OK
Казахстан
Страна проживания
Вход Регистрация

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:
Вход

Забыли пароль?

E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

+7 717 297-27-29
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 тенге

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 5 000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 25 000 тенге.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

Задайте вопрос

26.11.2018 09:35

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в весеннем каталоге будут саженцы винограда и крыжовника? Спасибо.

Администрация: Добрый день, Татьяна Николаевна! В течение ноября-декабря на сайте будет представлен полный весенний ассортимент, включая плодовые деревья и кустарники. Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. С уважением, Procvetok

Доброго дня ! Если розы будут получены поздно можно ли их отправить в прикоп до весны ?

Администрация: Добрый день, Нина Витальевна! ! Розы, полученные поздней осенью, сохраняют разными способами. Можно прикопать в подвале в немного увлажненном песке, вместе у упаковкой (освобождать корни от плохо дышащей упаковки нужно только если растения будут длительное время находиться в тепле). Температура хранения должна быть не мене 0 градусов, в крайнем случае -2 градуса. Подвал должен быть слегка влажным. Если влажности не хватает - подвал нужно время от времени опрыскивать водой. Идеальный способ хранения (первые 2-3 недели) обернутых в сфагнум саженцев в холодильнике, отделение для овощей, если место позволяет и саженцы в спящем состоянии. Если подвала нет, то саженцы можно сохранять в яме или в траншее. Траншею делайте так, чтобы между укрытием и землёй был небольшой (5-10 см) доступ для воздуха. Сверху её следует прикрыть подручными средствами (щитами, досками). Способ хранения выбирается в зависимости от возможностей, но главное условие успешного хранения, обеспечить розам достаточно низкую температуру – около 0-3 градусов, оптимальную влажность воздуха и дозированный полив корневого кома, если саженцы хранятся в упаковке. С уважением, Procvetok

Спасибо за вашу работу! Клиентом останусь. У вас шикарные розы. Нью Доун и Коралл Доун радовали меня все лето. Пьер де Ронсар хоть и не цвел, но сформировал мощный куст. Также и Индиголетта. Голубика прижилась и подросла. А что еще нужно?! У вас розы Кордес и Тантау бывают в продаже?

Администрация: Добрый день, Любовь Анатольевна! В нашем ассортименте практически в каждом сезоне представлены розы Кордес и Тантау. В ноябре-декабре, ориентировочно, будет представлен весенний сезон с обновленным ассортиментом. Следите, пожалуйста, за обновлением ассортимента на сайте. С уважением, Procvetok

Здравствуйте !Сегодня получила свой заказ ,все растения в отличном состоянии ,благодарю весь коллектив Процветок .

Администрация: Добрый день, Ольга Васильевна! Благодарим, что являетесь нашим постоянным заказчиком. Приятно получать положительные отзывы о работе нашей компании. Будем рады видеть Вас в весеннем сезоне. С уважением, Procvetok

Здравствуйте. Сегодня получила свой первый заказ с сайта Процветок. Я в восторге. Все супер упаковано. Спасибо вам огромное. Однозначно - буду еще заказывать. Теперь мне нужны хосты, астильбы и клубника. Скажите , когда начнется предзаказ на них и приблизительные цены.

Администрация: Добрый день, Вера Николаевна! Приятно получать положительные отзывы о работе нашей компании. Будем рады видеть Вас в числе наших заказчиков в весеннем сезоне. Ориентировочно, в ноябре-декабре будет обновляться ассортимент и будет представлен весенний сезон. Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. С уважением, Procvetok

Добрый день! Давненько Вам не писала и только потому,что я сейчас подсела на хосты, а у Вас их почему то совсем сейчас нет, а есть возможность через Вас заказать хосты большого размера такие как императрица Ву,голубой ангел,ну и еще другие ,пока не буду перечислять.Ну нет возможности их купить в Казахстане,если и есть то маленькие. Спасибо заранее,с уважением Ирина.

Администрация: Добрый день, Ирина Валентиновна! Вы можете оставить заявку на сайте на те растения, которые желаете приобрести. Если отдел закупок найдет данные растения и договориться о поставке, Вас заранее оповестят и возможно будет их заказать. С уважением, Procvetok

Добрый день,уважаемый Процветок! Примите от меня сердечную благодарность,за клубни георгин! Выписывала 12 клубней, все разные, все принялись, все зацвели, Каждый цветок необыкновенной изумительной красоты! Я в восторге от такой красоты! Спасибо вам за качественный товар! Успехов вам и процветания,за столь ответственное отношение к своему делу! И еще хотела бы спросить у вас есть флоксы?

Администрация: Добрый день, Мария Александровна! Благодарим Вас, приятно получать положительные отзывы от наших любимых и довольных клиентов. Это дает дополнительные стремление стать еще лучше! Будем рады видеть Вас в числе наших заказчиков в новом сезоне. Флоксы, к сожалению, не представлены в осеннем сезоне. С уважением, Procvetok

что означает 3КС ПАКЕТ

Администрация: Добрый день, Татьяна Алексеевна! ЗКС - закрытая корневая система, в пакетах с торфом. С уважением, Procvetok

06.08.2018 09:36

здравствуйте! дайте пожалуйста расшифровку стандартов поставки указанных на вашем сайте

Администрация: Добрый день! Уточните, пожалуйста, какие растения Вас интересуют? Лианы, хвойники, клематисы, кустарники представлены как двухлетние саженцы растущие в контейнере Р9, высотой 15-20 см. Плодовые деревья поставляются высотой 100 -120 см. с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом. Луковичные поставляются в пакетах или сетке. Розы поставляются в стандарте двухлетнего саженца высотой 20 -25 см. c тремя и более побегами, в пакетах с торфом. С уважением, Procvetok

Добрый день! Облепиха джемовая у Вас как и в прошлом сезоне женского типа?

Администрация: Добрый день, Светлана Николаевна! Облепиха Джемовая женского типа, которой требуется сорт-опылитель.Плоды на таком дереве завязаться могут, но это может происходить не каждый год и с очень слабым урожаем. Поэтому если Вы сажаете женский саженец облепихи, то где-то рядом должен расти и мужской кустарник по направлению потока ветра. С уважением, Procvetok

1 из 60 1 2 3 4 5 ... 60 Следующая
▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 тенге высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 328 000 подписчиков!

ТОО "Процветок"
Тел/факс: +7 717 297-27-29
Юридический адрес: Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г.Уральск, ул. Чапаева д. 39 офис 11
БИН 150840008965
Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Copyright © ООО “Процветок”, 2018