Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
18.03.2020 09:17
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,у меня при регистрации был подарок как клиенту и выделено 7000 тенге. Это бесплатная сумма как подарок или ее нужно будет оплатить? Или на эту сумму нужно сделать первый заказ? Или это бесплатная сумма подарка? Разъясните пожалуйста почему именно такая сумма? И где подарок?
Администратор: Добрый день! Минимальная сумма заказа - 7000 тенге. Вид доставки может быть выбран как по предоплате, так и наложенным платежом (оплата при получении). Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили, добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. С уважением, Анна, Procvetok

Аверкина Светлана Ивановна
17.03.2020 11:23
Добрый день. Если я уже проплатила предыдущий заказ и хочу дозаказать ещё, мне надо опять набрать на 7000 , или вы его добавите в первый, а я доплачу разницу? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Ивановна! Дополнительный заказ может быть оформлен на любую сумму. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. Вам нужно будет доплатить разницу за заказ. С уважением, Анна, Procvetok

Оспанов Куаныш Кайроллаевич
17.03.2020 09:19
Здравствуйте! Ищу розу прайри селебрейшн. Будет у вас?
Администратор: Добрый день, Куаныш Кайроллаевич! В этом сезоне поставка не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
Желтоухова Вера Николаевна
11.03.2020 10:14
Здравствуйте! Можно ли оплатить через Каспи кошелек с мобильного телефона? И если можно, то как это сделать? Через мои платежи? Мне кажется, многим будет интересно узнать. А то на почте получается дорого. (Чем меньше сумма оплаты, тем дороже берут проценты с этой суммы)
Администратор: Добрый день, Вера Николаевна! К сожалению, нет. Оплату можно произвести на сайте, либо в отделениях банка Казпочты по нашим реквизитам. С уважением, Анна, Procvetok
Кукина Ольга Николаевна
11.03.2020 10:10
Добрый день! Скажите пожалуйста, еще неизвестны сроки доставки луковичных в город Костанай?
Администратор: Добрый день, Ольга Николаевна! Рассылка посадочного материала с 1 марта по 15 апреля. Перед отправкой будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok

05.03.2020 09:30
Здравствуйте . Почему не могу подтвердить и оформить заказ с телефона ? Все поля заполнены .
Администратор: Добрый день! Попробуйте зайти на сайт через другой устройство или другой браузер (Google Chrome, Opera). С уважением, Анна, Procvetok
Годованец Татьяна Григорьевна
04.03.2020 12:43
Здравствуйте! Где пройти регистрацию?
Администратор: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Пройти регистрацию можно на нашем сайте. В правом верхнем углу нужно нажать клавишу "Регистрация" и заполнить данные. С уважением, Анна, Procvetok
Курдина Татьяна Сергеевна
04.03.2020 12:39
А можно номер карты каспий куда сделать перевод оплаты?
Администратор: Добрый день, Татьяна Сергеевна! У нас нет карты. Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте или в отделениях банка, Казпочты по нашим реквизитам:
Наименование получателя платежа: ТОО "Процветок""
БИН 150840008965 БИК CASPKZKA
Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Детали платежа: КБе 17, КНП 710 или 790
С уважением, Анна, Procvetok
Садчикова Галина Михайловна
03.03.2020 13:21
Можно ли добавить заказ?
Администратор: Добрый день, Галина Михайловна! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok


03.03.2020 08:54
Почему у вас цены разные: в Инстаграмм и в каталоге?
Администратор: Добрый день! Печатный каталог был выпущен в ноябре 2019 года. Произошла переоценка от поставщика. Дополнительная партия была доставлена по другой стоимости. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  2728293031  ...  97 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина