Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Баратова Гузель Меймановна
04.02.2020 12:33
Здравствуйте! За почтовые услуги 20-25% от суммы заказа.Если я заказываю на сумму 20000 тг то мне придется за доставку 4000 ??
Администратор: Добрый день, Гузель Меймановна! Сумма за пересылку и упаковку указана весьма приблизительно. Один из факторов, влияющих на стоимость - вес посылки, который сейчас посчитать не представляется возможным. Весной 2018 года Вы получали заказ от нас на сумму 26150 тенге, вес посылки был 1 кг 766 гр. Почтовые расходы тогда Вам обошлись в 1361 тенге + 500 тенге за упаковку, итого 1861 тенге. Если Вы решитесь внести предоплату заказа в этом сезоне, то стоимость доставки сократится. При наложенном платеже вы платите за перевод денег 2,5 % и за страховку 1 % от суммы наложенного платежа, включающей: цену товара, фиксированную стоимость упаковки и сумму за вес посылки.
При предварительной оплате заказа не потребуется платить 3,5 % от цены товара. С уважением, Екатерина, Procvetok
Кошелец Любовь Анатольевна
31.01.2020 11:10
Добрый вечер! Если у меня 2 зaкaзa: 1-семенa, 2-розы, то придут ли они рaздельно?
Администратор: Добрый день, Любовь Анатольевна! Если Вы хотите получить семена раньше отдельной посылкой - это возможно. Услуги доставки оплачивать нужно будет отдельно для каждой посылки. Либо можно отправить оба заказа одной посылкой в марте, согласно графику рассылки роз. С уважением, Екатерина, Procvetok
Поддубняк Наталья Ивановна
29.01.2020 13:30
Здравствуйте Вы предлагаете грецкий и лесной орехи. Какова вероятность того, что они в нашем климате выживут?
Администратор: Добрый день, Наталья Ивановна! Павлодар - 4 климатическая зона USDA, т.е. морозы у Вас достигают 35 градусов. Грецкие орехи из нашего ассортимента относятся к 4а зоне, выдерживают морозы до 34,4 градусов. Фундуки почти все 3а, выдерживают морозы до 40 градусов. Т.о., что зимовать саженцы у Вас будут без проблем, в тоже время, первые 2 зимы я бы рекомендовала их укрывать, пока окрепнут.
Кисина Гульфара Пангереевна
28.01.2020 09:18
Почему подорожали розы?
Администратор: Добрый день, Гульфара Пангереевна! Была произведена переоценка от поставщика. С уважением, Анна, Procvetok
Как можно сделать оплату с киви кошелька? Я пробовала. У меня не получается. Можно подробную инструкцию?
Администратор: Добрый день! К сожалению, способ оплаты через киви кошелек, для жителей Казахстана невозможен. С уважением, Анна, Procvetok
Кантарбаева
27.01.2020 13:45
Здравствуйте. Когда у вас производится отправка семян?
Администратор: Добрый день! Рассылка семян с 1 февраля по 15 апреля. С уважением, Анна, Procvetok
Почему нужна предоплата?Я могу оплатить с киви кошелька?
Администратор: Добрый день! При внесении предоплаты - Вы экономите на почтовых услугах. Стоимость товара фиксируется в момент оплаты, и изменение курса валют никак на нее не влияет. Вы гарантируете себе получение желаемого товара и застрахованы от роста цен. Товар резервируется за покупателем! Заказы со 100%-ной предоплатой имеют высший приоритет и выполняются в первую очередь. Оплата через Киви-кошелек возможна. С уважением, Анна, Procvetok
Чудновская Нина Александровна
23.01.2020 09:02
Здравствуйте.Сколько надо внести предоплату?
Администратор: Добрый день, Нина Александровна! Предварительная оплата вносится в размере 100%. Можно внести всю сумму сразу, либо частями. Самое главное, чтобы к моменту этапа рассылки ( 1 марта 2020 года), вся сумма находилась на Вашем р/с. С уважением, Анна, Procvetok
Чудновская Нина Александровна
20.01.2020 13:04
Здравствуйте! Как можно отменить заказ и переделать, чтобы было правильно! Почему-то мой заказ выходит как будто на Беларусь.
Администратор: Добрый день, Нина Александровна! Вам нужно перейти на сайт для жителей Казахстана -
www.procvetok.kz и оформить заказ. С уважением, Анна, Procvetok
Марденова Ахталшын Зинуллиевна
20.01.2020 13:01
И в каких случаях доставка бесплатная?
Администратор: Добрый день! Бесплатная доставка и упаковка для посылок по предоплате от 30 000 тенге! С уважением, Анна, Procvetok