Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ардалионова ольга васильевна
19.07.2021 08:12
Уважаемый Процветок. При весенней посадке растений я перепутала название кустов. Какие то растения я смогла определить по признакам , но три растения я до сих пор держу на рассадной грядке не зная куда их посадить. Я не умею высылать фото по ноутбуку, могу только по WhatsaApp. У меня к вам просьба - если можно вышлите какой нибудь сотовый номер телефона на который я вышлю фото этих трех растений. Помогите мне разобраться с растениями.
Администратор: Доброе утро.
Можете отправить нам фотографии на наш viber +375333148314
С Уважением, Екатерина, Procvetok
roma rom
14.07.2021 13:07
Здравствуйте мои хорошие, скажите пожалуйста, а будут ли ещё представлены в ассортименте другие клематисы? Спасибо, с уважением к Вам....
Администратор: Добрый день, к сожалению, клематисов в сезоне Осень-2021 не будет. Возможно появятся в сезоне Весна-2022
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Фещенко Ольга Александровна
14.07.2021 08:36
Доброго времени суток! Хотелось бы поблагодарить вас за хорошую работу и качество материала. Пересорта не было ни разу, слабых или не живых саженцев встречается всё меньше. В этом году никак не оживает Опата, а вот виноград пошёл весь. Но его лучше высаживать в большой горшок, поместить в тепличку и обильно поливать. А уж после перевалить в грунт. Хорошо пробуждает россадное удобрение от И. Русских "лучше Осмокота". Аркадия пусть и недавно, но проснулась. Надеюсь вызреет до зимы.
Хотелось бы узнать будет ли пополнение осеннего католог семенами томатов, перцев, хост? Заранее благодарю за ответ. Процветания вам и спасибо за ваш труд. Канал ваш, тоже - просто находка!
Администратор: Доброе утро, Ольга Александровна!
Благодарим Вас за теплые слова и за сотрудничество с нами! Ассортимент на Осень-2021 будет дополняться на сайте в течение июля месяца. Следите, пожалуйста, за нашими обновлениями на сайте!
Будем рады видеть Вас в числе наших заказчиков в текущем сезоне!
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Альтмаэр Елена Борисовна
07.07.2021 11:19
Добрый день! Заказывала анемоны в ассортименте. Взошли из 20 шт 12, но это не важно. Кустики радовали, такие хорошенькие , пышная зелень, ждала когда зацветут, как вдруг растения стали желтеть... Подскажите чем можно подкормить? В интернете много всякой информации, но полезного ничего не нашла...
Администратор: Доброе утро, Елена Борисовна!

Сфотографируйте, пожалуйста, растения и отправьте нам на нашу электронную почту procvetok@mail.ru

С Уважением, Екатерина, Procvetok
07.07.2021 08:22
Добрый день! Оформлен заказ, как сделать отказ? Спасибо!
Администратор: Доброе утро.

Уточните, пожалуйста, ФИО заказчика на кого был оформлен заказ?

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Копбаева Ермек Акатаевна
07.07.2021 08:21
Добрый день! Жердела самобесплодные. Второй саженец жердела может быть опылителем или нужен сортовой абрикос?
Администратор: Доброе утро, Ермек Акатаевна!

Вам необходимо взять любой сортовой абрикос с одинаковым сроком цветения

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Екимов Игорь Владимирович
07.07.2021 08:16
Здравствуйте! Как удалить свой кабинет и отписаться от уведомлений вашего сайта?
Администратор: Доброе утро, Игорь Владимирович!

Вы будите удалены и отписаны из нашей рассылки

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Лозовой Леонид Николаевич
06.07.2021 14:10
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я писал отзыв о " почво щите" , прикрепил фото. Его не опубликовали. Или Вы стали публиковать только положительные отзывы? Ели так, то весьма печально. Отзыв оставлял непосредственно о почвощите , открыв этот товар , там есть раздел " оставить отзыв "
Администратор: Добрый день, Леонид Николаевич!
Все отзывы мы публикуем, как положительные, так и отрицательные.
Когда Вы оставляли отзыв на сайте
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Левченко Людмила Александровна
05.07.2021 08:07
Весной получила большой заказ роз и лилий ,а также пионов.Есть пересорт в розах и лилия,пионы ещё не цели, может на следующий год покажут соответствие с спортом.Почему такой пересорт и что с этим делать?
Администратор: Доброе утро, Людмила Александровна!

Мы приносим свои извинения, за доставленные Вам неудобства. Отправьте нам, пожалуйста, фотографии, на нашу электронную почту procvetok@mail.ru либо оформите рекламацию на сайте, в самом низу странице, на зеленом фоне "оформить рекламацию". Как только Вашу рекламацию рассмотрят, Вам будет дан ответ
С Уважением, Екатерина, Procvetok
01.07.2021 10:21
Здравствуйте!
Мной была заказана у Вас . Роза штамбовая Аделаида Худлесс,
Прошло 5 лет. куст так и не развился. Десяток цветков прошлого года.маловато.
В этом нет вообще ни одного.
Можно где то почитать о агрокультуре этого сорта?
С уважением. Сергей.
Администратор: Доброе утро.
Передали Ваш вопрос специалисту. Как только нам будет дан ответ, мы Вам отпишем на Вашу электронную почту
С Уважением, Екатерина, Procvetok
< 1  ...  1112131415  ...  97 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина