Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ковалева Людмила Александровна
03.01.2020 17:24
Как получить подарок для нового подписчика?
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили, добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. С уважением, Анна, Procvetok

овсянникова ирина михайловна
31.12.2019 13:04
Здравствуйте процветок! С новым годом! Удачи, процветания, успехов. Ждём ваших посылочек и желательно побыстрее. Садить семена февраль-март, а доставка до 14 апреля, поздновато... С уважением Ирина.
Администратор: Добрый день, Ирина Михайловна! Вас также поздравляем с наступающим Новым Годом! Рассылка семян с 15 февраля по 15 апреля. Если Вам нужны семена пораньше , мы можем отправить заказ 2 посылками, но Вам придется 2 раза оплатить стоимость доставки и упаковки. Как поступить? Уточните, пожалуйста. С уважением, Анна, Procvetok
Градобоева Зинаида Ивановна
17.12.2019 09:03
Здравствуйте! Что означает стандарт поставки флоксов - УКС ?
Администратор: Добрый день, Зинаида Ивановна! УКС - упакованная корневая система (полиэтилен + торфосмесь). С уважением, Анна, Procvetok
Блинов Алексей Юрьевич
12.12.2019 17:15
Здравствуйте. заказ №351296 хотел бы внести изменения. верните его пожалуйста в корзину!
Администратор: Алексей Юрьевич, здравствуйте! Скорее всего, Вы сделали заказ, не пройдя регистрацию на сайте, поэтому заказ исчез из корзины. На Вашу электронную почту выслан общий скрин заказа для коррекции (обе заявки). С уважением, Procvetok.
Тобоева Юлия
11.12.2019 15:48
Добрый вечер, мой заказ на 1 тг. Что делать? Я заказала ещё зефирантес жёлтый и розовый. Можнот сразу все вместе оплатить?
Администратор: Юлия, здравствуйте! Вы можете еще добавлять посадочный материал, все Ваши заявки автоматически объединяются в один заказ. Минимальная сумма заказа по Казахстану 7000 тенге. Оплачивать можно заранее и при получении. Отправки посылок весной. С уважением, Procvetok.
Карагозина Зилия
11.12.2019 09:19
Сколько стоит доставка?
Администратор: Здравствуйте, Зилия! Минимальная сумма заказа по Казахстану составляет 7 000 тенге. Заказ можно сделать как по предварительной оплате (посадочный материал оплачиваете заранее, доставку и упаковку при получении посылки), так и по наложенному платежу (оплата полностью при получении посылки). Упаковочные работы - 500 тенге, пересылка - согласно тарифов Казпочты, примерно все расходы, кроме самого посадочного материала, составляют 20-25 % от суммы заказа. Если заказ на 30 000 тенге и больше, то вы оплачиваете заранее только посадочный материал, тогда и упаковка и доставка будут бесплатно. С уважением, Procvetok.
roma rom
04.12.2019 09:04
Здравствуйте мои хорошие, скажите пожалуйста, от какого поставщика у Вас клематисы?
Спасибо.....
С уважением к Вам......
Администратор: Здравствуйте, Сергей Иванович! На весну 2020 года поставщик поменялся, теперь не Польша будет доставлять, а Литва. По качеству ожидается лучший материал. С уважением, Procvetok.
ХАРЬКОВСКАЯ ТАТЬЯНА ОЛЕГОВНА
03.12.2019 09:31
Здравствуйте. У меня по претензии замена пяти растений. Некоторых нет в каталоге. Как быть в данной ситуации?
Администратор: Добрый день, Татьяна Олеговна! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта. Следите, пожалуйста, за обновлениями. Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу  "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok

roma rom
02.12.2019 09:06
Здравствуйте. Одно не понятно, почему по интернет-пространству, гуляет столько отрицательной информации и отзывов?
Жаль.....
Вот только из-за этого и боишься делать заказ
Почему много пересорта?
Администратор: Здравствуйте! Отрицательные отзывы всегда были и всегда будут, к сожалению. Человеку свойственно высказывать плохое мнение, нежели хорошее. На весенний сезон у нас поменялись поставщики, в связи с этим надеемся, что и пересорта будет меньше. С уважением, Procvetok.
ардалионова ольга васильевна
21.11.2019 09:02
Здравствуйте Процветок. Я делаю большой заказ. Можно ли высылать заказ в двух посылках. а то очень неудобно мне доставлять товар в больших коробках-тяжело.
Администратор: Ольга Васильевна, здравствуйте! Да, конечно, заказ можно разбить и на две, и на три посылки. Единственное условие - заказы на сумму больше 25 000 тенге необходимо заранее оплатить (за посадочный материал), и оплаченные заказы на сумму больше 30 000 доставляются бесплатно. В Вашей карте клиента отметка "разбить заказ" поставлена. С уважением, Procvetok.
< 1  ...  3233343536  ...  97 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина