OK
Казахстан
Страна проживания
297-27-29

Контакты:

+7 717 297-27-29

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы (МСК)

пн-пт с 08.30 до 17.30
сб, вс с 09.00 до 17.30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 7 000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 25 000 тенге.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

Задайте вопрос

как можно отменить часть заказа

Администрация: Добрый день, Ольга Васильевна! Все изменения в заказ мы сможем вносить только в начале сентября, когда заказы будут регистрироваться в базе данных. С уважением, Садовая Коллекция.

24.08.2015 10:09

Вы продаете товары предопллатой или платим после получения товара

Администрация: Добрый день!Доставка по почте, наложенным платежом. Доставка производится на почтовое отделение заказчика, оплата при получении. С уважением, Садовая коллекция.

Здравствуйте! Я сделала два заказа в июле и один вчера. В онлайн консультации первое, что пишут, ваш заказ у нас не зарегистрирован. Хоть я получила на свой эл.адрес подтверждение, и заказы отражены в личном кабинете. Объясняется не разнесенной базой из за оформления документов, так как только открывается работа в нашем регионе. Каковы гарантии того, что я получу свои заказы, ведь дело к зиме, а заказы на приличную сумму. Не будут ли напрасными ожидания? Не придут ли заказы слишком поздно(зима)?

Администрация: Добрый день, Лариса Александровна! Вам была дана консультация по всем вопросам. Всю дополнительную информацию мы будем размещать на нашем сайте по мере ее поступления. Рассылку планируем начать в середине сентября и, если Вас не устроит срок отправки заказа, Вы всегда можете от него отказаться (предварительно мы уведомляем клиентов о предварительной дате отправки заказа). С уважением, Садовая коллекция.

Здравствуйте! А почему для жителей РК нет в продаже плодово-ягодных кустарников и многолетников?

Администрация: Добрый день, Александр Викторович! Следите за обновлением информации на сайте . В процессе работы возможны дополнения в каталог http://procvetok.kz/catalog/. С уважением, Садовая коллекция.

Добрый день. Я понимаю, Вы только начинаете осваивать рынок, но все таки очень бы хотелось, что бы учитывались климатические условия. У нас в Астане в конце октября уже снег может выпасть . А хочется посадить и тюльпаны и нарциссы. Я заказала луковицы тюльпанов, хочу еще дозаказать нарциссы. И в затруднении успею посадить до заморозков или нет.

Администрация: Добрый день, Наталья Николаевна! Посылки отправляются централизованно. Сроки рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте http://procvetok.kz/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2015 г. Только Вы сами можете решить, удобно ли Вам получать посадочный материал осенью в указанные сроки. Луковичные мы обычно высылаем в первую очередь - начало сентября. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

Здравствуйте, можно отменить заказ № 71755 от 06.07.2015г, так как человек который заказывал, уезжает

Администрация: Добрый день, Оксана Юрьевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

Здравствуйте, а учетом каких регионов вы считаетесь, у нас в астане холода могу наступить раньше и луковицы просто могут не укоренится, вымерзнут, может тоже надо делать акценты и на другие регионы где осень наступает раньше чем в Алматы и др городах

Администрация: Добрый день,Татьяна Николаевна! Посылки иотправляются централизованно. Сроки рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте http://procvetok.kz/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2015 г. Только Вы сами можете решить, удобно ли Вам получать посадочный материал осенью в указанные сроки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

Здравствуйте,Сделала заказ до сих пор нет, почему? Заказ № 73116 от 18.07.2015,

Администрация: Добрый день, Татьяна Николаевна! Сроки рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте http://procvetok.kz/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2015 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

04.08.2015 09:46

Здравствуйте! Мною были сделаны 3 заказа; 28.07, 1.08. и 4 августа с.г., но поскольку заказы будут сформированы в единый автоматически, стоимость заказа значительно превысит предельно допустимую сумму в 25000тенге. Как быть?

Администрация: Добрый день, Юрий Муратович! Мы отправим Ваш заказ. Доставка по почте, наложенным платежом. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

Здравствуйте!оформила у вас заказ,в тенге 02.08.2015,03.08.2015 хотела его дополнить и не нашла такой операции.сделала новый,но на сумму менее допустимой.сформируется ли мой заказ в один?и цена же будет в тенге?

Администрация: Добрый день, Эльмира Николаевна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Сайт находится в стадии доработки. Не обращайте внимание на рубли в заказах в личном кабинете, скоро исправим. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 тенге высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!

ТОО "Процветок"
Тел/факс: +7 717 297-27-29
Юридический адрес: Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г.Уральск, ул. Чапаева д. 39 офис 11
БИН 150840008965
Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Copyright © ООО “Процветок”, 2019