвешена, рассчитать стоимость доставки не представляется возможным, потому и решили ориентировать в приблизительном процентном соотношении. Чтоб было понятнее, привожу пример посылки по наложенному платежу: заказ на сумму 23745 тенге, вес посылки получился 2 кг 922 гр, наложенный платеж вышел 25581 тенге, из них 256 тенге страховка, 500 тенге упаковка, 1080 тенге за вес, итого сверх суммы заказа доставка и упаковка составила 1836 тенге, в процентном соотношении 8% от суммы заказа. С уважением, Екатерина, Procvetok

Добрый день. Скажите, если заказ на сумму более 30 000 тенге по предоплате, бесплатная доставка осуществляется автоматически или надо сообщить об этом. Вопрос возник потому, что прочитала на сайте: "Если Вы хотите получить бесплатную доставку ..... - сообщите нам".

Администрация: Добрый день, Анна Германовна! При оформлении заказа, был выбран вид доставки - почта (предоплата). Заказ автоматически переведен на бесплатную доставку. С уважением, Анна, Procvetok

28.02.2020 09:52

Доброе время суток! Я хочу сделать заказ (плодовые деревья и кустарники). Если я сделаю 100% предоплату, то мой заказ будет сформирован и отправлен 1 апреля? Я хотела бы посадить все пораньше, так как живу в южном регионе и у нас в конце апреля уже жарко. Сколько примерно дней будет идти посылка до Тараза. Не испортятся ли саженцы за это время?

Администрация: Добрый день! Рассылка плодовых с 1 марта по 15 апреля. Если позиции поступят на склад раньше, сможем сместить сроки отправки. Посадочный материал отправляется хорошего качества. Посылка. как правило, идет 5-7 дней. Напоминаем о гарантии 14 дней на качество посадочного материала. Если саженцы вызывают сомнения, либо не имеют товарного вида, сфотографируйте их, прикрепите фото с текстом в свободной форме к письму и отправьте на procvetok@mail.ru - Ваш вопрос будет решен. Перед отправкой, будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok

Как добавить в оформленный заказ ещё товары?

Администрация: Добрый день, Виктория Александровна! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok

Подскажите, пожалуйста: плетистая роза Эден Роуз подходит для региона Северный Казахстан, г. Петропавловск? Не вымерзнет ли она у нас (конечно с учетом укрытия). Спасибо

Администрация: Добрый день, Галина Ивановна! Плетистая роза Эден Роуз подходит для Вашего региона. В первые 2 года, молодой посадочный материал подлежит укрытию на зиму. С уважением, Анна, Procvetok

26.02.2020 09:27

Как я могу просмотреть свой заказ? Прислали номер, а как посмотреть непонятно.

Администрация: Добрый день! Если Вы оформили заказ, пройдя регистрацию на сайте, он будет отображен в личном кабинете. С уважением, Анна, Procvetok

А сколько будет доставка?

Администрация: Добрый день, Индира Ергалиевна! Подробнее с правилами доставки, Вы можете ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке https://procvetok.kz/delivery/ С уважением, Анна, Procvetok

20.02.2020 11:52

Здравствуйте. Какого возраста высылаете саженцы смородины, сливы?

Администрация: Добрый день! Саженцы отправляем 1/2-летние. В карточке-описании растений эта информация прописана. Например, https://procvetok.kz/plodovye/slivy/sliva-stenli/. С уважением, Екатерина, Procvetok

▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!

ТОО "Процветок"
Тел/факс: +7 717 297-27-29
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
Юридический адрес: Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г.Уральск, ул. Чапаева д. 39 офис 11
БИН 150840008965
Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: