Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Большакова Анна Германовна
28.02.2020 09:55
Добрый день. Скажите, если заказ на сумму более 30 000 тенге по предоплате, бесплатная доставка осуществляется автоматически или надо сообщить об этом. Вопрос возник потому, что прочитала на сайте: "Если Вы хотите получить бесплатную доставку ..... - сообщите нам".
Администратор: Добрый день, Анна Германовна! При оформлении заказа, был выбран вид доставки - почта (предоплата). Заказ автоматически переведен на бесплатную доставку. С уважением, Анна, Procvetok
Доброе время суток! Я хочу сделать заказ (плодовые деревья и кустарники). Если я сделаю 100% предоплату, то мой заказ будет сформирован и отправлен 1 апреля? Я хотела бы посадить все пораньше, так как живу в южном регионе и у нас в конце апреля уже жарко. Сколько примерно дней будет идти посылка до Тараза. Не испортятся ли саженцы за это время?
Администратор: Добрый день! Рассылка плодовых с 1 марта по 15 апреля. Если позиции поступят на склад раньше, сможем сместить сроки отправки. Посадочный материал отправляется хорошего качества. Посылка. как правило, идет 5-7 дней. Напоминаем о гарантии 14 дней на качество посадочного материала. Если саженцы вызывают сомнения, либо не имеют товарного вида, сфотографируйте их, прикрепите фото с текстом в свободной форме к письму и отправьте на procvetok@mail.ru - Ваш вопрос будет решен. Перед отправкой, будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Бекмамбетова Виктория Александровна
27.02.2020 15:16
Как добавить в оформленный заказ ещё товары?
Администратор: Добрый день, Виктория Александровна! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok
Сорокина Галина Ивановна
26.02.2020 16:25
Подскажите, пожалуйста: плетистая роза Эден Роуз подходит для региона Северный Казахстан, г. Петропавловск? Не вымерзнет ли она у нас (конечно с учетом укрытия). Спасибо
Администратор: Добрый день, Галина Ивановна! Плетистая роза Эден Роуз подходит для Вашего региона. В первые 2 года, молодой посадочный материал подлежит укрытию на зиму. С уважением, Анна, Procvetok
Как я могу просмотреть свой заказ? Прислали номер, а как посмотреть непонятно.
Администратор: Добрый день! Если Вы оформили заказ, пройдя регистрацию на сайте, он будет отображен в личном кабинете. С уважением, Анна, Procvetok
Жумаканова индира ергалиевна
24.02.2020 15:29
А сколько будет доставка?
Администратор: Добрый день, Индира Ергалиевна! Подробнее с правилами доставки, Вы можете ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке
https://procvetok.kz/delivery/ С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте. Какого возраста высылаете саженцы
смородины, сливы?
Баратова Гузель
20.02.2020 11:48
Здравствуйте. Как мне изменить заказы?
Администратор: Добрый день, Гузель Меймановна! Сообщите нам, какие изменения Вы хотите осуществить по заказу: что удалить, что добавить - мы внесем корректировки. С уважением, Екатерина, Procvetok
Здравствуйте. У вас есть калла комнатная (не луковичная). Белая, цветёт в зимний период
Администратор: Добрый день, Елена Валентиновна! К сожалению такого сорта калл нету. В тоже время, луковичные каллы, которые представлены у нас на сайте можно выращивать дома в горшке, опыт есть - получается. С уважением, Екатерина, Procvetok
Предоплату нужно внести полностью или можно частями?
Администратор: Добрый день, Елена Валентиновна! Необходимо до начала рассылки оплатить 100% стоимости заказа, услуги доставки и упаковки - на почте при получении посылки. С уважением, Екатерина, Procvetok