OK
Казахстан
Страна проживания
297-27-29

Контакты:

+7 717 297-27-29

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00 (МСК)

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 7000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 30000 тенге.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

Бонусы будут накапливаться и отображаться в личном кабинете пользователя. За бонусы вы можете докупить новый товар как сразу же, так и использовать их для покупки в следующем сезоне. В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

16. Как стать участником бонусной программы?

Вы автоматически становитесь участником нашей бонусной программы внеся предоплату за заказ.

Задайте вопрос

Здравствуйте! Куда перевести предоплату?

Администрация: Добрый день, Гульнара Меркуровна! Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте, в отделениях банка, Казпочты. С уважением, Анна, Procvetok

28.06.2020 16:58

Здравствуйте! Хотела бы заказать розы на осень, возможна ли доставка роз с 1 сентября (ВКО г.Риддер ), при поздней осенней посадке розы не приживаются.

Администрация: Здравствуйте. К сожалению, нет. Выкапываться розы в Польше будут не раньше 15-го сентября- только так можно обеспечить их высокую приживаемость при осенней посадке. Таким образом, доставлены в Казахстан они могут быть не ранее, чем в конце сентября-начале октября. С уважением, Procvetok

27.06.2020 14:50

Здравствуйте, если я до 1 октября сделаю несколько заказов, при формировании посылки вы объедините их в одну? Вопрос в том, что почтовые услуги в данном случае будут за одну посылку, или каждый заказ пойдёт отдельно?

Администрация: Здравствуйте! Мы стараемся объединять заказы и отправлять их наименьшим количеством посылок, чтобы Заказчик не переплачивал за услугу доставки. Подробнее про этапы рассылки можно прочитать здесь https://procvetok.kz/delivery/etapy-rassylki/ С уважением, Procvetok

Здравствуйте. На осень эхинацеи будут в продаже?

Администрация: Татьяна Олеговна, добрый день! На сайте еще не весь ассортимент представлен. До середины июля будет еще что-то добавляться. Если интересующие Вас сорта эхинацеи не появятся, то скорее всего они будут представлены на весну будущего года. Весенний ассортимент можно будет посмотреть в конце декабря. С уважением, Ирина, Procvetok.

Доброе утро. В моем домашнем адресе - ошибка. Уточняю мой адрес. Алматы, улица Ш.Жиенкуловой дом 86, никакого Аксуйского района.

Администрация: Алма Гизатовна, добрый день! Адрес в Вашей карте клиента указан верно: 050059, Казахстан, г Алматы, ул Жиенкуловой, д.86. С уважением, Ирина, Procvetok.

Здравствуйте! В каталоге появился орех пекан самобесплодный, хотелось бы узнать опылители этого экзотического ореха является тот же сорт ,?либо обычный грецкий орех? Хотелось бы получить больше информации

Администрация: Добрый день! Пекан Буссерон цветет в конце мая — начале июня. Мужские цветки созревают раньше женских. Поэтому для лучшего перекрестного опыления приходится высаживать совместно 2—3 разных сорта пеканов, т. е. обеспечивать основной сорт сортами-опылителями. Опыление осуществляет ветер. С уважением, Екатерина, Procvetok

Здравствуйте, а где каталог семян?

Администрация: Добрый день, Татьяна Леонидовна! Семена в ассортименте Осень 2020 планируются. Следите за обновлениями на сайте. Информация будет дополняться до середины августа. С уважением, Екатерина, Procvetok

Здравствуйте! Можно заказ оформить наложным платежом?

Администрация: Добрый день, Надежда Бяшиловна! Да, заказ наложенным платежом оформить можно. Минимальная сумма заказа 7000 тенге, услуги доставки 2500 тенге. Рассылка стартует с 1 сентября и будет длиться до 15 октября. С уважением, Екатерина, Procvetok

Здравствуйте. Скажите пожалуйста когда у вас будет поступление посадочного материала Тюльпанов. В данный момент многих сортов нет в наличии. Цена указана за одну луковичку или за три штуки? Спасибо.

Администрация: Добрый день, Оксана Ивановна! Ассортимент будет дополняться вплоть до середины августа. Цена указана за упаковку. Упаковки сортовых тюльпанов идут по три луковицы, смеси - по пять. Следите за обновлениями на сайте. С уважением, Екатерина, Procvetok

Когда появятся пионы в продаже?

Администрация: Добрый день! Сейчас на сайт постепенно добавляется ассортимент на осенний сезон, отправки сентябрь-октябрь. Просматривайте информацию на сайте, в июне-июле будет представлен весь посадочный материал на осень. С уважением, Ирина, Procvetok.

1 из 74 1 2 3 4 5 ... 74 Следующая
▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!

ТОО "Процветок"
Тел/факс: +7 717 297-27-29
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
Юридический адрес: Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г.Уральск, ул. Чапаева д. 39 офис 11
БИН 150840008965
Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: