Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
02.03.2021 08:57
Здравствуйте! У меня уже есть оформленный заказ , можно ли добпвить к нему еще товар ?
Администратор: Добрый день! Да, конечно. Вы просто делаете на сайте отдельную заявку, она автоматически объединится с основным заказом. С уважением, Ирина, Procvetok.
Шушпанова Елена Николаевна
01.03.2021 14:09
Добрый день! Когда поступят новинки? Жду астранции, розу "Аделаида", тысячелистники, клопогон. Прямо очень-очень жду
Администратор: Добрый день! Добавления на сайте возможны только по плодовым саженцам. С уважением, Ирина, Procvetok.
Атнагулова Вера Ивановна
26.02.2021 12:10
Добрый день! Будут ли в этос сезоне хризантемы для продажи? Спасибо!
Администратор: Добрый день! Каталог Весна-2021 сформирован. Рекомендуем Вам зарегистрировать на сайте личный кабинет. После регистрации Вы сможете оставлять заявку на позиции, которых в данный момент нет в наличии. Как только они поступят в наличие, на указанную Вами при регистрации электронную почту придет уведомление.
С уважением, Анна Procvetok
24.02.2021 21:29
можно ли удалить товар из списка заказа , то есть можно ли внести изменения ?
Администратор: Здравствуйте. Да, конечно. Для этого нам нужны сведения по Вашему заказу или Ваши контактные данные и список изменений, которые бы Вы хотели внести. С уважением, Procvetok
Любчич Сергей Николаевич
23.02.2021 21:16
Здравствуйте. Произвели предоплату заказа на сайте. Почему не приходит уведомление о получении оплаты?
Администратор: Здравствуйте, Сергей Николаевич. Сразу после осуществления предоплаты подтверждение Вам присылает платежная система. Мы присылаем подтверждение смс-сообщением после того, как оплата подгружается в нашу базу данных. Обычно это происходит на следующий день после оплаты. С уважением, Procvetok
23.02.2021 14:01
Интересуют 6538д4 сосна Пумилио, 6564 Туя Мириам, 6449 Туя Вотерфилд
Администратор: Добрый день! Благодарю за уточнение! Размер посадочного материала - 15-20 см. С уважением, Анна, Procvetok
Ершова Светлана Николаевна
22.02.2021 12:38
Добрый день! Подскажите, пожалуйста: будет ли еще поступление георгин?
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Поступление Георгин не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
Шушпанова Елена Николаевна
22.02.2021 10:17
Здравствуйте! Когда будет пополнение ассортимента? В листе ожидания товар уже больше месяца, никак не дождусь.
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! В марте весь весенний ассортимент будет представлен. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
Мукашева Асия Токсановна
21.02.2021 01:10
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, при предоплате от какой суммы доставка бесплатная? Предыдущие заказы были от 25000 тг.
Администратор: Здравствуйте, Асия Токсановна! Бесплатная доставка осуществляется для заказов по предоплате на сумму от 30 000 тенге. С уважением, Екатерина, Procvetok
Каламацкая Ольга Валентиновна
18.02.2021 10:03
Можно оплатить картой каспий голд?
Администратор: Добрый день, Ольга Валентиновна! Да, оплату можно внести у нас на сайте, в разделе "Оплата". С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  1819202122  ...  98 >
Главная
Корзина