Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
05.03.2020 09:30
Здравствуйте . Почему не могу подтвердить и оформить заказ с телефона ? Все поля заполнены .
Администратор: Добрый день! Попробуйте зайти на сайт через другой устройство или другой браузер (Google Chrome, Opera). С уважением, Анна, Procvetok
Годованец Татьяна Григорьевна
04.03.2020 12:43
Здравствуйте! Где пройти регистрацию?
Администратор: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Пройти регистрацию можно на нашем сайте. В правом верхнем углу нужно нажать клавишу "Регистрация" и заполнить данные. С уважением, Анна, Procvetok
Курдина Татьяна Сергеевна
04.03.2020 12:39
А можно номер карты каспий куда сделать перевод оплаты?
Администратор: Добрый день, Татьяна Сергеевна! У нас нет карты. Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте или в отделениях банка, Казпочты по нашим реквизитам:
Наименование получателя платежа: ТОО "Процветок""
БИН 150840008965 БИК CASPKZKA
Расчетный счет: KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Детали платежа: КБе 17, КНП 710 или 790
С уважением, Анна, Procvetok
Садчикова Галина Михайловна
03.03.2020 13:21
Можно ли добавить заказ?
Администратор: Добрый день, Галина Михайловна! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok


03.03.2020 08:54
Почему у вас цены разные: в Инстаграмм и в каталоге?
Администратор: Добрый день! Печатный каталог был выпущен в ноябре 2019 года. Произошла переоценка от поставщика. Дополнительная партия была доставлена по другой стоимости. С уважением, Анна, Procvetok
николенко наталья степановна
02.03.2020 11:29
Не могу отправить заказ. Не срабатывает кнопка отправить.
Администратор: Добрый день, Наталья Степановна! С какого устройства и через какой браузер заходили на сайт? Уточните, пожалуйста. С уважением, Анна, Procvetok
02.03.2020 11:12
Доброе утро! Какие комнатные цветы в продаже у вас имеются?
Администратор: Добрый день! Глоксинии, Бегонии, Амариллисы. С уважением, Анна, Procvetok
Лемех Елена Анатольевна
02.03.2020 10:54
Выписала клубни.а теперь в непонятках... упаковка 500 тн -Это за каждые 3 луковицы, это раз,второе,почтовый перевод на почте сказали самый большой 4% от суммы,а вы пишете 15 - 20 % что за такая разница ?это ж сколько тогда будет стоить одна луковица?!?!
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна! 500 тенге - это общая стоимость упаковки посылки, а не отдельной луковицы, т.о. что хоть 5 луковиц, хоть 20 луковиц и роза, например, - все равно 500 тенге - фиксированная стоимость. 4% - процент почты, а 15-20% - это приблизительный процент всех вместе расходов по пересылке (и почтовые услуги, и упаковка, и страховка), которые прибавятся к сумме заказа. К сожалению, ранее, чем посылка будет собрана и взвешена, рассчитать стоимость доставки не представляется возможным, потому и решили ориентировать в приблизительном процентном соотношении.
Чтоб было понятнее, привожу пример посылки по наложенному платежу: заказ на сумму 23745 тенге, вес посылки получился 2 кг 922 гр, наложенный платеж вышел 25581 тенге, из них 256 тенге страховка, 500 тенге упаковка, 1080 тенге за вес, итого сверх суммы заказа доставка и упаковка составила 1836 тенге, в процентном соотношении 8% от суммы заказа. С уважением, Екатерина, Procvetok
Большакова Анна Германовна
28.02.2020 09:55
Добрый день. Скажите, если заказ на сумму более 30 000 тенге по предоплате, бесплатная доставка осуществляется автоматически или надо сообщить об этом. Вопрос возник потому, что прочитала на сайте: "Если Вы хотите получить бесплатную доставку ..... - сообщите нам".
Администратор: Добрый день, Анна Германовна! При оформлении заказа, был выбран вид доставки - почта (предоплата). Заказ автоматически переведен на бесплатную доставку. С уважением, Анна, Procvetok
28.02.2020 09:52
Доброе время суток! Я хочу сделать заказ (плодовые деревья и кустарники). Если я сделаю 100% предоплату, то мой заказ будет сформирован и отправлен 1 апреля? Я хотела бы посадить все пораньше, так как живу в южном регионе и у нас в конце апреля уже жарко. Сколько примерно дней будет идти посылка до Тараза. Не испортятся ли саженцы за это время?
Администратор: Добрый день! Рассылка плодовых с 1 марта по 15 апреля. Если позиции поступят на склад раньше, сможем сместить сроки отправки. Посадочный материал отправляется хорошего качества. Посылка. как правило, идет 5-7 дней. Напоминаем о гарантии 14 дней на качество посадочного материала. Если саженцы вызывают сомнения, либо не имеют товарного вида, сфотографируйте их, прикрепите фото с текстом в свободной форме к письму и отправьте на procvetok@mail.ru - Ваш вопрос будет решен. Перед отправкой, будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  2829303132  ...  98 >
Главная
Корзина