Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Бекмамбетова Виктория Александровна
27.02.2020 15:16
Как добавить в оформленный заказ ещё товары?
Администратор: Добрый день, Виктория Александровна! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok
Сорокина Галина Ивановна
26.02.2020 16:25
Подскажите, пожалуйста: плетистая роза Эден Роуз подходит для региона Северный Казахстан, г. Петропавловск? Не вымерзнет ли она у нас (конечно с учетом укрытия). Спасибо
Администратор: Добрый день, Галина Ивановна! Плетистая роза Эден Роуз подходит для Вашего региона. В первые 2 года, молодой посадочный материал подлежит укрытию на зиму. С уважением, Анна, Procvetok
Как я могу просмотреть свой заказ? Прислали номер, а как посмотреть непонятно.
Администратор: Добрый день! Если Вы оформили заказ, пройдя регистрацию на сайте, он будет отображен в личном кабинете. С уважением, Анна, Procvetok
Жумаканова индира ергалиевна
24.02.2020 15:29
А сколько будет доставка?
Администратор: Добрый день, Индира Ергалиевна! Подробнее с правилами доставки, Вы можете ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке
https://procvetok.kz/delivery/ С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте. Какого возраста высылаете саженцы
смородины, сливы?
Баратова Гузель
20.02.2020 11:48
Здравствуйте. Как мне изменить заказы?
Администратор: Добрый день, Гузель Меймановна! Сообщите нам, какие изменения Вы хотите осуществить по заказу: что удалить, что добавить - мы внесем корректировки. С уважением, Екатерина, Procvetok
Здравствуйте. У вас есть калла комнатная (не луковичная). Белая, цветёт в зимний период
Администратор: Добрый день, Елена Валентиновна! К сожалению такого сорта калл нету. В тоже время, луковичные каллы, которые представлены у нас на сайте можно выращивать дома в горшке, опыт есть - получается. С уважением, Екатерина, Procvetok
Предоплату нужно внести полностью или можно частями?
Администратор: Добрый день, Елена Валентиновна! Необходимо до начала рассылки оплатить 100% стоимости заказа, услуги доставки и упаковки - на почте при получении посылки. С уважением, Екатерина, Procvetok
Здравствуйте. Вчера сделала у вас заказ. Почему в разделе "Мои заказы" он не отразился?
Администратор: Добрый день, Валентина Антоновна! Вы оформили заказ на сайте без регистрации, потому он не сохранился. Чтоб вести учет заказов и посылок, необходимо делать заказы через личный кабинет. Процесс простой: в верхнем левом углу сайта нужно навести курсор на слово "Вход", кликнуть, появится окошко со строками логина и пароля. Далее выбираете слово "Регистрация", кликаете по нему: в строке вводите Ваш e-mail или выбираете соцсеть, данные которой Вам удобно использовать. Если выбрали и прописали электронную почту, то далее нажимаете на зеленую кнопку и прописываете пароль (который будет лёгок для Вас в запоминании). Всё - процесс регистрации завершен и Вы попадаете в личный кабинет на сайте. Все заказы, оформленные через личный кабинет будут сохраняться, также будет возможность пользоваться листом ожидания: складывать туда интересные сорта без цены и если они появятся в продаже, Вам придет оповещение на электронную почту. Если возникнут сложности, обратитесь в наш отдел по работе с клиентами любым удобным способом и мы Вам обязательно поможем. С уважением, Екатерина, Procvetok
Кожраков Айтжан
17.02.2020 10:38
Заказы разных этапов рассылки (плодовые деревья, декоративные кустарники, хвойные, семена) отправляется по разным посылкам? Они суммируются чтобы получить по наложенному платежу или каждый рассылка должен не превышать 25,0 тыс тенге. Я хочу еще заказать плодовые деревья.
Администратор: Добрый день! Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. Рассылка посадочного материала с 1 марта по 15 апреля. Если в заказе присутствуют плодовые деревья, то рассылка будет производиться в апреле месяце. Максимальная сумма по наложенному платежу - 25 000 тенге. С уважением, Анна, Procvetok