OK
Казахстан
Страна проживания
+7 717 297-27-29

Контакты:

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 7000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 30000 тенге.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

Бонусы будут накапливаться и отображаться в личном кабинете пользователя. За бонусы вы можете докупить новый товар как сразу же, так и использовать их для покупки в следующем сезоне. В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

16. Как стать участником бонусной программы?

Вы автоматически становитесь участником нашей бонусной программы внеся предоплату за заказ.

Задайте вопрос

20.01.2021 08:01

В город зайсан отправляете ?

Администрация: Добрый день, отправка посадочного материала производится Казпочтой. Условия доставки указаны на нашем сайте в разделе Доставка: https://procvetok.kz/delivery/. С уважением, Наталия, Procvetok.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: планируется ли у вас акция на луковичные и клубнелуковичные весной 2021 года и когда?

Администрация: Добрый день, Татьяна Ивановна! Формирование розничных цен - это внутренняя конфиденциальная информация, которая публикуется по факту события и заранее не разглашается. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. Вся информация будет представлена. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте.Если заказ вышел на сумму30.300 доставка будет платная?

Администрация: Добрый день, Светлана Васильевна. Заказы свыше 30 000 тенге отправляем только по предоплате, доставка бесплатная. С уважением, Екатерина, Procvetok

Я сделала заказ несколько дней назад, но теперь не могу найти страницу, чтоб сделать предоплату. Не могли бы вы прислать мне ссылку на оплату моего заказа? Номер заказа 458512

Администрация: Добрый день, Наталья Викторовна! Оплату можно произвести на странице https://procvetok.kz/pay/ 1) Введите сумму и нажмите "Оплатить" 2) На странице оплаты введите данные банковской карты: – Номер – 16-значный код на лицевой стороне карты. – Срок действия – Держатель карты: фамилия и имя латиницей, например Ivan Ivanov – Проверочный номер карты (CVV код) – 3 последние цифры с обратной стороны карточки. 3) Код защиты: внесите указанный на картинке код латинскими символами. 4) Нажмите "Оплатить". С уважением, Procvetok, Анна

21.12.2020 09:33

И ещё вопрос, почему везде в интернете пишут что восточные лилии не зимуют в в открытом грунте,а вы пишите что зимостойкость до 28 и до 34 градусов

Администрация: Добрый день, Елена Анатольевна. Можно попробовать оставить в почве на зиму Восточные гибриды в более морозных регионах, но нужно очень тщательно их утеплить. Еще до заморозков засыпьте грядку торфом. Когда земля подмерзнет, сверху покройте толстым слоем листвы или хвои, а сверху положите пленку, которая защитит от талых весенних вод. Весной уберите только пленку и листья, а торф будет служить удобрением. Если Вы не хотите рисковать, необходимо выкопать лилии и хранить зимой в прохладном помещении от 0 до +10

Здравствуйте,почему меня просят внести предоплату за заказ ?у меня заказ оформлен наложенным платежом.

Администрация: Добрый день, Олеся Александровна! Ваши заказы переведены на оплату наложенным платежом. Обращаем Ваше внимание, что если Вы вносите предоплату, Вам начисляются бонусные баллы, которыми Вы сможете воспользоваться для покупки растений как в этом, так и в течение следующего сезона. С уважением, Наталия, Procvetok.

А если сроки отправки разные написаны, они будут отправляться разными посылками? Объединяться не будут?

Администрация: Добрый день, Ольга Ивановна! Все заказы у нас автоматически объединяются и будут отправлены в одной посылке. Если в заказе будут присутствовать плодовые деревья, то доставка будет осуществлена с 1 по 15 апреля. С уважением, Анна, Procvetok

07.12.2020 13:16

Здравствуйте! Хочу сделать у Вас свой первый заказ, но судя по отзывам, у Вас много пересорта. Моя подруга делала у Вас несколько заказов и практически в каждом из них был пересорт. Вот это совсем не приятно. Возиться с возвратом товара не хочется, что Вы посоветуете?

Администрация: Добрый день! К сожалению, с явлением пересортицы сталкивается любая компания, работающая с растениями. Мы растения не выращиваем, а закупаем их у импортных и белорусских поставщиков. В соответствии сорта полностью полагаемся на них. Тем не менее, случаи пересортицы у нас достаточно редки. Мы тщательно отслеживаем отзывы клиентов о таких случаях, а также самостоятельно производим контрольные высадки. С поставщиками, у которых выявляется пересортица, проводится дополнительная работа или прекращается сотрудничество. Весенний сезон у нас уже стартовал. Приглашаем Вас к сотрудничеству. С уважением, Анна, Procvetok

20.11.2020 10:30

Здравствуйте,как забрать свои бонусы

Администрация: Елена Анатольевна, добрый день! Бонусы используются только для покупки товаров в интернет-магазине. Они не переводятся в денежный эквивалент и не могут быть выданы в качестве денег. Количество начисленных бонусов отображается в личном кабинете пользователя. У Вас на счету 559 тенге, если делаете заказ на весну по предоплате, эта сумма отнимется от общей суммы заказа. С уважением, Ирина, Procvetok.

08.11.2020 06:00

Здравствуйте процветок кз у вас когда появится стимул ,гуливер ,бактоген ,Триходерма, в наличии

Администрация: Здравствуйте. Биопрепараты появятся в продаже ближе к декабрю. С уважением, Procvetok

1 из 77 1 2 3 4 5 ... 77 Следующая
▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!

ТОО "Процветок"
Тел/факс: +7 717 297-27-29
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
Юридический адрес: Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г.Уральск, ул. Чапаева д. 39 офис 11
БИН 150840008965
Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Copyright © ООО “Процветок”, 2021

Выберите Ваш регион:

↑ Наверх