Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте! Хочу заказать лук. Он у вас по штучно? Сколько штук минимально можно заказать?
Администратор: Добрый день, Галина Александровна! У нас в ассортименте представлены семена лука. С более подробной информацией рекомендуем ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке
https://procvetok.kz/semena/ovoshhi/luk/ С уважением, Анна, Procvetok
Алина Сыздыкова 87479773753. Здравствуйте. А когда будут в наличии мускари, нарциссы и тюльпаны ?
Администратор: Добрый день! Указанные позиции будут представлены в каталоге "Лето-Осень-2021", который стартует в конце мая начале июня. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
Кневец Татьяна Васильевна
24.03.2021 09:54
Добрый день! Как при оплате заказа использовать оплату бонусами? Их надо самостоятельно минусовать от суммы заказа? Или это происходит автоматически?
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! После оформления заказа Вам придет смс - уведомление с точной суммой к оплате за вычетом бонусных баллов. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Стоимость доставки уже сразу входит в сумму заказа?
Администратор: Добрый день! Нет. Стоимость доставки нужно оплачивать дополнительно при получении посылки. С уважением, Анна, Procvetok
Еркибаева Гульжан Сансызбаевна
22.03.2021 19:49
Здравствуйте! Хотела выписать Бегонии Дабл ред, пинк. Скажите, придут семена или клубни?
Администратор: Добрый вечер, Гульжан Сансызбаевна! Бегонии Дабл Ред и Дабл Пинк у нас отправляются клубнями. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Сакиева Ирина Петровна
19.03.2021 09:08
Здравствуйте! Очень понравилась лилия Триумфатор. Хочу приобрести её за счёт бонусов и присоединить к основному заказу. Но мне её оформили как отдельный заказ. Что делать?
Администратор: Добрый день, Ирина Петровна. Все заказы автоматически объединяются в один и будут отправлены одной посылкой. С уважением, Екатерина, Procvetok
Рощина Елена Владимировна
13.03.2021 09:32
Здравствуйте когда будет поступление тюльпанов
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Тюльпаны в ассортименте будут только в осеннем сезоне.
С уважением, Анастасия, Procvetok
Чеглова Ирина Васильевна
08.03.2021 10:03
Здравствуйте.Я оплатила заказ а как узнать прошла ли моя оплата а то от вас нечего нет???и когда будет отправлена?
Администратор: Добрый день, Ирина Васильевна! Вы оформили заказ на сумму 5718 тенге. Минимальная сумма для отправки заказов у нас от 7000 тенге. Просим дополнить Ваш заказ, чтобы мы могли его отправить. Средства поступают на счет в течение 1-2 дней. Как только Ваша оплата поступит на р\с, на Ваш номер мобильного телефона придет смс-уведомление, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Шушпанова Елена Николаевна
07.03.2021 14:53
Здравствуйте! Вы отслеживаете товар, который Ваши клиенты ожидают, указав их в "Листе ожидания". Складывается впечатление, что эта функция бесполезна: Лист ожидания сам по себе, товары на сайте сами по себе, никакого взаимодействия в пользу покупателя нет. Печально.
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! В лист ожидания поступают товары, которых нет в наличии. К сожалению, это не значит, что они появятся в этом сезоне. Возможно появление некоторых товаров осенью. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Баранова Тамара Ивановна
04.03.2021 16:41
Сделала заказ на весну 21го, поступление в апреле будет? А то меня не будет до конца апреля, можно узнать на почте сколько он будет ждать,или возможно чтоб чуть попозже отправили в начале мая, например.
Администратор: Добрый день, Тамара Ивановна! Отметила информацию для склада, чтоб отправляли посылку последней машиной. На почте она хранится 30 дней. Первые 14 дней бесплатно, последующие по тарифу 300 тенге в день. С уважением, Екатерина, Procvetok