Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Айтуганов Досан Раимович
25.04.2024 13:45
У вас сайт работает со сбоями !!!!
Администратор: Добрый день. Возможно идут сбои, так как проводят технические работы.
25.04.2024 09:23
Здравствуйте, будет ли поступление клематисов?меня интересуют "плена элеганс"и "мазури"
Администратор: Добрый день. В этом сезоне уже не будет, к сожалению.
12.04.2024 14:29
Сәлеметсіз бе. менің атымда сіздерде заказ барма?Заказ бергем қабылданғанын біле алмай отырмын.
Администратор: Добрый день. Заказы отправляем только почтой Казахстана.
Масулис Алеся Валентиновна
12.04.2024 12:03
Добрый день! Хотела купить клематис Тайга. Можете пожалуйста прислать фото саженца.
Администратор: Добрый день. Отправили Вам фото на электронную почту.
08.04.2024 09:30
Здравствуйте. Хотела купить молодило, но их нет в наличии. А как заказать? Когда будут?
Администратор: Добрый день. Возможно будет в наличии осенью, можно будет уточнить в августе месяце.
06.04.2024 08:07
Тюльпаны весной продаете?
Администратор: Добрый день! Нет, тюльпаны появятся только в осеннем каталоге. С Уважением, Елизавета, Procvetok.
Руденко Елена Валерьевна
01.04.2024 08:49
Добрый день.Вы сегодня работаете?
Администратор: Добрый день, Елена Валерьевна! Мы работаем ежедневно без выходных с 9.00 до 17.30 по московскому времени. С Уважением, Елизавета, Procvetok.
Золотилина Наталья Юрьевна
30.03.2024 15:51
Здравствуйте, sms об отправке посылки пришло, а в личном кабинете никак не отразилось. Почему?
Администратор: Добрый день, Наталья Юрьевна! Зайдите в личном кабинете в раздел История-Посылки. Там должна информация быть видна. Трек-номер посылки для отслеживания KE000451623KZ. С Уважением, Елизавета, Procvetok.
roma rom
27.03.2024 09:49
Здравствуйте, скажите пожалуйста где можно увидеть фото посадочного материала, а именно яблонь, только в некоторых описаниях плодовых саженцах есть фото, хочется видеть как выглядит растение, чтобы знать и ориентироваться не только на описание?????
Администратор: Добрый день. Можем отправить на электронную почту или на вотсап. Как Вам будет удобнее?
Вершинина Ксения Валериевна
13.03.2024 09:12
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,по Казахстану есть доставка?
Администратор: Доброе утро!
Отправляем только почтой.
С Уважением, Екатерина
123456  ...  96 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина