Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Степанович Татьяна Борисовна
18.01.2022 09:02
Куда делись мои бонусы? вы ответили что их списали так как они были до 24.11 22. Это как так? Эта дата ещё не настала!
Администратор: Доброе утро, Татьяна Борисовна!

Извините, пожалуйста, описка в дате, Ваши бонусные баллы были действительно до 24.11.21 года, в сезоне Осень-2021 Вы у нас ничего не заказывали.
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Степанович Татьяна Борисовна
18.01.2022 08:51
Куда делись мои бонусы? Они пропали
Администратор: Доброе утро, Татьяна Борисовна!

Ваши бонусные баллы были списаны, так как действовали они до 24.11.22г.

С Уважением, Екатерина, Procvetok
15.01.2022 11:45
Здравствуйте, хотелось бы узнать флоксы и каллы еще будут, а то я смотрю маленький ассортимент
Администратор: Добрый день! Ассортимент калл и флоксов у нас сформирован на весну. Больше ассортимент по флоксам будет представлен на Осень-2022. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Шушпанова Елена Николаевна
11.01.2022 19:13
Здравствуйте! В Лист ожидания стоит откладывать товары? Уже два года покупаю у Вас товар, но ни разу не пришло уведомление о поступлении товара из Листа ожидания. Второй вопрос: будет пополнение ассортимента? Не успела приобрести атсранцию, василистник, клопогон.
Администратор: Добрый вечер, Елена Николаевна! Мы рекомендуем откладывать товары в лист ожидания, но, к сожалению, не весь товар нам подтверждает поставщик. Пополнение ассортимента будет до конца января еще. С уважением, Елизавета? Procvetok.
Балацкая Людмила Ивановна
20.12.2021 17:03
Здравствуйте.Хочу приобрести у вас алычу кубанская комета.Какой возраст саженца будет на весну.И она с шипами или нет?Спасибо.
Администратор: Добрый день. Людмила Ивановна! Стандартным считается 1/2- летний саженец. Это самый оптимальный возраст для посадки. Такой саженец лучше приживается, быстро идет в рост и наращивает корневую систему. На ветках редкие, но острые шипы. С Уважением, Надежда, Procvetok
Мусаева Гульнарв
13.12.2021 11:54
Подскажите пожалйста- когда появятся саженцы клубники? Спасибо.
Администратор: Добрый день!

Отправляем только в семенах

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Тютюник ирина алексеевна
30.11.2021 08:18
Хурма сорт мидер будет ли зимовать в северном Казахстане?
Администратор: Доброе утро, Ирина Алексеевна!

Данный сорт хурмы выдерживает заморозки до -31,7 градусов. На зиму, в Вашем регионе молодые саженцы необходимо на зиму укрывать, любым дышащим материалом
С Уважением, Екатерина, Procvetok
ардалионова ольга васильевна
22.11.2021 09:45
Здравствуйте. Скажите пожалуйста сосна горная Пумилио в контейнере 2.5 какого возраста
Администратор: Доброе утро, Ольга Васильевна!

Двухлетний саженец
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Каширина Антонина Викторовна
19.10.2021 14:25
Здравствуйте, купила препарат биопаг,и не могу понять как его разводить для обработки стен от аспергила чёрного?
Администратор: Добрый день, Антонина Викторовна!

Инструкции по применению препарата была отправлена на Вашу электронную почту

С Уважением, Екатерина, Procvetok
ардалионова ольга васильевна
19.10.2021 11:22
Здравствуйте Анна. На ваш номер почемуто не получилось. Я выслала фото на номер +919519688502.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна!

Фотографии Вы можете отправить на номер whatsapp +375293148314

С Уважением, Екатерина, Procvetok
< 1  ...  910111213  ...  98 >
Главная
Корзина