Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Панова Светлана Васильевна
16.01.2021 16:49
Здравствуйте.Если заказ вышел на сумму30.300 доставка будет платная?
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна. Заказы свыше 30 000 тенге отправляем только по предоплате, доставка бесплатная. С уважением, Екатерина, Procvetok
Любченко Наталья Викторовна
15.01.2021 11:46
Дедова Елена Анатольевна
21.12.2020 09:33
И ещё вопрос, почему везде в интернете пишут что восточные лилии не зимуют в в открытом грунте,а вы пишите что зимостойкость до 28 и до 34 градусов
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна. Можно попробовать оставить в почве на зиму Восточные гибриды в более морозных регионах, но нужно очень тщательно их утеплить.
Еще до заморозков засыпьте грядку торфом. Когда земля подмерзнет, сверху покройте толстым слоем листвы или хвои, а сверху положите пленку, которая защитит от талых весенних вод. Весной уберите только пленку и листья, а торф будет служить удобрением. Если Вы не хотите рисковать, необходимо выкопать лилии и хранить зимой в прохладном помещении от 0 до +10
Береснева Олеся Александровна
19.12.2020 14:28
Здравствуйте,почему меня просят внести предоплату за заказ ?у меня заказ оформлен наложенным платежом.
Администратор: Добрый день, Олеся Александровна! Ваши заказы переведены на оплату наложенным платежом. Обращаем Ваше внимание, что если Вы вносите предоплату, Вам начисляются бонусные баллы, которыми Вы сможете воспользоваться для покупки растений как в этом, так и в течение следующего сезона. С уважением, Наталия, Procvetok.
Горбова Ольга Ивановна
16.12.2020 12:05
А если сроки отправки разные написаны, они будут отправляться разными посылками? Объединяться не будут?
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Все заказы у нас автоматически объединяются и будут отправлены в одной посылке. Если в заказе будут присутствовать плодовые деревья, то доставка будет осуществлена с 1 по 15 апреля. С уважением, Анна, Procvetok
07.12.2020 13:16
Здравствуйте! Хочу сделать у Вас свой первый заказ, но судя по отзывам, у Вас много пересорта. Моя подруга делала у Вас несколько заказов и практически в каждом из них был пересорт. Вот это совсем не приятно. Возиться с возвратом товара не хочется, что Вы посоветуете?
Администратор: Добрый день! К сожалению, с явлением пересортицы сталкивается любая компания, работающая с растениями. Мы растения не выращиваем, а закупаем их у импортных и белорусских поставщиков. В соответствии сорта полностью полагаемся на них. Тем не менее, случаи пересортицы у нас достаточно редки. Мы тщательно отслеживаем отзывы клиентов о таких случаях, а также самостоятельно производим контрольные высадки. С поставщиками, у которых выявляется пересортица, проводится дополнительная работа или прекращается сотрудничество. Весенний сезон у нас уже стартовал. Приглашаем Вас к сотрудничеству. С уважением, Анна, Procvetok
Дедова Елена Анатольевна
20.11.2020 10:30
Здравствуйте,как забрать свои бонусы
Администратор: Елена Анатольевна, добрый день! Бонусы используются только для покупки товаров в интернет-магазине. Они не переводятся в денежный эквивалент и не могут быть выданы в качестве денег. Количество начисленных бонусов отображается в личном кабинете пользователя. У Вас на счету 559 тенге, если делаете заказ на весну по предоплате, эта сумма отнимется от общей суммы заказа. С уважением, Ирина, Procvetok.
08.11.2020 06:00
Здравствуйте процветок кз у вас когда появится стимул ,гуливер ,бактоген ,Триходерма, в наличии
Администратор: Здравствуйте. Биопрепараты появятся в продаже ближе к декабрю. С уважением, Procvetok
ардалионова ольга васильевна
26.10.2020 09:06
Ваш ответ какой то уклонный. Я сотрудничаю с вами уже 5 лет и в корзине все всегда оставалось. В каталоге были выставлены кустарники и хвойные растения - их совсем не стало. Вы мне не ответили на вопрос. Теперь в каталоге остались только лианы.
Администратор: Ольга Васильевна, добрый день! Когда сайт полностью перейдет на весенний сезон, тогда корзина снова будет функционировать. Скорее всего, из Вашей корзины удалились растения, которых не будет на весенний сезон. В январе-феврале на сайте будет уже весь весенний ассортимент представлен. С уважением, Ирина, Procvetok.
< 1  ...  2021222324  ...  97 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина