Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ДЕНИСОВА СВЕТЛАНА БОГДАНОВНА
18.03.2020 13:04
Очень неудобные и непрактичные, к сожалению, методы оплаты. Думаю многие ваши покупатели согласятся, что 80% платежей люди делают через каспи . Почему Вы не можете ввести этот метод оплаты?
Администратор: Добрый день, Светлана Богдановна! Мы стараемся быть лучше, исходя из Ваших отзывов и рекомендаций. Данный вопрос на рассмотрение. С уважением, Анна, Procvetok
ДЕНИСОВА СВЕТЛАНА БОГДАНОВНА
18.03.2020 12:55
Здравствуйте. Куда исчез с сайта онлайн чат?
Администратор: Добрый день, Светлана Богдановна! Работа сервиса Jivosite временно приостановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете связаться со специалистами компании любым удобным для Вас способом ( по телефону, электронной почте). С уважением, Анна, Procvetok
Дедова Елена Анатольевна
18.03.2020 09:24
Доброе утро! Я заказала саженцы, мне нужно сделать предоплату на какой счёт?
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна! Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте или в отделениях банка, Казпочты. Сообщите кассиру: 1) ФИО заказчика; 2) Назначение платежа: при оплате в банке: Перевод без открытия счета за товар в личное пользование. При оплате в отделениях Казпочта: Иное 3) Детали платежа: КБе 17, КНП 710 или 790 Реквизиты нашего счета: Наименование получателя платежа: ТОО "Процветок" БИН 150840008965 БИК CASPKZKAРасчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”. С уважением, Анна, Procvetok
Кошелец Любовь Анатольевна
18.03.2020 09:23
Добрый день! Кaк будут достaвляться нaши зaкaзы в сложившейся ситуaции? После 15 aпреля? Или все в соглaсно грaфикa?
Администратор: Добрый день, Любовь Анатольевна! Рассылка посадочного материала с 1 марта по 15 апреля. Перед отправкой будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok

18.03.2020 09:19
Как внести предоплату? На какой счёт?
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте или в отделениях банка, Казпочты. Сообщите кассиру: 1) ФИО заказчика; 2) Назначение платежа: при оплате в банке: Перевод без открытия счета за товар в личное пользование. При оплате в отделениях Казпочта: Иное 3) Детали платежа: КБе 17, КНП 710 или 790 Реквизиты нашего счета: Наименование получателя платежа: ТОО "Процветок" БИН 150840008965 БИК CASPKZKAРасчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”. С уважением, Анна, Procvetok
18.03.2020 09:17
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,у меня при регистрации был подарок как клиенту и выделено 7000 тенге. Это бесплатная сумма как подарок или ее нужно будет оплатить? Или на эту сумму нужно сделать первый заказ? Или это бесплатная сумма подарка? Разъясните пожалуйста почему именно такая сумма? И где подарок?
Администратор: Добрый день! Минимальная сумма заказа - 7000 тенге. Вид доставки может быть выбран как по предоплате, так и наложенным платежом (оплата при получении). Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили, добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. С уважением, Анна, Procvetok

Аверкина Светлана Ивановна
17.03.2020 11:23
Добрый день. Если я уже проплатила предыдущий заказ и хочу дозаказать ещё, мне надо опять набрать на 7000 , или вы его добавите в первый, а я доплачу разницу? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Ивановна! Дополнительный заказ может быть оформлен на любую сумму. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. Вам нужно будет доплатить разницу за заказ. С уважением, Анна, Procvetok

Оспанов Куаныш Кайроллаевич
17.03.2020 09:19
Здравствуйте! Ищу розу прайри селебрейшн. Будет у вас?
Администратор: Добрый день, Куаныш Кайроллаевич! В этом сезоне поставка не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
Желтоухова Вера Николаевна
11.03.2020 10:14
Здравствуйте! Можно ли оплатить через Каспи кошелек с мобильного телефона? И если можно, то как это сделать? Через мои платежи? Мне кажется, многим будет интересно узнать. А то на почте получается дорого. (Чем меньше сумма оплаты, тем дороже берут проценты с этой суммы)
Администратор: Добрый день, Вера Николаевна! К сожалению, нет. Оплату можно произвести на сайте, либо в отделениях банка Казпочты по нашим реквизитам. С уважением, Анна, Procvetok
Кукина Ольга Николаевна
11.03.2020 10:10
Добрый день! Скажите пожалуйста, еще неизвестны сроки доставки луковичных в город Костанай?
Администратор: Добрый день, Ольга Николаевна! Рассылка посадочного материала с 1 марта по 15 апреля. Перед отправкой будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok

< 1  ...  2728293031  ...  98 >
Главная
Корзина