OK
Казахстан
Страна проживания
297-27-29

Контакты:

+7 717 297-27-29

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы (МСК)

пн-пт с 08.30 до 17.30
сб, вс с 09.00 до 17.30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 7 000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 25 000 тенге.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

Задайте вопрос

26.08.2019 11:36

Ожидаются ли саженцы клубники?

Администрация: Добрый день! К сожалению, поступление, не планируется. С уважением, Анна, Procvetok

07.08.2019 09:06

Добрый день! Подскажите, а доставка производится только по территории Казахстана? В РФ высылаете?

Администрация: Добрый день! Мы сотрудничаем с 3 странами: Беларусь, Россия, Казахстан. С уважением, Анна, Procvetok

Скажите пожалуйста мискантусы бывают в контейнере?Сейчас представлены два мискантуса на сайте это летний урожай или прошлогодний?

Администрация: Добрый день, Елена Николаевна! На данный момент, Мискантус, отправляется с открытой корневой системой. Посадочный материал с прошлого года. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте. Подскажите, ореховые саженцы приходят какой высоты? сколько им лет?

Администрация: Добрый день, Наталья Александровна! Саженцы Ореха 1/2 летние, высота 60-80 см. С уважением, Анна, Procvetok

Добрый день. Подскажите, будет ли обновляться/пополняться текущий ассортимент лилий, тюльпанов и нарциссов к осени, или уже нет и надо выбирать из того, что представлено на сайте на данный момент ? Спасибо.

Администрация: Добрый день, Григорий Павлович! Ассортимент по каталогу «Осень-2019» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok

02.07.2019 09:11

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем поставляется гейхера( в горшках или в пакете с торфом)?

Администрация: Добрый день! Посадочный материал Гейхеры отправляется в маленьком горшочке Р9. С уважением, Анна, Procvetok

18.06.2019 09:17

Уважаемый магазин подскажите когда теперь ждать каллы?

Администрация: Доброе утро! Ассортимент по каталогу «Осень-2019» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте.Будут ли в осеннем каталоге ирисы?

Администрация: Доброе утро, Татьяна Васильевна! Ассортимент по каталогу «Осень-2019» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте, будут ли в каталоге ботанические тюльпаны

Администрация: Доброе утро, Елена Владимировна! Ассортимент по каталогу «Осень-2019» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, каким образом растения доставляются в пункты выдачи (Алматы) : транспортной компанией ? Есть ли преимущество по сравнению с почтовой доставкой по времени нахождения растений в пути?

Администрация: Добрый день, Ольга Викторовна! На пункт выдачи посылки доставляются транспортной компанией. Есть конечно свои преимущества, но в новом сезоне, для Казахстана доставка будет осуществляться только почтой. Вы можете выбрать как предоплату так и наложенный платеж. Подробнее с правилами доставки Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке https://procvetok.kz/delivery/ С уважением, Анна, Procvetok

1 из 62 1 2 3 4 5 ... 62 Следующая
▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 тенге высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!

ТОО "Процветок"
Тел/факс: +7 717 297-27-29
Юридический адрес: Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г.Уральск, ул. Чапаева д. 39 офис 11
БИН 150840008965
Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Copyright © ООО “Процветок”, 2019