Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Береснева Олеся Александровна
19.12.2020 14:28
Здравствуйте,почему меня просят внести предоплату за заказ ?у меня заказ оформлен наложенным платежом.
Администратор: Добрый день, Олеся Александровна! Ваши заказы переведены на оплату наложенным платежом. Обращаем Ваше внимание, что если Вы вносите предоплату, Вам начисляются бонусные баллы, которыми Вы сможете воспользоваться для покупки растений как в этом, так и в течение следующего сезона. С уважением, Наталия, Procvetok.
Горбова Ольга Ивановна
16.12.2020 12:05
А если сроки отправки разные написаны, они будут отправляться разными посылками? Объединяться не будут?
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Все заказы у нас автоматически объединяются и будут отправлены в одной посылке. Если в заказе будут присутствовать плодовые деревья, то доставка будет осуществлена с 1 по 15 апреля. С уважением, Анна, Procvetok
07.12.2020 13:16
Здравствуйте! Хочу сделать у Вас свой первый заказ, но судя по отзывам, у Вас много пересорта. Моя подруга делала у Вас несколько заказов и практически в каждом из них был пересорт. Вот это совсем не приятно. Возиться с возвратом товара не хочется, что Вы посоветуете?
Администратор: Добрый день! К сожалению, с явлением пересортицы сталкивается любая компания, работающая с растениями. Мы растения не выращиваем, а закупаем их у импортных и белорусских поставщиков. В соответствии сорта полностью полагаемся на них. Тем не менее, случаи пересортицы у нас достаточно редки. Мы тщательно отслеживаем отзывы клиентов о таких случаях, а также самостоятельно производим контрольные высадки. С поставщиками, у которых выявляется пересортица, проводится дополнительная работа или прекращается сотрудничество. Весенний сезон у нас уже стартовал. Приглашаем Вас к сотрудничеству. С уважением, Анна, Procvetok
Дедова Елена Анатольевна
20.11.2020 10:30
Здравствуйте,как забрать свои бонусы
Администратор: Елена Анатольевна, добрый день! Бонусы используются только для покупки товаров в интернет-магазине. Они не переводятся в денежный эквивалент и не могут быть выданы в качестве денег. Количество начисленных бонусов отображается в личном кабинете пользователя. У Вас на счету 559 тенге, если делаете заказ на весну по предоплате, эта сумма отнимется от общей суммы заказа. С уважением, Ирина, Procvetok.
08.11.2020 06:00
Здравствуйте процветок кз у вас когда появится стимул ,гуливер ,бактоген ,Триходерма, в наличии
Администратор: Здравствуйте. Биопрепараты появятся в продаже ближе к декабрю. С уважением, Procvetok
Смаилова Жанар Жанбырбаевна
04.11.2020 09:24
Здравствуйте, у вас в каталоге уже нет тюльпанов, хотела посмотреть как выглядят мои тюльпаны так как я запамятовала уже. А посылка пришла надо садить. Где можно посмотреть.
Администратор: Добрый день, Жанар Жанбырбаевна. На сайте procvetok.kz Вы можете написать сорт тюльпанов в поисковой строке и Вам отобразится фотография и описание данного сорта. С уважением, Екатерина, Procvetok
ардалионова ольга васильевна
26.10.2020 09:06
Ваш ответ какой то уклонный. Я сотрудничаю с вами уже 5 лет и в корзине все всегда оставалось. В каталоге были выставлены кустарники и хвойные растения - их совсем не стало. Вы мне не ответили на вопрос. Теперь в каталоге остались только лианы.
Администратор: Ольга Васильевна, добрый день! Когда сайт полностью перейдет на весенний сезон, тогда корзина снова будет функционировать. Скорее всего, из Вашей корзины удалились растения, которых не будет на весенний сезон. В январе-феврале на сайте будет уже весь весенний ассортимент представлен. С уважением, Ирина, Procvetok.
Саудашева Эльвира Азаматовна
25.10.2020 17:02
Здравствуйте. Когда появятся в продаже эустома и ранункулюс?
Администратор: Добрый день, Эльвира Азаматовна. Ассортимент на сезон Весна-2021 еще будет пополняться. Вы можете оставить заявку в карточке товара и, когда растение появится, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважением, Наталия, Procvetok.
Градобоева Зинаида Ивановна
17.10.2020 16:21
Здравствуйте! Очень бы хотелось приобрести хризантемы,они бывают у Вас в продаже и когда?
Администратор: Добрый день, Зинаида Ивановна, ассортимент на Весну-2021 находится в разработке. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Наталия, Procvetok.
17.10.2020 13:17
Уважаемый Процветок.Осенью 2020 делала первый раз заказ- довольна за качество ! Сейчас присмотрела клематисы на весну.Как забронировать товар или оставить предоплату?
Администратор: Добрый день. Мы уже принимаем заказы на весну. На клематисы, на которые есть цена, можно делать заявки и вносить предоплату. Ассортимент еще только формируется, поэтому если какой-то позиции нет в наличии, мы рекомендуем Вам нажать клавишу "оставить заявку", тогда при появлении нужного товара на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете его заказать С уважением, Екатерина, Procvetok.
< 1  ...  2122232425  ...  98 >
Главная
Корзина