Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
07.12.2020 13:16
Здравствуйте! Хочу сделать у Вас свой первый заказ, но судя по отзывам, у Вас много пересорта. Моя подруга делала у Вас несколько заказов и практически в каждом из них был пересорт. Вот это совсем не приятно. Возиться с возвратом товара не хочется, что Вы посоветуете?
Администратор: Добрый день! К сожалению, с явлением пересортицы сталкивается любая компания, работающая с растениями. Мы растения не выращиваем, а закупаем их у импортных и белорусских поставщиков. В соответствии сорта полностью полагаемся на них. Тем не менее, случаи пересортицы у нас достаточно редки. Мы тщательно отслеживаем отзывы клиентов о таких случаях, а также самостоятельно производим контрольные высадки. С поставщиками, у которых выявляется пересортица, проводится дополнительная работа или прекращается сотрудничество. Весенний сезон у нас уже стартовал. Приглашаем Вас к сотрудничеству. С уважением, Анна, Procvetok
Дедова Елена Анатольевна
20.11.2020 10:30
Здравствуйте,как забрать свои бонусы
Администратор: Елена Анатольевна, добрый день! Бонусы используются только для покупки товаров в интернет-магазине. Они не переводятся в денежный эквивалент и не могут быть выданы в качестве денег. Количество начисленных бонусов отображается в личном кабинете пользователя. У Вас на счету 559 тенге, если делаете заказ на весну по предоплате, эта сумма отнимется от общей суммы заказа. С уважением, Ирина, Procvetok.
08.11.2020 06:00
Здравствуйте процветок кз у вас когда появится стимул ,гуливер ,бактоген ,Триходерма, в наличии
Администратор: Здравствуйте. Биопрепараты появятся в продаже ближе к декабрю. С уважением, Procvetok
Смаилова Жанар Жанбырбаевна
04.11.2020 09:24
Здравствуйте, у вас в каталоге уже нет тюльпанов, хотела посмотреть как выглядят мои тюльпаны так как я запамятовала уже. А посылка пришла надо садить. Где можно посмотреть.
Администратор: Добрый день, Жанар Жанбырбаевна. На сайте procvetok.kz Вы можете написать сорт тюльпанов в поисковой строке и Вам отобразится фотография и описание данного сорта. С уважением, Екатерина, Procvetok
ардалионова ольга васильевна
26.10.2020 09:06
Ваш ответ какой то уклонный. Я сотрудничаю с вами уже 5 лет и в корзине все всегда оставалось. В каталоге были выставлены кустарники и хвойные растения - их совсем не стало. Вы мне не ответили на вопрос. Теперь в каталоге остались только лианы.
Администратор: Ольга Васильевна, добрый день! Когда сайт полностью перейдет на весенний сезон, тогда корзина снова будет функционировать. Скорее всего, из Вашей корзины удалились растения, которых не будет на весенний сезон. В январе-феврале на сайте будет уже весь весенний ассортимент представлен. С уважением, Ирина, Procvetok.
Саудашева Эльвира Азаматовна
25.10.2020 17:02
Здравствуйте. Когда появятся в продаже эустома и ранункулюс?
Администратор: Добрый день, Эльвира Азаматовна. Ассортимент на сезон Весна-2021 еще будет пополняться. Вы можете оставить заявку в карточке товара и, когда растение появится, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважением, Наталия, Procvetok.
Градобоева Зинаида Ивановна
17.10.2020 16:21
Здравствуйте! Очень бы хотелось приобрести хризантемы,они бывают у Вас в продаже и когда?
Администратор: Добрый день, Зинаида Ивановна, ассортимент на Весну-2021 находится в разработке. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Наталия, Procvetok.
17.10.2020 13:17
Уважаемый Процветок.Осенью 2020 делала первый раз заказ- довольна за качество ! Сейчас присмотрела клематисы на весну.Как забронировать товар или оставить предоплату?
Администратор: Добрый день. Мы уже принимаем заказы на весну. На клематисы, на которые есть цена, можно делать заявки и вносить предоплату. Ассортимент еще только формируется, поэтому если какой-то позиции нет в наличии, мы рекомендуем Вам нажать клавишу "оставить заявку", тогда при появлении нужного товара на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете его заказать С уважением, Екатерина, Procvetok.
ардалионова ольга васильевна
13.10.2020 09:27
Извините, мне как-то высылали посылку без предоплаты. Я постоянный клиент и беру всегда на большую сумму. Нельзя ли сейчас так сделать? Буду очень благодарна.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Максимальная сумма по наложенному платежу - 30 000 тенге. Если сумма заказа будет превышать допустимую, мы вынуждены будем перевести заказ на предоплату. С уважением, Анна, Procvetok
Светлякова Инна Васильевна
01.10.2020 15:23
Здравствуйте! Ожидается у Вас поставка луковицы гиппеаструма?
Администратор: Добрый день, Инна Васильевна! Есть в наличии. С полным ассортиментом Вы можете ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке https://procvetok.kz/lukovichnye-i-klubnelukovichnye/amarillisy/ С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  2122232425  ...  98 >
Главная
Корзина