Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
ДЕНИСОВА СВЕТЛАНА БОГДАНОВНА
18.03.2020 13:04
Очень неудобные и непрактичные, к сожалению, методы оплаты. Думаю многие ваши покупатели согласятся, что 80% платежей люди делают через каспи . Почему Вы не можете ввести этот метод оплаты?
Администратор: Добрый день, Светлана Богдановна! Мы стараемся быть лучше, исходя из Ваших отзывов и рекомендаций. Данный вопрос на рассмотрение. С уважением, Анна, Procvetok
ДЕНИСОВА СВЕТЛАНА БОГДАНОВНА
18.03.2020 12:55
Здравствуйте. Куда исчез с сайта онлайн чат?
Администратор: Добрый день, Светлана Богдановна! Работа сервиса Jivosite временно приостановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете связаться со специалистами компании любым удобным для Вас способом ( по телефону, электронной почте). С уважением, Анна, Procvetok
Дедова Елена Анатольевна
18.03.2020 09:24
Доброе утро! Я заказала саженцы, мне нужно сделать предоплату на какой счёт?
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна! Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте или в отделениях банка, Казпочты. Сообщите кассиру: 1) ФИО заказчика; 2) Назначение платежа: при оплате в банке: Перевод без открытия счета за товар в личное пользование. При оплате в отделениях Казпочта: Иное 3) Детали платежа: КБе 17, КНП 710 или 790 Реквизиты нашего счета: Наименование получателя платежа: ТОО "Процветок" БИН 150840008965 БИК CASPKZKAРасчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”. С уважением, Анна, Procvetok
Кошелец Любовь Анатольевна
18.03.2020 09:23
Добрый день! Кaк будут достaвляться нaши зaкaзы в сложившейся ситуaции? После 15 aпреля? Или все в соглaсно грaфикa?
Администратор: Добрый день, Любовь Анатольевна! Рассылка посадочного материала с 1 марта по 15 апреля. Перед отправкой будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Как внести предоплату? На какой счёт?
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте или в отделениях банка, Казпочты. Сообщите кассиру: 1) ФИО заказчика; 2) Назначение платежа: при оплате в банке: Перевод без открытия счета за товар в личное пользование. При оплате в отделениях Казпочта: Иное 3) Детали платежа: КБе 17, КНП 710 или 790 Реквизиты нашего счета: Наименование получателя платежа: ТОО "Процветок" БИН 150840008965 БИК CASPKZKAРасчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,у меня при регистрации был подарок как клиенту и выделено 7000 тенге. Это бесплатная сумма как подарок или ее нужно будет оплатить? Или на эту сумму нужно сделать первый заказ? Или это бесплатная сумма подарка? Разъясните пожалуйста почему именно такая сумма? И где подарок?
Администратор: Добрый день! Минимальная сумма заказа - 7000 тенге. Вид доставки может быть выбран как по предоплате, так и наложенным платежом (оплата при получении). Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили, добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. С уважением, Анна, Procvetok
Аверкина Светлана Ивановна
17.03.2020 11:23
Добрый день. Если я уже проплатила предыдущий заказ и хочу дозаказать ещё, мне надо опять набрать на 7000 , или вы его добавите в первый, а я доплачу разницу? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Ивановна! Дополнительный заказ может быть оформлен на любую сумму. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. Вам нужно будет доплатить разницу за заказ. С уважением, Анна, Procvetok
Оспанов Куаныш Кайроллаевич
17.03.2020 09:19
Здравствуйте! Ищу розу прайри селебрейшн. Будет у вас?
Администратор: Добрый день, Куаныш Кайроллаевич! В этом сезоне поставка не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
Желтоухова Вера Николаевна
11.03.2020 10:14
Здравствуйте! Можно ли оплатить через Каспи кошелек с мобильного телефона? И если можно, то как это сделать? Через мои платежи? Мне кажется, многим будет интересно узнать. А то на почте получается дорого. (Чем меньше сумма оплаты, тем дороже берут проценты с этой суммы)
Администратор: Добрый день, Вера Николаевна! К сожалению, нет. Оплату можно произвести на сайте, либо в отделениях банка Казпочты по нашим реквизитам. С уважением, Анна, Procvetok
Кукина Ольга Николаевна
11.03.2020 10:10
Добрый день! Скажите пожалуйста, еще неизвестны сроки доставки луковичных в город Костанай?
Администратор: Добрый день, Ольга Николаевна! Рассылка посадочного материала с 1 марта по 15 апреля. Перед отправкой будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok