Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Карагозина Зилия
11.12.2019 09:19
Сколько стоит доставка?
Администратор: Здравствуйте, Зилия! Минимальная сумма заказа по Казахстану составляет 7 000 тенге. Заказ можно сделать как по предварительной оплате (посадочный материал оплачиваете заранее, доставку и упаковку при получении посылки), так и по наложенному платежу (оплата полностью при получении посылки). Упаковочные работы - 500 тенге, пересылка - согласно тарифов Казпочты, примерно все расходы, кроме самого посадочного материала, составляют 20-25 % от суммы заказа. Если заказ на 30 000 тенге и больше, то вы оплачиваете заранее только посадочный материал, тогда и упаковка и доставка будут бесплатно. С уважением, Procvetok.
roma rom
04.12.2019 09:04
Здравствуйте мои хорошие, скажите пожалуйста, от какого поставщика у Вас клематисы?
Спасибо.....
С уважением к Вам......
Администратор: Здравствуйте, Сергей Иванович! На весну 2020 года поставщик поменялся, теперь не Польша будет доставлять, а Литва. По качеству ожидается лучший материал. С уважением, Procvetok.
ХАРЬКОВСКАЯ ТАТЬЯНА ОЛЕГОВНА
03.12.2019 09:31
Здравствуйте. У меня по претензии замена пяти растений. Некоторых нет в каталоге. Как быть в данной ситуации?
Администратор: Добрый день, Татьяна Олеговна! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта. Следите, пожалуйста, за обновлениями. Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу  "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok

roma rom
02.12.2019 09:06
Здравствуйте. Одно не понятно, почему по интернет-пространству, гуляет столько отрицательной информации и отзывов?
Жаль.....
Вот только из-за этого и боишься делать заказ
Почему много пересорта?
Администратор: Здравствуйте! Отрицательные отзывы всегда были и всегда будут, к сожалению. Человеку свойственно высказывать плохое мнение, нежели хорошее. На весенний сезон у нас поменялись поставщики, в связи с этим надеемся, что и пересорта будет меньше. С уважением, Procvetok.
ардалионова ольга васильевна
21.11.2019 09:02
Здравствуйте Процветок. Я делаю большой заказ. Можно ли высылать заказ в двух посылках. а то очень неудобно мне доставлять товар в больших коробках-тяжело.
Администратор: Ольга Васильевна, здравствуйте! Да, конечно, заказ можно разбить и на две, и на три посылки. Единственное условие - заказы на сумму больше 25 000 тенге необходимо заранее оплатить (за посадочный материал), и оплаченные заказы на сумму больше 30 000 доставляются бесплатно. В Вашей карте клиента отметка "разбить заказ" поставлена. С уважением, Procvetok.
20.11.2019 09:15
дополнение к вопросу анонима от19,11.2019 15.50 Литвинова Любовь Федоровна тел 8 702 148 0285
Администратор: Любовь Федоровна, здравствуйте! Ваш заказ от 30.09.19 был удален 06.10.19, не могли дозвониться Вам. Если есть возможность, укажите, пожалуйста, какой-нибудь резервный номер телефона. Сейчас принимаем заявки на весенний сезон. Вы можете сделать новый заказ на сайте. Информация по отправкам здесь: https://procvetok.kz/delivery/. Будем рады сотрудничать с Вами в новом сезоне! С уважением, Procvetok.
19.11.2019 15:50
у меня есть заказ но я не помню что было в заказе можно мой заказ как то посмотреть я бы хотела его дополнить
Администратор: Здравствуйте! Для того, чтобы найти Вашу карту клиента и дать детальную консультацию, пожалуйста, уточните ФИО, либо номер телефона, который был указан при оформлении заказа. Спасибо!
Шайхиев Сергей Джаппасбекович
15.11.2019 17:15
10 - 12 cм - это диаметр луковицы гладиолусов?
Администратор: Здравствуйте, Сергей Джаппасбекович! Да, указан диаметр луковицы. С уважением, Анна, Procvetok
15.11.2019 16:39
Здравствуйте! Я хочу заказать Бегонии. Скажите, бегонии комнатные? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Бегонии на сайте представлены как комнатные, так и клубневые. С уважением, Анна, Procvetok
ардалионова ольга васильевна
11.11.2019 09:09
здравствуйте. Очень рада новому каталогу.Скажите ассортимент будет добавляться или это все что будет в продаже?
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Ассортимент по каталогу «Весна 2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. Будем рады сотрудничеству в новом сезоне. С уважением, Екатерина, Procvetok
< 1  ...  3334353637  ...  98 >
Главная
Корзина