Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте. Вчера сделала у вас заказ. Почему в разделе "Мои заказы" он не отразился?
Администратор: Добрый день, Валентина Антоновна! Вы оформили заказ на сайте без регистрации, потому он не сохранился. Чтоб вести учет заказов и посылок, необходимо делать заказы через личный кабинет. Процесс простой: в верхнем левом углу сайта нужно навести курсор на слово "Вход", кликнуть, появится окошко со строками логина и пароля. Далее выбираете слово "Регистрация", кликаете по нему: в строке вводите Ваш e-mail или выбираете соцсеть, данные которой Вам удобно использовать. Если выбрали и прописали электронную почту, то далее нажимаете на зеленую кнопку и прописываете пароль (который будет лёгок для Вас в запоминании). Всё - процесс регистрации завершен и Вы попадаете в личный кабинет на сайте. Все заказы, оформленные через личный кабинет будут сохраняться, также будет возможность пользоваться листом ожидания: складывать туда интересные сорта без цены и если они появятся в продаже, Вам придет оповещение на электронную почту. Если возникнут сложности, обратитесь в наш отдел по работе с клиентами любым удобным способом и мы Вам обязательно поможем. С уважением, Екатерина, Procvetok
Кожраков Айтжан
17.02.2020 10:38
Заказы разных этапов рассылки (плодовые деревья, декоративные кустарники, хвойные, семена) отправляется по разным посылкам? Они суммируются чтобы получить по наложенному платежу или каждый рассылка должен не превышать 25,0 тыс тенге. Я хочу еще заказать плодовые деревья.
Администратор: Добрый день! Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. Рассылка посадочного материала с 1 марта по 15 апреля. Если в заказе присутствуют плодовые деревья, то рассылка будет производиться в апреле месяце. Максимальная сумма по наложенному платежу - 25 000 тенге. С уважением, Анна, Procvetok
Добрый вечер. Я могу сделать другой заказ ?
Администратор: Добрый вечер! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Можно к моему заказу добавить лилейник?
Администратор: Добрый день! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok
Сергеев Григорий Павлович
12.02.2020 10:30
Добрый день. В текущем каталоге ассортимент гортензий представлен скудновато. Будет ли еще обновляться ассортимент до весны, или уже нет?
Администратор: Добрый день, Григорий Павлович! Поступление не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
Есть ли у вас комнатные цветы?
Администратор: Добрый день! Могу предложить - Бегонии, Амариллисы, Глоксинии. С уважением, Анна, Procvetok
Вострецова Наталья Николаевна
10.02.2020 17:16
Здравствуйте! Пожалуйста, закрепляйте саженцы в посылках покрепче. На почтах посылки кидают и саженцы ломаются. В итоге - не выживают, а стоят они не дёшево.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! У нас очень хорошая упаковка, в которой саженцы надежно зафиксированы. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте. Доставка по городу Уральск платная?
Администратор: Добрый день! Да, доставка платная. Подробнее с правилами доставки, Вы можете ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке
https://procvetok.kz/delivery/ С уважением, Анна, Procvetok
Градобоева Зинаида Ивановна
10.02.2020 09:09
Добрый день! Я могу сама добавлять новые позиции в свой ,уже оформленный заказ, или только через менеджера.?
Администратор: Добрый день, Зинаида Ивановна! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok
Градобоева Зинаида Ивановна
10.02.2020 09:06
Здравствуйте! А если у меня несколько заказов,они объединяются в один при отправке?
Администратор: Добрый день, Зинаида Ивановна! Да! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok