OK
Казахстан
Страна проживания
297-27-29

Контакты:

+7 717 297-27-29

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы (МСК)

пн-пт с 08.30 до 17.30
сб, вс с 09.00 до 17.30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 7000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 25000 тенге.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте! Как можно отменить заказ и переделать, чтобы было правильно! Почему-то мой заказ выходит как будто на Беларусь.

Администрация: Добрый день, Нина Александровна! Вам нужно перейти на сайт для жителей Казахстана - www.procvetok.kz и оформить заказ. С уважением, Анна, Procvetok

И в каких случаях доставка бесплатная?

Администрация: Добрый день! Бесплатная доставка и упаковка для посылок по предоплате от 30 000 тенге! С уважением, Анна, Procvetok

Добрый день! У вас по г. Алматы имеется доставка курьером?

Администрация: Добрый день! К сожалению, нет. Доставка только почтой. С уважением, Анна, Procvetok

17.01.2020 17:05

Как можно оплатить через Каспий голд?

Администрация: Добрый день! Внести оплату можно на сайте, перейдя в раздел "Оплата". С уважением, Анна, Procvetok

14.01.2020 09:04

Добрый день! Я отправила заказ и забыла в него добавить ваш подарок(лилия). Как можно это сделать?

Администрация: Добрый день! Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили, добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. У нас нет технической возможности самостоятельно добавить Вам подарочную позицию. С уважением, Анна, Procvetok

Можно ли оплатить через Каспий банк?

Администрация: Добрый день, Евгений Семенович! Да! Оплата возможна. С уважением, Анна, Procvetok

09.01.2020 16:56

Как найти свой заказ по номеру телефона?

Администрация: Добрый день! Если Вы прошли регистрацию на сайте, все заказы будут отображаться в личном кабинете. С уважением, Анна, Procvetok

07.01.2020 14:39

Добрый день! Я 04.01.2020 оформила заказ и сразу оплатила его, но на сайте нигде это не отражается. Пришло только сообщение,что заказ принят. Может быть надо было отправить деньги позже?

Администрация: Добрый день. В личном кабинете оплаты не отображаются, когда оплата будет подгружена в базу (это будет завтра), Вам должно будет прийти смс-сообщение об успешной оплате заказа. С уважением, Procvetok

Как получить подарок для нового подписчика?

Администрация: Добрый день, Людмила Александровна! Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили, добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте процветок! С новым годом! Удачи, процветания, успехов. Ждём ваших посылочек и желательно побыстрее. Садить семена февраль-март, а доставка до 14 апреля, поздновато... С уважением Ирина.

Администрация: Добрый день, Ирина Михайловна! Вас также поздравляем с наступающим Новым Годом! Рассылка семян с 15 февраля по 15 апреля. Если Вам нужны семена пораньше , мы можем отправить заказ 2 посылками, но Вам придется 2 раза оплатить стоимость доставки и упаковки. Как поступить? Уточните, пожалуйста. С уважением, Анна, Procvetok

1 из 66 1 2 3 4 5 ... 66 Следующая
▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 тенге высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!

ТОО "Процветок"
Тел/факс: +7 717 297-27-29
Юридический адрес: Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г.Уральск, ул. Чапаева д. 39 офис 11
БИН 150840008965
Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: