Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
31.05.2021 10:12
Добрый день, как оформить заказ на осень 2021г? Можно уже сейчас?
Администратор: Доброе утро!

Заказ можете оформить сейчас на сайте, через корзину. Также ассортимент на Осень-2021 будет дополняться в течение июня-июля месяца

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Кармаев Павел Владимирович
30.05.2021 18:53
Здравствуйте! Заказываем у Вас не первый раз, всегда очень довольны!!! Спасибо компании PROCVETOK за отличную работу!!!
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Ваш отзыв – это хорошая рекомендация для единомышленников и неоценимая помощь при анализе качества растений. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов.
С уважением, Procvetok
Еркибаева Гульжан Сансызбаевна
27.05.2021 11:18
Здравствуйте! Получила посылку, пришло почти все, что заказала. Упаковано отлично, спасибо!Вопрос по позиции Роза Индиголетта.Почему листочки совсем мелкие и без глянца, как заявлено в описании.Складывается впечатление, что это обычная чайная роза.Как можете доказать, что это именно то, что я заказывала? С уважением Гульжан Еркибаева.
Администратор: Доброе утро, Гульжан Сансызбаевна!

Отправиться нам фотографии полученной розы на нашу электронную почту procvetok@mail.ru для дальнейшего решения данной ситуации

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Шушпанова Елена Николаевна
24.05.2021 10:51
Добрый день! Будет ли пополняться осенняя коллекция? Пока что выбор скудный: нет выбора многолетников, георгин нет совсем, кустарники тоже пока не очень
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Сезон Осень только недавно начался, ассортиментный перечень будет пополняться до середины августа. Георгин скорее всего не будет, мы их продаем весной, а многолетников и кустарников будет намного больше. С уважением, Юрий, Procvetok
Дедова Елена Анатольевна
20.05.2021 13:41
Добрый день,вы получили мою рекламацию, фото смородины и как решается вопрос
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна!

Вам был дан ответ по Вашей претензии на электронную почту.
Уточните, денежные средства, за некачественный посадочный материал, оставлять на Вашем счету до следующих заказов по предоплате либо возвращать Вам деньги обратно?
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Каширина Антонина Викторовна
20.05.2021 08:30
Здравствуйте, скажите пожалуйста Вы в Уральске работаете только по доставки или можно посетить ваш магазин, чтобы без доставки приобрести товар. У меня сестра будет в августе в Вашем районе?
Администратор: Добрый день, Антонина Викторовна! Мы - интернет-магазин, весь посадочный материал, который мы продаем, представлен на нашем сайте. Доставка осуществляется Казпочтой. Стоимость доставки в осеннем сезоне - 1999 тенге. С уважением, Наталия, Procvetok.
Дедова Елена Анатольевна
19.05.2021 09:05
Здравствуйте скажите пожалуйста сколько у меня бонусов и деньги можно оставить на счету
Администратор: Доброе утро, Елена Анатольевна!

На Вашем счету 4498 тенге за некачественный товар и сумма с учетом бонусных баллов. Деньги будут оставлены на Вашем счету до следующих заказов, благодарим Вас за информацию.

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Дедова Елена Анатольевна
14.05.2021 15:03
Добрый день, получила вашу посылку, смородина красная и белая пришли гнилые,их очень сильно залили,за остальные саженцы спасибо
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна!

оставить свою рекламацию, Вы можете на нашем сайте, в самом низу на зеленом фоне будет надпись "оставить рекламацию" нажимаете и заполняете все данные, которые требуются, также прикрепляете фотографии. После того, как мы получим от Вас рекламацию, она будет рассмотрена

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Любчич Сергей Николаевич
13.05.2021 08:45
Добрый день. Купили у вас триходермин- БЛ 250г. На упаковке указано, что инструкция по применению прилагается, однако ни внутри упаковки, ни в посылке инструкции нет. На сайте также ничего не нашли. Почему нет инструкции и где теперь ее найти?
Администратор: Доброе утро, Сергей Николаевич!

Перейдите по данной ссылки https://procvetok.by/biopreparaty/trihodermin-bl-250-g/, под описанием товара, Вы найдете инструкцию по применению данного препарата

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Дедова Елена Анатольевна
06.05.2021 14:34
Ещё раз добрый день,у меня некоторые позиции отмечены красной чертой и я не понимаю что это значит
Администратор: Елена Анатольевна, красной чертой отмечено ГДЕ, в перечне заказа? Уточните, пожалуйста. Спасибо! С уважением, Ирина, Procvetok.
< 1  ...  1314151617  ...  97 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина