OK
Казахстан
Страна проживания
297-27-29

Контакты:

+7 717 297-27-29

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы (МСК)

пн-пт с 08.30 до 17.30
сб, вс с 09.00 до 17.30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 7 000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 25 000 тенге.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте!оформила у вас заказ,в тенге 02.08.2015,03.08.2015 хотела его дополнить и не нашла такой операции.сделала новый,но на сумму менее допустимой.сформируется ли мой заказ в один?и цена же будет в тенге?

Администрация: Добрый день, Эльмира Николаевна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Сайт находится в стадии доработки. Не обращайте внимание на рубли в заказах в личном кабинете, скоро исправим. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

Добрый день Уважаемая Администрация! Разместил заказ, получил подтверждение по почте, но у меня закономерный вопрос как платить? Только по мере доставки? Если да то когда ожидать доставку? У вас там указана максимальная сумма в 25 тыс тенге, мой составляет 41100 тнг. Заказ № 74714 от 02.08.2015, стоит ли мне переделать заказ на два по 21000 или ждать тот что я уже оформил? На будущее можно разместить на Вашем новом сайте Контактные данные местных представителей! Заранее благодарен за Ваш ответ! с Уважением Куат

Администрация: Добрый день. По Вашему заказу - не разбивайте, отправим. Оплата производится наложенным платежом по почте. Доставка планируется ближе к середине сентября. По поводу контактных данных - на данный момент определяется, будем мы отправлять из Беларуси или из Казахстана. В первом случае нам нет необходимости в представителях на территории Республики Казахстан. Во втором случае мы будем открывать собственную компанию там и отправлять из г.Уральск. В случае открытия фирмы в Казахстане мы обязательно разместим полную информацию о ней, включая банковские реквизиты, на нашем сайте. В этом сезоне мы планируем работать только наложенным платежом, так как нам надо максимально упростить старт и пройти все возможные трудности (чтобы ознакомиться с ними) при отправке посылок по территории Казахстана. В следующем сезоне для крупных заказов у нас будет введена предоплата заказа, как это сделано в России (где заказчики, сделавшие предоплату заказа, получают гарантию сохранения цены, пониженную стоимость почтовых услуг и т.д.) С уважением, Садовая Коллекция.

Заказ № 72788 от 15.07.2015 номер телефона был указан неверно, подтверждение о принятии заказа не пришло мой номер 8 777 563 11 14

Администрация: Добрый день, Оксана Александровна! Подтверждение о принятии заказа отправляется только на Ваш E-mail. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

Заказ № 70084 от 14.06.15 на сумму 13260 рублей, наверное ошибочно цены указаны в рублях, следует считать в тенге? У меня заказ оформлен наложенным платежом, а можно по предварительной оплате? По Master-Card?

Администрация: Добрый день, Наталья Николаевна! Ваш заказ зарегистрирован в тенге. Заказы доставляются только наложенным платежом. Сайт находится в стадии доработки. Не обращайте внимание на рубли в заказах в личном кабинете, скоро исправим. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

Сегодня сделала заказ на цветы № 73104 , при оформлении заказа расценки были в тенге , а в конце вылезла сумма в рублях. Это как понимать?

Администрация: Добрый день, Ольга Васильевна! Сайт находится в стадии доработки. Не обращайте внимание на рубли в заказах в личном кабинете, скоро исправим. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

печему в каталоге казахстана нет ни каллы ни канны?

Администрация: Добрый день, Оксана Александровна! Следите за обновлением информации на сайте http://procvetok.kz/catalog/. В процессе работы возможны дополнения в каталог. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

уважаемая администрация, теперь вопрос в следующем, посылка из Беларуси в Казахстат идет от 2-х недель до 20 ти дней, не высохнут ли мои луковички лилий за такой долгий срок?

Администрация: У нас отработаны методики пересылки товара на дальние расстояния. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

Здравствуйте а откуда отправляется посадочный материал, с какого города?

Администрация: Добрый день, Оксана Александровна! Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Казахстан при помощи услуг АО "Казпочта" на почтовое отделение заказчика. Отправка товара осуществляется из Беларуси. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"

здравствуйте! скажите пожалуйста когда придет посылка?и когда лучше высаживать розы? просто сентябрь октябрь у нас уже могут быть заморозки и я боюсь что они просто замерзнут.спасибо!

Администрация: Добрый день, Евгения Борисовна! Сроки рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте http://procvetok.kz/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2015 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Срок доставки посылки зависит от маршрута АО "Казпочта". . Конец сентября — начало октября — это лучшее время для посадки: до зимы саженцы успеют укорениться и весной быстро пойдут в рост. Посадив розу осенью, укоротите побеги до 5-8 почек и удалите листья, а кончики корней подрежьте. Глубина посадки должна быть такой, чтобы корневая шейка оказалась полностью в земле(5-8см). Высаженные кусты обильно полейте, даже если почва достаточно влажная, и в дальнейшем поливайте регулярно. Подкормить растения необходимо только следующей весной. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

10.07.2015 15:33

Дд! Можно ли приобрести клематисы сейчас, в июле? И сколько они будут идти до Усть-Каменогоска(Казахстан)?

Администрация: Добрый день, Юлия! Сроки рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте http://procvetok.kz/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2015 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Срок доставки посылки зависит от маршрута АО "Казпочта". С уважением, ООО " Садовая коллекция".

▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 тенге высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!

ТОО "Процветок"
Тел/факс: +7 717 297-27-29
Юридический адрес: Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г.Уральск, ул. Чапаева д. 39 офис 11
БИН 150840008965
Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Copyright © ООО “Процветок”, 2019