Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Баратова Гузель
20.02.2020 11:48
Здравствуйте. Как мне изменить заказы?
Администратор: Добрый день, Гузель Меймановна! Сообщите нам, какие изменения Вы хотите осуществить по заказу: что удалить, что добавить - мы внесем корректировки. С уважением, Екатерина, Procvetok
20.02.2020 10:53
Здравствуйте. У вас есть калла комнатная (не луковичная). Белая, цветёт в зимний период
Администратор: Добрый день, Елена Валентиновна! К сожалению такого сорта калл нету. В тоже время, луковичные каллы, которые представлены у нас на сайте можно выращивать дома в горшке, опыт есть - получается. С уважением, Екатерина, Procvetok
20.02.2020 10:49
Предоплату нужно внести полностью или можно частями?
Администратор: Добрый день, Елена Валентиновна! Необходимо до начала рассылки оплатить 100% стоимости заказа, услуги доставки и упаковки - на почте при получении посылки. С уважением, Екатерина, Procvetok
19.02.2020 14:20
Здравствуйте. Вчера сделала у вас заказ. Почему в разделе "Мои заказы" он не отразился?
Администратор: Добрый день, Валентина Антоновна! Вы оформили заказ на сайте без регистрации, потому он не сохранился. Чтоб вести учет заказов и посылок, необходимо делать заказы через личный кабинет. Процесс простой: в верхнем левом углу сайта нужно навести курсор на слово "Вход", кликнуть, появится окошко со строками логина и пароля. Далее выбираете слово "Регистрация", кликаете по нему: в строке вводите Ваш e-mail или выбираете соцсеть, данные которой Вам удобно использовать. Если выбрали и прописали электронную почту, то далее нажимаете на зеленую кнопку и прописываете пароль (который будет лёгок для Вас в запоминании). Всё - процесс регистрации завершен и Вы попадаете в личный кабинет на сайте. Все заказы, оформленные через личный кабинет будут сохраняться, также будет возможность пользоваться листом ожидания: складывать туда интересные сорта без цены и если они появятся в продаже, Вам придет оповещение на электронную почту. Если возникнут сложности, обратитесь в наш отдел по работе с клиентами любым удобным способом и мы Вам обязательно поможем. С уважением, Екатерина, Procvetok
Кожраков Айтжан
17.02.2020 10:38
Заказы разных этапов рассылки (плодовые деревья, декоративные кустарники, хвойные, семена) отправляется по разным посылкам? Они суммируются чтобы получить по наложенному платежу или каждый рассылка должен не превышать 25,0 тыс тенге. Я хочу еще заказать плодовые деревья.
Администратор: Добрый день! Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. Рассылка посадочного материала с 1 марта по 15 апреля. Если в заказе присутствуют плодовые деревья, то рассылка будет производиться в апреле месяце. Максимальная сумма по наложенному платежу - 25 000 тенге. С уважением, Анна, Procvetok
14.02.2020 17:05
Добрый вечер. Я могу сделать другой заказ ?
Администратор: Добрый вечер! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok

12.02.2020 15:18
Здравствуйте! Можно к моему заказу добавить лилейник?
Администратор: Добрый день! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok

Сергеев Григорий Павлович
12.02.2020 10:30
Добрый день. В текущем каталоге ассортимент гортензий представлен скудновато. Будет ли еще обновляться ассортимент до весны, или уже нет?
Администратор: Добрый день, Григорий Павлович! Поступление не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
12.02.2020 10:05
Есть ли у вас комнатные цветы?
Администратор: Добрый день! Могу предложить - Бегонии, Амариллисы, Глоксинии. С уважением, Анна, Procvetok
Вострецова Наталья Николаевна
10.02.2020 17:16
Здравствуйте! Пожалуйста, закрепляйте саженцы в посылках покрепче. На почтах посылки кидают и саженцы ломаются. В итоге - не выживают, а стоят они не дёшево.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! У нас очень хорошая упаковка, в которой саженцы надежно зафиксированы. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  2930313233  ...  97 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина