Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Кожраков Айтжан
17.02.2020 10:38
Заказы разных этапов рассылки (плодовые деревья, декоративные кустарники, хвойные, семена) отправляется по разным посылкам? Они суммируются чтобы получить по наложенному платежу или каждый рассылка должен не превышать 25,0 тыс тенге. Я хочу еще заказать плодовые деревья.
Администратор: Добрый день! Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. Рассылка посадочного материала с 1 марта по 15 апреля. Если в заказе присутствуют плодовые деревья, то рассылка будет производиться в апреле месяце. Максимальная сумма по наложенному платежу - 25 000 тенге. С уважением, Анна, Procvetok
14.02.2020 17:05
Добрый вечер. Я могу сделать другой заказ ?
Администратор: Добрый вечер! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok

12.02.2020 15:18
Здравствуйте! Можно к моему заказу добавить лилейник?
Администратор: Добрый день! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok

Сергеев Григорий Павлович
12.02.2020 10:30
Добрый день. В текущем каталоге ассортимент гортензий представлен скудновато. Будет ли еще обновляться ассортимент до весны, или уже нет?
Администратор: Добрый день, Григорий Павлович! Поступление не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
12.02.2020 10:05
Есть ли у вас комнатные цветы?
Администратор: Добрый день! Могу предложить - Бегонии, Амариллисы, Глоксинии. С уважением, Анна, Procvetok
Вострецова Наталья Николаевна
10.02.2020 17:16
Здравствуйте! Пожалуйста, закрепляйте саженцы в посылках покрепче. На почтах посылки кидают и саженцы ломаются. В итоге - не выживают, а стоят они не дёшево.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! У нас очень хорошая упаковка, в которой саженцы надежно зафиксированы. С уважением, Анна, Procvetok
10.02.2020 09:35
Здравствуйте. Доставка по городу Уральск платная?
Администратор: Добрый день! Да, доставка платная. Подробнее с правилами доставки, Вы можете ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке https://procvetok.kz/delivery/ С уважением, Анна, Procvetok
Градобоева Зинаида Ивановна
10.02.2020 09:09
Добрый день! Я могу сама добавлять новые позиции в свой ,уже оформленный заказ, или только через менеджера.?
Администратор: Добрый день, Зинаида Ивановна! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok


Градобоева Зинаида Ивановна
10.02.2020 09:06
Здравствуйте! А если у меня несколько заказов,они объединяются в один при отправке?
Администратор: Добрый день, Зинаида Ивановна! Да! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
04.02.2020 12:36
Добрый день! Возможна ли оплата с Каспи Голд?
Администратор: Добрый день! Картой Kaspi Gold Вы можете внести оплату на нашем сайте, через приложение - нет, к сожалению. С уважением, Екатерина, Procvetok
< 1  ...  3031323334  ...  98 >
Главная
Корзина