Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Нейзман Людмила Александровна
25.07.2020 11:10
Здравствуйте. В осеннем сезоне планируется поступление флоксов и астильб?
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна. Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Наталия, Procvetok.
Здравствуйте! Живу в Уральске, Западный Казахстан. Климат по-разному: бывает и жарко очень, и прохладно. Зимой и мороз без снега и оттепель. Нектарин хотелось бы и колоновидный тоже. Грецкий Орех Смогут ли расти и плодоносить здесь? Ещё гортензия голубая и рододендрон? Ещё просьба, Ива белая и золотисто-волосистая (плакучая ) нужна и розовая акация. Будет ли у вас поступления на эти саженцы?
Администратор: Добрый день! Вы можете заказать указанные саженцы. В первые 2-3 года нужно укрыть на зиму. Поступление Ивы и Акации в осеннем сезоне не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
Бисекенова Айгуль Талаповна
22.07.2020 10:06
Только что сделала заказ. Объедините пожалуйста с моим заказом от 4 июня. Буквально вчера звонили с номера +7 7172972729 и корректировали заказ.
Администратор: Добрый день, Айгуль Талаповна! Все заказы автоматически объединяются и будут отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Требтау Музыка Елена Михайловна
21.07.2020 17:21
Можно ли оплатить с карточки Каспи Голд переводом на ваши реквизиты?
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Через Каспий Голд оплату не принимаем. С уважением, Анна, Procvetok
Требтау Музыка Елена Михайловна
21.07.2020 15:06
Как сделать предоплату за заказ?
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна. Оплату за заказ можно произвести в отделениях банка или Казпочта, а также на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа размещена в разделе Оплата:
https://procvetok.kz/oplata/. С уважением, Наталия, Procvetok.
Здравствуйте!Когда пополнится ассортимент саженцев роз?
Администратор: Добрый день! Ассортимент постоянно обновляется. Следите за обновлением на сайте. А еще можно оставить заявку на те растения, которых сейчас нет в наличии. С уважением, Диана, Procvetok
Светлякова Инна Васильевна
18.07.2020 13:50
Здравствуйте подскажите когда вам поступят луковицы амарилисы? Хочу еще заказать которых сейчас нет и как мне их отметить
Администратор: Добрый день! Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Диана, Procvetok.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда ожидается поступление роз: Роза Ютерсенс Розенконигин, Роза Бургунд, Роза Аспирин Роуз?
Администратор: Добрый день! Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар.
Градобоева Зинаида Ивановна
14.07.2020 10:04
Здравствуйте! А сколько нужно внести предоплату по заказу от 30 000 тенге?
Администратор: Добрый день, Зинаида Ивановна! Предоплата вносится в размере 100%. Вы можете вносить оплату частями, либо всю сумму сразу. К моменту этапа рассылки, вся сумма должна находиться у Вас на счету. С уважением, Анна, Procvetok
сколько будет стоить доставка если я живу в уральске и есть ли вариант самовывоза?
Администратор: Добрый день! Мы доставим ваш заказ в любой населенный пункт Казахстана. Способ доставки только АО "Казпочта". Стоимость 2500 тг,. Бесплатная доставка по предоплате от 30 000 тг.
С уважением, Анастасия, Procvetok