Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Крымкин Павел Александрович
30.03.2020 17:26
Огромное спасибо за посылки все в отличном состоянии с уважением Павел
Администратор: Добрый день, Павел Александрович! Благодарим Вас! Будем рады дальнейшему сотрудничеству в новом сезоне. С уважением Светлана, Procvetok
Агапова Юлия Рафаэльевна
29.03.2020 12:27
Здравствуйте, а заказы мы получим или все таки доставку прекращаете?
Администратор: Здравствуйте, Юлия Рафаэльевна. Отправка посылок происходит без сбоев, междуранодное грузовое сообщение не попадает под запреты. Отправка Вашего заказа будет осуществлена примерно 15 апреля из г.Уральск. С уважением, Procvetok
28.03.2020 20:46
В связи с пандемией заказы приостановлены?
Администратор: Добрый день. Нет, международное грузовое сообщение не остановлено, посылки отправляются. С уважением, Procvetok
Гайдукова Екатерина Владимировна
26.03.2020 17:21
Добрый вечер! Скажите пожалуйста: возврат денег через какое время?
Администратор: Добрый день, Екатерина Владимировна! Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней. С уважением, Анна, Procvetok
Садчикова Галина Михайловна
26.03.2020 16:29
Здравствуйте! На сайте написано, что можно дополнить заказ, т. е. дозаказать и они придут одной посылкой, что заказы автоматически объединятся, но мои заказы не объединили. Пришёл только тот товар, который был первым оформлен, а дополнений нет. Они все придут по отдельности или как?
Администратор: Добрый день, Галина Михайловна! Все верно! Все заказы на Ваше имя объединены и будут отправлены одной посылкой. Ожидайте,пожалуйста,оповещение. С уважением, Анна, Procvetok
Желтоухова Вера Николаевна
26.03.2020 10:12
Чтобы заказать подарок за 1 тенге? И подарок я могу заказывать каждую неделю или всего один раз?
Администратор: Добрый день, Вера Николаевна! Вы можете заказывать подарок каждую неделю. С уважением, Анна, Procvetok
Желтоухова Вера Николаевна
26.03.2020 10:07
Здравствуйте! У вас сейчас пошли акции за 1 тенге и Вы пишите, что они будут каждую неделю. А если у меня товар уже отправлен, мне надо заказывать опять на минималку(7000) тенге?
Администратор: Добрый день, Вера Николаевна! Да! Минимальная сумма заказа - 7000 тенге. С уважением, Анна, Procvetok
Изотова Елена Александровна
20.03.2020 17:26
Здравствуйте!Вы посылки отправляете или в связи со сложившейся ситуацией нет,ожидать или нет?Оповестите пож
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Посылки отправляются согласно этапам рассылки указанных на сайте, в разделе "Доставка". С уважением, Анна, Procvetok
Шахтин Александр Васильевич
19.03.2020 11:39
Здравствуйте! Как заказать обратный звонок?
Администратор: Добрый день, Александр Васильевич! слуга временно недоступна. Вы можете связаться с нами, любым удобным для Вас способом. С уважением, Анна, Procvetok
Проскурин Алексей Владимирович
19.03.2020 11:38
Магонии нет и не будет? Или ещё не поступила?
Администратор: Добрый день, Алексей Владимирович! К сожалению, в этом сезоне уже не будет. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  2627282930  ...  98 >
Главная
Корзина