Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Кошляк Марина Николаевна
05.04.2021 13:55
Добрый день!! Скажите какую лучше заказать грушу "компаньона "для опыления , для груши Талгарскоая красавица
Администратор: Добрый день, Марина Николаевна!

Для груши Талгарская красавица хорошо подойдут сорта: груша Просто Мария, груша Изумруд и груша Чижовская

С Уважением, Екатерина, Procvetok
05.04.2021 13:30
По сортности, если не тот сорт, как доказать что это ваш товар?
Администратор: Добрый день! У нас хранится информация о покупателе, обо всех товарах, которые им были заказаны и оплачены. При оформлении рекламации по несоответствию сорта Вы указываете ФИО заказчика, проблемный артикул или название сорта и фотографию, подтверждающую факт несоответствия. Форма для заполнения находится по ссылке: https://procvetok.kz/complaints/. С уважением, Екатерина, Procvetok
Корсак Зоя
04.04.2021 08:12
Что такое товар загадка?
Администратор: Добрый день! Товар загадка - это товар, у которого неизвестен сорт и цвет. И когда он будет расти, то сразу будет непонятно что именно растет, например, какой это пион или роза. А когда уже полностью растение себя проявит, то можно будет понять сорт. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Дусина Наталья Геннадьевна
04.04.2021 03:50
Мною сделан заказ, пришла сумма(sms). Зашла в личный кабинет, хотела сделать оплату, но мне идет информация,что заказа Нет?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Геннадьевна. Пока что информация об оплатах не отображается в личном кабинете. Существенные его доработки мы планируем к следующему сезону. Вы можете оплатить сумму, указанную в смс, по этой ссылке https://procvetok.ru/pay/ После внесения нами оплаты в базу (обычно это происходит на следующий день), Вам придет смс-подтверждение. С уважением, Procvetok
03.04.2021 08:42
Как быть если я живу в Уральске,я могу к Вам на адрес прийти и приобрести?Как проверить что я преобретаю именно тот сорт какой мне нужен?
Администратор: Добрый день! Самовывоза у нас, к сожалению, нет. Доставка осуществляется только посредством почты. Наша компания предоставляет гарантию на пересорт, т.к. мы работаем с поставщиками. Гарантия действует до проявления растением первых сортовых качеств. Если растет не то, что Вы заказали, то к нам по гарантии можете обратиться и вопрос будет решаться специалистами. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Вичкуткина надежда михайловна
02.04.2021 08:41
Здравствуйте, войдет ли заказ № 502040 в заказ № 471733 или уже поздно. Спасибо.
Администратор: Доброе утро, Надежда Михайловна!

У Вас один заказ оформлен на сумму 1398 рублей.

С Уважением, Екатерина,Procvetok
02.04.2021 00:09
Здравствуйте,вчера заказала Лилии в корзину и забыла какой сорт .Как можно посмотреть мой заказ?
Администратор: Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос нам надо знать Ваши данные ФИО и адрес или номер заказа. Пожалуйста, повторите вопрос, указав их и мы обязательно Вам ответим! С уважением, Procvetok
Орешникова Ольга Алексеевна
01.04.2021 23:52
Здравствуйте. Я сделала заказ, но не поняла, как использовать бонусные баллы. Бланк оформления заказа меня не спросил про эти баллы
Администратор: Здравствуйте, Ольга Алексеевна. Часть бонусных баллов (начисленных за три сезона подряд) уже списаны - при сумме заказа 34884 тенге Вам пришла смс на оплату 34 494 тенге. После предоплаты указанной суммы Вам начислено еще 1035 балла. Потратить их Вы можете как в этом, так и в следующем сезоне - смс для оплаты заказа придет с учетом количества бонусных баллов. С уважением, Procvetok
31.03.2021 08:11
Ответьте пожалуйста,Виола семена или саженцы?
Администратор: Доброе утро!

Семена

С Уважением, Екатерина, Procvetok
30.03.2021 13:08
Добрый день! Есть ли у Вас доставка по почте Казахстана? И ещё, если написано 3 шт. - это 1 упаковка и в упаковке 3 штуки правильно я поняла?
Администратор: Добрый день! Доставку осуществляем только Казпочтой. Стоимость пересылки - 2500 тенге. Да, все верно. Если указано количество 3 шт., то упаковка состоит из 3 штук. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  1516171819  ...  97 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина