Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Можете отправить нам фотографии на наш viber +375333148314
С Уважением, Екатерина, Procvetok
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Хотелось бы узнать будет ли пополнение осеннего католог семенами томатов, перцев, хост? Заранее благодарю за ответ. Процветания вам и спасибо за ваш труд. Канал ваш, тоже - просто находка!
Благодарим Вас за теплые слова и за сотрудничество с нами! Ассортимент на Осень-2021 будет дополняться на сайте в течение июля месяца. Следите, пожалуйста, за нашими обновлениями на сайте!
Будем рады видеть Вас в числе наших заказчиков в текущем сезоне!
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Сфотографируйте, пожалуйста, растения и отправьте нам на нашу электронную почту procvetok@mail.ru
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Уточните, пожалуйста, ФИО заказчика на кого был оформлен заказ?
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Вам необходимо взять любой сортовой абрикос с одинаковым сроком цветения
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Вы будите удалены и отписаны из нашей рассылки
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Все отзывы мы публикуем, как положительные, так и отрицательные.
Когда Вы оставляли отзыв на сайте
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Мы приносим свои извинения, за доставленные Вам неудобства. Отправьте нам, пожалуйста, фотографии, на нашу электронную почту procvetok@mail.ru либо оформите рекламацию на сайте, в самом низу странице, на зеленом фоне "оформить рекламацию". Как только Вашу рекламацию рассмотрят, Вам будет дан ответ
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Мной была заказана у Вас . Роза штамбовая Аделаида Худлесс,
Прошло 5 лет. куст так и не развился. Десяток цветков прошлого года.маловато.
В этом нет вообще ни одного.
Можно где то почитать о агрокультуре этого сорта?
С уважением. Сергей.
Передали Ваш вопрос специалисту. Как только нам будет дан ответ, мы Вам отпишем на Вашу электронную почту
С Уважением, Екатерина, Procvetok