Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Маковеев Алексей Алексеевич
16.04.2021 16:35
Здравствуйте, не совсем понятно как выбрать способ оплаты. Если не внести предоплату, то получается заказ не будет отправлен? Просто мы хотим выбрать способ оплаты при получении, а пришло смс с просьбой внести предоплату... Собственно вопрос: обязательно ли вносить предоплату?
Администратор: Добрый день, Алексей Алексеевич! Заказ с наложенным платежом возможен при сумме, не превышающей 30000 тенге. Сверх - предоплата обязательна. В предоплате заказа есть положительный момент и не один: 1. если сумма заказа по предоплате 30000 тенге и выше - доставка бесплатная (экономия 2500 тенге); 2. за предоплату начисляют 3% от суммы в виде бонусных баллов - на них можно докупить что-нибудь интересное для Вас. С уважением, Екатерина, Procvetok
Шок Наталья Александровна
13.04.2021 10:46
Здравствуйте! Как можно отследить движение заказа?
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Перед отправкой мы с Вами будем связываться. Позже придет уведомление. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Гимаева Римма Римовна
13.04.2021 09:09
Подскажите пожалуйста, пихта Нордмана в характеристиках Зона USDA (морозостойкости): 4b (от -28,9С до -31,7С), не приживаются в нашем климате? Если морозы доходят до -42?
Администратор: Добрый день, Римма Римовна! Если Вы будете укрывать растение на зиму, то оно вполне сможет существовать в Вашем климате. С уважением, Екатерина, Procvetok
10.04.2021 13:16
Какого размера будут саженцы Кальмия?не могу найти размеры покупаемого кустика
Администратор: Добрый день! Кальмия будет однолетняя в небольшом горшке (Р9). Ориентировочно размер саженца будет до 25 см. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Дусина Наталья Геннадьевна
07.04.2021 13:28
Как нам быть, мы заказали товар, а нам в подарок- хурма.Но хурма не выдержит наших морозных зим?
Администратор: Добрый день, Наталья Геннадьевна!

Морозостойкая, акклиматизирован для Ваших климатических условий, выдерживает заморозки до -28 градусов. На зиму молодой саженец в первые годы жизни необходимо укрывать. Подручными укрывными или специальными материалами (агроволокном, ПВХ пленкой, пенополиэтиленом).
Кошляк Марина Николаевна
05.04.2021 13:55
Добрый день!! Скажите какую лучше заказать грушу "компаньона "для опыления , для груши Талгарскоая красавица
Администратор: Добрый день, Марина Николаевна!

Для груши Талгарская красавица хорошо подойдут сорта: груша Просто Мария, груша Изумруд и груша Чижовская

С Уважением, Екатерина, Procvetok
05.04.2021 13:30
По сортности, если не тот сорт, как доказать что это ваш товар?
Администратор: Добрый день! У нас хранится информация о покупателе, обо всех товарах, которые им были заказаны и оплачены. При оформлении рекламации по несоответствию сорта Вы указываете ФИО заказчика, проблемный артикул или название сорта и фотографию, подтверждающую факт несоответствия. Форма для заполнения находится по ссылке: https://procvetok.kz/complaints/. С уважением, Екатерина, Procvetok
Корсак Зоя
04.04.2021 08:12
Что такое товар загадка?
Администратор: Добрый день! Товар загадка - это товар, у которого неизвестен сорт и цвет. И когда он будет расти, то сразу будет непонятно что именно растет, например, какой это пион или роза. А когда уже полностью растение себя проявит, то можно будет понять сорт. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Дусина Наталья Геннадьевна
04.04.2021 03:50
Мною сделан заказ, пришла сумма(sms). Зашла в личный кабинет, хотела сделать оплату, но мне идет информация,что заказа Нет?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Геннадьевна. Пока что информация об оплатах не отображается в личном кабинете. Существенные его доработки мы планируем к следующему сезону. Вы можете оплатить сумму, указанную в смс, по этой ссылке https://procvetok.ru/pay/ После внесения нами оплаты в базу (обычно это происходит на следующий день), Вам придет смс-подтверждение. С уважением, Procvetok
03.04.2021 08:42
Как быть если я живу в Уральске,я могу к Вам на адрес прийти и приобрести?Как проверить что я преобретаю именно тот сорт какой мне нужен?
Администратор: Добрый день! Самовывоза у нас, к сожалению, нет. Доставка осуществляется только посредством почты. Наша компания предоставляет гарантию на пересорт, т.к. мы работаем с поставщиками. Гарантия действует до проявления растением первых сортовых качеств. Если растет не то, что Вы заказали, то к нам по гарантии можете обратиться и вопрос будет решаться специалистами. С уважением, Елизавета, Procvetok.
< 1  ...  1516171819  ...  98 >
Главная
Корзина