OK
Казахстан
Страна проживания
297-27-29

Контакты:

+7 717 297-27-29

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы (МСК)

пн-пт с 08.30 до 17.30
сб, вс с 09.00 до 17.30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 7000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 25000 тенге.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте Процветок. Я делаю большой заказ. Можно ли высылать заказ в двух посылках. а то очень неудобно мне доставлять товар в больших коробках-тяжело.

Администрация: Ольга Васильевна, здравствуйте! Да, конечно, заказ можно разбить и на две, и на три посылки. Единственное условие - заказы на сумму больше 25 000 тенге необходимо заранее оплатить (за посадочный материал), и оплаченные заказы на сумму больше 30 000 доставляются бесплатно. В Вашей карте клиента отметка "разбить заказ" поставлена. С уважением, Procvetok.

20.11.2019 09:15

дополнение к вопросу анонима от19,11.2019 15.50 Литвинова Любовь Федоровна тел 8 702 148 0285

Администрация: Любовь Федоровна, здравствуйте! Ваш заказ от 30.09.19 был удален 06.10.19, не могли дозвониться Вам. Если есть возможность, укажите, пожалуйста, какой-нибудь резервный номер телефона. Сейчас принимаем заявки на весенний сезон. Вы можете сделать новый заказ на сайте. Информация по отправкам здесь: https://procvetok.kz/delivery/. Будем рады сотрудничать с Вами в новом сезоне! С уважением, Procvetok.

19.11.2019 15:50

у меня есть заказ но я не помню что было в заказе можно мой заказ как то посмотреть я бы хотела его дополнить

Администрация: Здравствуйте! Для того, чтобы найти Вашу карту клиента и дать детальную консультацию, пожалуйста, уточните ФИО, либо номер телефона, который был указан при оформлении заказа. Спасибо!

10 - 12 cм - это диаметр луковицы гладиолусов?

Администрация: Здравствуйте, Сергей Джаппасбекович! Да, указан диаметр луковицы. С уважением, Анна, Procvetok

15.11.2019 16:39

Здравствуйте! Я хочу заказать Бегонии. Скажите, бегонии комнатные? Спасибо.

Администрация: Здравствуйте! Бегонии на сайте представлены как комнатные, так и клубневые. С уважением, Анна, Procvetok

здравствуйте. Очень рада новому каталогу.Скажите ассортимент будет добавляться или это все что будет в продаже?

Администрация: Добрый день, Ольга Васильевна! Ассортимент по каталогу «Весна 2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. Будем рады сотрудничеству в новом сезоне. С уважением, Екатерина, Procvetok

01.11.2019 10:51

Добрый день! Будет ли возможность сделать отдельный заказ на семена, так, чтобы стоимость была менее семи тысяч тенге? Ведь семена нужны гораздо раньше, чем саженцы. А так - нет смысла заказывать.... Что означает саженцы УКС в каталоге плодовых?

Администрация: Добрый день, Наталья Викторовна! УКС - упакованная корневая система ( корни упакованы в перфорированный пакет с торфогрунтом). Отправки на Казахстан начнутся только с 1 марта. Минимальная сумма заказа 7000 тенге. С уважением, Екатерина, Procvetok

24.10.2019 09:41

Здравствуйте! Получила заказ, очень довольна! Упаковано - идеально, упаковщику № 23 большое спасибо! Качество роз - оч. хорошее, смородина в отличном состоянии. Спасибо за доставленные положительные эмоции! Желаю вам в дальнейшем процветать и радовать нас качественными растишками и новинками!

Администрация: Добрый день, Яна Васильевна! Тепло на душе от Ваших слов и от понимания, что сотрудники компании трудятся не зря. Именно благодаря Вашему отзыву мы понимаем куда расти и как развиваться, чтоб оставаться с Вами и радовать обилием ассортимента и качеством посадочного материала. Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Екатерина, Procvetok

Получила заказ. Вопрос: "Как узнать сорт Пиона загадки? Я его уже посадила в грунт почки здоровые, красные."

Администрация: Добрый день, Есенгул! К сожалению, сорт неизвестен, поэтому он и получил такое название - "Загадка". С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте. Получил свой заказ, всё отлично, кроме одной яблони. Сам саженец в хорошем состоянии, а вот корней почти нет. Саженец большой , а корни обрезанны очень коротко.

Администрация: Добрый день, Леонид Николаевич! В компании действует гарантия на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента поступления посылки на почту. Если саженцы вызывают сомнения, сфотографируйте их, прикрепите фото с текстом в свободной форме к письму и отправьте на procvetok@mail.ru - Ваш вопрос будет решен. Желаем Вам цветущих палисадников и богатого урожая и надеемся, что взаимодействие наше продолжится в будущих сезонах. С уважением, Екатерина, Procvetok

1 из 64 1 2 3 4 5 ... 64 Следующая
▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 тенге высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!

ТОО "Процветок"
Тел/факс: +7 717 297-27-29
Юридический адрес: Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г.Уральск, ул. Чапаева д. 39 офис 11
БИН 150840008965
Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Copyright © ООО “Процветок”, 2019

Выберите Ваш регион: