Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Желтоухова Вера Николаевна
26.03.2020 10:12
Чтобы заказать подарок за 1 тенге? И подарок я могу заказывать каждую неделю или всего один раз?
Администратор: Добрый день, Вера Николаевна! Вы можете заказывать подарок каждую неделю. С уважением, Анна, Procvetok
Желтоухова Вера Николаевна
26.03.2020 10:07
Здравствуйте! У вас сейчас пошли акции за 1 тенге и Вы пишите, что они будут каждую неделю. А если у меня товар уже отправлен, мне надо заказывать опять на минималку(7000) тенге?
Администратор: Добрый день, Вера Николаевна! Да! Минимальная сумма заказа - 7000 тенге. С уважением, Анна, Procvetok
Изотова Елена Александровна
20.03.2020 17:26
Здравствуйте!Вы посылки отправляете или в связи со сложившейся ситуацией нет,ожидать или нет?Оповестите пож
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Посылки отправляются согласно этапам рассылки указанных на сайте, в разделе "Доставка". С уважением, Анна, Procvetok
Шахтин Александр Васильевич
19.03.2020 11:39
Здравствуйте! Как заказать обратный звонок?
Администратор: Добрый день, Александр Васильевич! слуга временно недоступна. Вы можете связаться с нами, любым удобным для Вас способом. С уважением, Анна, Procvetok
Проскурин Алексей Владимирович
19.03.2020 11:38
Магонии нет и не будет? Или ещё не поступила?
Администратор: Добрый день, Алексей Владимирович! К сожалению, в этом сезоне уже не будет. С уважением, Анна, Procvetok
ДЕНИСОВА СВЕТЛАНА БОГДАНОВНА
18.03.2020 13:04
Очень неудобные и непрактичные, к сожалению, методы оплаты. Думаю многие ваши покупатели согласятся, что 80% платежей люди делают через каспи . Почему Вы не можете ввести этот метод оплаты?
Администратор: Добрый день, Светлана Богдановна! Мы стараемся быть лучше, исходя из Ваших отзывов и рекомендаций. Данный вопрос на рассмотрение. С уважением, Анна, Procvetok
ДЕНИСОВА СВЕТЛАНА БОГДАНОВНА
18.03.2020 12:55
Здравствуйте. Куда исчез с сайта онлайн чат?
Администратор: Добрый день, Светлана Богдановна! Работа сервиса Jivosite временно приостановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете связаться со специалистами компании любым удобным для Вас способом ( по телефону, электронной почте). С уважением, Анна, Procvetok
Дедова Елена Анатольевна
18.03.2020 09:24
Доброе утро! Я заказала саженцы, мне нужно сделать предоплату на какой счёт?
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна! Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте или в отделениях банка, Казпочты. Сообщите кассиру: 1) ФИО заказчика; 2) Назначение платежа: при оплате в банке: Перевод без открытия счета за товар в личное пользование. При оплате в отделениях Казпочта: Иное 3) Детали платежа: КБе 17, КНП 710 или 790 Реквизиты нашего счета: Наименование получателя платежа: ТОО "Процветок" БИН 150840008965 БИК CASPKZKAРасчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”. С уважением, Анна, Procvetok
Кошелец Любовь Анатольевна
18.03.2020 09:23
Добрый день! Кaк будут достaвляться нaши зaкaзы в сложившейся ситуaции? После 15 aпреля? Или все в соглaсно грaфикa?
Администратор: Добрый день, Любовь Анатольевна! Рассылка посадочного материала с 1 марта по 15 апреля. Перед отправкой будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok

18.03.2020 09:19
Как внести предоплату? На какой счёт?
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте или в отделениях банка, Казпочты. Сообщите кассиру: 1) ФИО заказчика; 2) Назначение платежа: при оплате в банке: Перевод без открытия счета за товар в личное пользование. При оплате в отделениях Казпочта: Иное 3) Детали платежа: КБе 17, КНП 710 или 790 Реквизиты нашего счета: Наименование получателя платежа: ТОО "Процветок" БИН 150840008965 БИК CASPKZKAРасчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  2627282930  ...  97 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина