Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Маковеев Алексей Алексеевич
16.04.2021 16:35
Здравствуйте, не совсем понятно как выбрать способ оплаты. Если не внести предоплату, то получается заказ не будет отправлен? Просто мы хотим выбрать способ оплаты при получении, а пришло смс с просьбой внести предоплату... Собственно вопрос: обязательно ли вносить предоплату?
Администратор: Добрый день, Алексей Алексеевич! Заказ с наложенным платежом возможен при сумме, не превышающей 30000 тенге. Сверх - предоплата обязательна. В предоплате заказа есть положительный момент и не один: 1. если сумма заказа по предоплате 30000 тенге и выше - доставка бесплатная (экономия 2500 тенге); 2. за предоплату начисляют 3% от суммы в виде бонусных баллов - на них можно докупить что-нибудь интересное для Вас. С уважением, Екатерина, Procvetok
Шок Наталья Александровна
13.04.2021 10:46
Здравствуйте! Как можно отследить движение заказа?
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Перед отправкой мы с Вами будем связываться. Позже придет уведомление. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Гимаева Римма Римовна
13.04.2021 09:09
Подскажите пожалуйста, пихта Нордмана в характеристиках Зона USDA (морозостойкости): 4b (от -28,9С до -31,7С), не приживаются в нашем климате? Если морозы доходят до -42?
Администратор: Добрый день, Римма Римовна! Если Вы будете укрывать растение на зиму, то оно вполне сможет существовать в Вашем климате. С уважением, Екатерина, Procvetok
Какого размера будут саженцы Кальмия?не могу найти размеры покупаемого кустика
Администратор: Добрый день! Кальмия будет однолетняя в небольшом горшке (Р9). Ориентировочно размер саженца будет до 25 см. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Дусина Наталья Геннадьевна
07.04.2021 13:28
Как нам быть, мы заказали товар, а нам в подарок- хурма.Но хурма не выдержит наших морозных зим?
Администратор: Добрый день, Наталья Геннадьевна!
Морозостойкая, акклиматизирован для Ваших климатических условий, выдерживает заморозки до -28 градусов. На зиму молодой саженец в первые годы жизни необходимо укрывать. Подручными укрывными или специальными материалами (агроволокном, ПВХ пленкой, пенополиэтиленом).
Кошляк Марина Николаевна
05.04.2021 13:55
Добрый день!! Скажите какую лучше заказать грушу "компаньона "для опыления , для груши Талгарскоая красавица
Администратор: Добрый день, Марина Николаевна!
Для груши Талгарская красавица хорошо подойдут сорта: груша Просто Мария, груша Изумруд и груша Чижовская
С Уважением, Екатерина, Procvetok
По сортности, если не тот сорт, как доказать что это ваш товар?
Администратор: Добрый день! У нас хранится информация о покупателе, обо всех товарах, которые им были заказаны и оплачены. При оформлении рекламации по несоответствию сорта Вы указываете ФИО заказчика, проблемный артикул или название сорта и фотографию, подтверждающую факт несоответствия. Форма для заполнения находится по ссылке:
https://procvetok.kz/complaints/. С уважением, Екатерина, Procvetok
Корсак Зоя
04.04.2021 08:12
Что такое товар загадка?
Администратор: Добрый день! Товар загадка - это товар, у которого неизвестен сорт и цвет. И когда он будет расти, то сразу будет непонятно что именно растет, например, какой это пион или роза. А когда уже полностью растение себя проявит, то можно будет понять сорт. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Дусина Наталья Геннадьевна
04.04.2021 03:50
Мною сделан заказ, пришла сумма(sms). Зашла в личный кабинет, хотела сделать оплату, но мне идет информация,что заказа Нет?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Геннадьевна. Пока что информация об оплатах не отображается в личном кабинете. Существенные его доработки мы планируем к следующему сезону. Вы можете оплатить сумму, указанную в смс, по этой ссылке
https://procvetok.ru/pay/ После внесения нами оплаты в базу (обычно это происходит на следующий день), Вам придет смс-подтверждение. С уважением, Procvetok
Как быть если я живу в Уральске,я могу к Вам на адрес прийти и приобрести?Как проверить что я преобретаю именно тот сорт какой мне нужен?
Администратор: Добрый день! Самовывоза у нас, к сожалению, нет. Доставка осуществляется только посредством почты. Наша компания предоставляет гарантию на пересорт, т.к. мы работаем с поставщиками. Гарантия действует до проявления растением первых сортовых качеств. Если растет не то, что Вы заказали, то к нам по гарантии можете обратиться и вопрос будет решаться специалистами. С уважением, Елизавета, Procvetok.