Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
23.04.2020 13:51
Здравствуйте! Хочется развести папоротники. Не вижу в каталоге. Возможно, что появятся осенью. olga.matyusheno.73@mail.ru
Администратор: Добрый день! Ассортимент по каталогу «Лето-Осень 2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok

23.04.2020 11:14
Здравствуйте! Я заказала себе товар но смс так и нет. Номер заказа 390841
Администратор: Добрый день! Рассылка смс-сообщений может занимать от 1 до 3 дней. Пожалуйста,ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
13.04.2020 15:39
Пытаюсь сделать заказ лилий, не получается. Сделала заказ на 14 тыс. тенге. Он обнулился. Зашла в каталог, что не смотрю ничего нет в наличии.
Администратор: Добрый день! Сезон "Весна 2020" был завершен. Заказы не принимаем. Будем рады дальнейшему сотрудничеству в новом сезоне. . Следите,пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
Ламонова ЕН
04.04.2020 07:37
Здравствуйте. Есть доставка до дверей?
Администратор: Здравсвтуйте, Елена Николаевна. К сожалению, нет. Но 1. Следующая наша отправка будет 15 апреля из Уральска, мы надеемся, что карантин к этому времени уже будет снят 2. Руководитель департамента Казпочты настаивает на том, что граждане Нур-Султана имеют право на перемещение до почтового отделения, так как они относятся к списку социально значимых. С уважением, Procvetok
Филатова Оксана Викторовна
03.04.2020 14:55
Мой заказ на 7.300,а на почту пришел сумма была 17800 в чем дело? Я оформила возврат мне такие сюрпризыне нужгы
Администратор: Здравствуйте, Оксана Викторовна. От Вас было получено два заказа 384722 от 18.03 на 8 377 тенге и 384896 от 19.03 на сумму 7 239 тенге. Очень жаль, что в это непростое время Вы наносите компании ущерб своими действиями, вначале - дублированием заказов, затем - отказом от посылки даже не попытавшись связаться с нами, чтобы попробовать найти компромиссное решение. В будущих сезонах, если Вы захотите продолжить сотрудничество, мы будем вынуждены работать с Вами только по предоплате. С уважением, Procvetok
Крымкин Павел Александрович
30.03.2020 17:26
Огромное спасибо за посылки все в отличном состоянии с уважением Павел
Администратор: Добрый день, Павел Александрович! Благодарим Вас! Будем рады дальнейшему сотрудничеству в новом сезоне. С уважением Светлана, Procvetok
Агапова Юлия Рафаэльевна
29.03.2020 12:27
Здравствуйте, а заказы мы получим или все таки доставку прекращаете?
Администратор: Здравствуйте, Юлия Рафаэльевна. Отправка посылок происходит без сбоев, междуранодное грузовое сообщение не попадает под запреты. Отправка Вашего заказа будет осуществлена примерно 15 апреля из г.Уральск. С уважением, Procvetok
28.03.2020 20:46
В связи с пандемией заказы приостановлены?
Администратор: Добрый день. Нет, международное грузовое сообщение не остановлено, посылки отправляются. С уважением, Procvetok
Гайдукова Екатерина Владимировна
26.03.2020 17:21
Добрый вечер! Скажите пожалуйста: возврат денег через какое время?
Администратор: Добрый день, Екатерина Владимировна! Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней. С уважением, Анна, Procvetok
Садчикова Галина Михайловна
26.03.2020 16:29
Здравствуйте! На сайте написано, что можно дополнить заказ, т. е. дозаказать и они придут одной посылкой, что заказы автоматически объединятся, но мои заказы не объединили. Пришёл только тот товар, который был первым оформлен, а дополнений нет. Они все придут по отдельности или как?
Администратор: Добрый день, Галина Михайловна! Все верно! Все заказы на Ваше имя объединены и будут отправлены одной посылкой. Ожидайте,пожалуйста,оповещение. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  2526272829  ...  97 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина