Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Анохина Марина Анатольевна
11.06.2021 09:26
Можно ли оплачивать заказ частями? Если к примеру сейчас могу перечислить некоторую сумму, потом ещё. И что останется то доплатить при получении посылки. Так можно?
Администратор: Доброе утро, Марина Анатольевна!

Заказ должен быть оформлен по предоплате либо по наложенному платежу. До момента рассылки Вы можете заказ оплачивать частями
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Светлякова Инна Васильевна
08.06.2021 14:43
Здраствуйте можно узнать когда будет ассортимент луковиц амарилисов на осень
Администратор: Инна Васильевна, здравствуйте! На данный момент идет наполнение сайта. Ориентировочно каталог на осенний сезон будет готов в августе. Следите, пожалуйста, за обновлениями

С уважением, Анастасия, Procvetok
Каширина Антонина Викторовна
06.06.2021 08:20
Здравствуйте, я добавила в корзину колоновидные яблони, вы сможете их отправить в сентябре? Потому как в октябре они ни успеют приняться, если да то оформляю заказ.
Администратор: Добрый день, Антонина Викторовна! Отправка плодовых деревьев и кустарников будет производиться с 1 по 15 октября согласно этапам рассылки, указанным на нашем сайте: https://procvetok.kz/delivery/. С уважением, Наталия, Procvetok.
Патылицына Наталья Владимировна
05.06.2021 09:08
Добрый день,у вас есть сейчас акции на розы?вчера 4.06.читала про это на сайте,сегодня не нахожу инфо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Информацию о действующих на данный момент акциях Вы можете найти в разделе: https://procvetok.kz/sales/. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте и обратите внимание, что отправка роз будет производиться в октябре. С уважением, Наталия, Procvetok.
Антонова Светлана Николаевна
01.06.2021 14:22
Добрый день! Скажите, осенью будут у вас розы? Меня интересуют канадки?
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Ассортимент на сезон "Осень-2021" еще будет пополняться. Ведутся переговоры с поставщиками. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Наталия, Procvetok.
31.05.2021 10:12
Добрый день, как оформить заказ на осень 2021г? Можно уже сейчас?
Администратор: Доброе утро!

Заказ можете оформить сейчас на сайте, через корзину. Также ассортимент на Осень-2021 будет дополняться в течение июня-июля месяца

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Кармаев Павел Владимирович
30.05.2021 18:53
Здравствуйте! Заказываем у Вас не первый раз, всегда очень довольны!!! Спасибо компании PROCVETOK за отличную работу!!!
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Ваш отзыв – это хорошая рекомендация для единомышленников и неоценимая помощь при анализе качества растений. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов.
С уважением, Procvetok
Еркибаева Гульжан Сансызбаевна
27.05.2021 11:18
Здравствуйте! Получила посылку, пришло почти все, что заказала. Упаковано отлично, спасибо!Вопрос по позиции Роза Индиголетта.Почему листочки совсем мелкие и без глянца, как заявлено в описании.Складывается впечатление, что это обычная чайная роза.Как можете доказать, что это именно то, что я заказывала? С уважением Гульжан Еркибаева.
Администратор: Доброе утро, Гульжан Сансызбаевна!

Отправиться нам фотографии полученной розы на нашу электронную почту procvetok@mail.ru для дальнейшего решения данной ситуации

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Шушпанова Елена Николаевна
24.05.2021 10:51
Добрый день! Будет ли пополняться осенняя коллекция? Пока что выбор скудный: нет выбора многолетников, георгин нет совсем, кустарники тоже пока не очень
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Сезон Осень только недавно начался, ассортиментный перечень будет пополняться до середины августа. Георгин скорее всего не будет, мы их продаем весной, а многолетников и кустарников будет намного больше. С уважением, Юрий, Procvetok
Дедова Елена Анатольевна
20.05.2021 13:41
Добрый день,вы получили мою рекламацию, фото смородины и как решается вопрос
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна!

Вам был дан ответ по Вашей претензии на электронную почту.
Уточните, денежные средства, за некачественный посадочный материал, оставлять на Вашем счету до следующих заказов по предоплате либо возвращать Вам деньги обратно?
С Уважением, Екатерина, Procvetok
< 1  ...  1314151617  ...  98 >
Главная
Корзина