Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте! Хочу сделать у Вас свой первый заказ, но судя по отзывам, у Вас много пересорта. Моя подруга делала у Вас несколько заказов и практически в каждом из них был пересорт. Вот это совсем не приятно. Возиться с возвратом товара не хочется, что Вы посоветуете?
Администратор: Добрый день! К сожалению, с явлением пересортицы сталкивается любая компания, работающая с растениями. Мы растения не выращиваем, а закупаем их у импортных и белорусских поставщиков. В соответствии сорта полностью полагаемся на них. Тем не менее, случаи пересортицы у нас достаточно редки. Мы тщательно отслеживаем отзывы клиентов о таких случаях, а также самостоятельно производим контрольные высадки. С поставщиками, у которых выявляется пересортица, проводится дополнительная работа или прекращается сотрудничество. Весенний сезон у нас уже стартовал. Приглашаем Вас к сотрудничеству. С уважением, Анна, Procvetok
Дедова Елена Анатольевна
20.11.2020 10:30
Здравствуйте,как забрать свои бонусы
Администратор: Елена Анатольевна, добрый день! Бонусы используются только для покупки товаров в интернет-магазине. Они не переводятся в денежный эквивалент и не могут быть выданы в качестве денег. Количество начисленных бонусов отображается в личном кабинете пользователя. У Вас на счету 559 тенге, если делаете заказ на весну по предоплате, эта сумма отнимется от общей суммы заказа. С уважением, Ирина, Procvetok.
Здравствуйте процветок кз у вас когда появится стимул ,гуливер ,бактоген ,Триходерма, в наличии
Администратор: Здравствуйте. Биопрепараты появятся в продаже ближе к декабрю. С уважением, Procvetok
Смаилова Жанар Жанбырбаевна
04.11.2020 09:24
Здравствуйте, у вас в каталоге уже нет тюльпанов, хотела посмотреть как выглядят мои тюльпаны так как я запамятовала уже. А посылка пришла надо садить. Где можно посмотреть.
Администратор: Добрый день, Жанар Жанбырбаевна. На сайте
procvetok.kz Вы можете написать сорт тюльпанов в поисковой строке и Вам отобразится фотография и описание данного сорта. С уважением, Екатерина, Procvetok
ардалионова ольга васильевна
26.10.2020 09:06
Ваш ответ какой то уклонный. Я сотрудничаю с вами уже 5 лет и в корзине все всегда оставалось. В каталоге были выставлены кустарники и хвойные растения - их совсем не стало. Вы мне не ответили на вопрос. Теперь в каталоге остались только лианы.
Администратор: Ольга Васильевна, добрый день! Когда сайт полностью перейдет на весенний сезон, тогда корзина снова будет функционировать. Скорее всего, из Вашей корзины удалились растения, которых не будет на весенний сезон. В январе-феврале на сайте будет уже весь весенний ассортимент представлен. С уважением, Ирина, Procvetok.
Саудашева Эльвира Азаматовна
25.10.2020 17:02
Здравствуйте. Когда появятся в продаже эустома и ранункулюс?
Администратор: Добрый день, Эльвира Азаматовна. Ассортимент на сезон Весна-2021 еще будет пополняться. Вы можете оставить заявку в карточке товара и, когда растение появится, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважением, Наталия, Procvetok.
Градобоева Зинаида Ивановна
17.10.2020 16:21
Здравствуйте! Очень бы хотелось приобрести хризантемы,они бывают у Вас в продаже и когда?
Администратор: Добрый день, Зинаида Ивановна, ассортимент на Весну-2021 находится в разработке. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Наталия, Procvetok.
Уважаемый Процветок.Осенью 2020 делала первый раз заказ- довольна за качество ! Сейчас присмотрела клематисы на весну.Как забронировать товар или оставить предоплату?
Администратор: Добрый день. Мы уже принимаем заказы на весну. На клематисы, на которые есть цена, можно делать заявки и вносить предоплату. Ассортимент еще только формируется, поэтому если какой-то позиции нет в наличии, мы рекомендуем Вам нажать клавишу "оставить заявку", тогда при появлении нужного товара на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете его заказать С уважением, Екатерина, Procvetok.
ардалионова ольга васильевна
13.10.2020 09:27
Извините, мне как-то высылали посылку без предоплаты. Я постоянный клиент и беру всегда на большую сумму. Нельзя ли сейчас так сделать? Буду очень благодарна.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Максимальная сумма по наложенному платежу - 30 000 тенге. Если сумма заказа будет превышать допустимую, мы вынуждены будем перевести заказ на предоплату. С уважением, Анна, Procvetok
Светлякова Инна Васильевна
01.10.2020 15:23
Здравствуйте! Ожидается у Вас поставка луковицы гиппеаструма?