Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
зубко Анатолий Алексеевич
12.05.2020 10:26
Здравствуйте. А в Костанайскую область доставляется товар, можно заказать?
Администратор: Добрый день! Доставляем в любую точку, входящую в зону обслуживания Казпочты.
Костюченко Дмитрий Сергеевич
11.05.2020 11:22
Здравствуйте.
При подаче заявления на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества в ходе рассмотрения этого заявления нужно ли возвращать ТОО "ПРОЦВЕТОК" засохшие саженцы .Если да, то компания возместит деньги за отправку посылки ?
P.S.
Два из трёх саженцев пришли непригодными для высаживания.
Могу я отправить их почтой и получить возмещение ,то есть можно оформить возврат двух саженцев ? Разумеется при посадке деревца я обрезал...
Администратор: Добрый день, Дмитрий Сергеевич!
Посылку обратно высылать ни в коем случае не нужно.
В компании действует гарантия на качество посадочного материала - 14 дней с момента поступления посылки на почтовое отделение. В рамках этого срока, если посадочный материал вызывает сомнения, то необходимо сфотографировать саженцы, прикрепить к электронному письму, описать суть проблемы и указать артикулы либо сорта растений и отправить на procvetok@mail.ru. Будем решать вопрос. Претензии рассматриваются на данный момент не быстро, но специалист отвечает всем без исключения. С уважением, Екатерина, Procvetok
Котова Татьяна Леонидовна
30.04.2020 20:10
Здрпвствуйте, хочу спросить, можно ли заказать семена осенью, так как весенняя доставка очень поздно происходит. Заказала семена в январе, пришлось откащаться от части семян, на сегодня - 30.04.2020 посылка еще не пришла. Вот думаю, может осенью можно заказать, чтоьы в феврале-марте сеять?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Леонидовна. Да, ассортимент семян будет доступен примерно с 15 мая. Отправка будет осуществляться в сентябре. С уважением, Procvetok
30.04.2020 05:58
Есть ли в продаже у вас магнолии?
Администратор: Здравствуйте, они будут, но несколько позже. Ассортимент сезона Осень будет дополняться постепенно, полностью он будет сформирован в июне. С уважением, Procvetok
24.04.2020 16:19
Здравствуйте! Если я сейчас закажу тюльпаны и нарциссы, смогу ли я их высадить осенью? Как их нужно будет хранить?
Администратор: Добрый день! У нас стартовал сезон "Лето-Осень 2020". Предварительные заказы уже принимаем, а рассылка будет производиться с 1 сентября по 15 октября. После получения посылки, луковицы можно будет высаживать. С уважением, Анна, Procvetok
23.04.2020 13:51
Здравствуйте! Хочется развести папоротники. Не вижу в каталоге. Возможно, что появятся осенью. olga.matyusheno.73@mail.ru
Администратор: Добрый день! Ассортимент по каталогу «Лето-Осень 2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok

23.04.2020 11:14
Здравствуйте! Я заказала себе товар но смс так и нет. Номер заказа 390841
Администратор: Добрый день! Рассылка смс-сообщений может занимать от 1 до 3 дней. Пожалуйста,ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
13.04.2020 15:39
Пытаюсь сделать заказ лилий, не получается. Сделала заказ на 14 тыс. тенге. Он обнулился. Зашла в каталог, что не смотрю ничего нет в наличии.
Администратор: Добрый день! Сезон "Весна 2020" был завершен. Заказы не принимаем. Будем рады дальнейшему сотрудничеству в новом сезоне. . Следите,пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
Ламонова ЕН
04.04.2020 07:37
Здравствуйте. Есть доставка до дверей?
Администратор: Здравсвтуйте, Елена Николаевна. К сожалению, нет. Но 1. Следующая наша отправка будет 15 апреля из Уральска, мы надеемся, что карантин к этому времени уже будет снят 2. Руководитель департамента Казпочты настаивает на том, что граждане Нур-Султана имеют право на перемещение до почтового отделения, так как они относятся к списку социально значимых. С уважением, Procvetok
Филатова Оксана Викторовна
03.04.2020 14:55
Мой заказ на 7.300,а на почту пришел сумма была 17800 в чем дело? Я оформила возврат мне такие сюрпризыне нужгы
Администратор: Здравствуйте, Оксана Викторовна. От Вас было получено два заказа 384722 от 18.03 на 8 377 тенге и 384896 от 19.03 на сумму 7 239 тенге. Очень жаль, что в это непростое время Вы наносите компании ущерб своими действиями, вначале - дублированием заказов, затем - отказом от посылки даже не попытавшись связаться с нами, чтобы попробовать найти компромиссное решение. В будущих сезонах, если Вы захотите продолжить сотрудничество, мы будем вынуждены работать с Вами только по предоплате. С уважением, Procvetok
< 1  ...  2526272829  ...  98 >
Главная
Корзина