Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
20.11.2019 09:15
дополнение к вопросу анонима от19,11.2019 15.50 Литвинова Любовь Федоровна тел 8 702 148 0285
Администратор: Любовь Федоровна, здравствуйте! Ваш заказ от 30.09.19 был удален 06.10.19, не могли дозвониться Вам. Если есть возможность, укажите, пожалуйста, какой-нибудь резервный номер телефона. Сейчас принимаем заявки на весенний сезон. Вы можете сделать новый заказ на сайте. Информация по отправкам здесь: https://procvetok.kz/delivery/. Будем рады сотрудничать с Вами в новом сезоне! С уважением, Procvetok.
19.11.2019 15:50
у меня есть заказ но я не помню что было в заказе можно мой заказ как то посмотреть я бы хотела его дополнить
Администратор: Здравствуйте! Для того, чтобы найти Вашу карту клиента и дать детальную консультацию, пожалуйста, уточните ФИО, либо номер телефона, который был указан при оформлении заказа. Спасибо!
Шайхиев Сергей Джаппасбекович
15.11.2019 17:15
10 - 12 cм - это диаметр луковицы гладиолусов?
Администратор: Здравствуйте, Сергей Джаппасбекович! Да, указан диаметр луковицы. С уважением, Анна, Procvetok
15.11.2019 16:39
Здравствуйте! Я хочу заказать Бегонии. Скажите, бегонии комнатные? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Бегонии на сайте представлены как комнатные, так и клубневые. С уважением, Анна, Procvetok
ардалионова ольга васильевна
11.11.2019 09:09
здравствуйте. Очень рада новому каталогу.Скажите ассортимент будет добавляться или это все что будет в продаже?
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Ассортимент по каталогу «Весна 2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. Будем рады сотрудничеству в новом сезоне. С уважением, Екатерина, Procvetok
Югай Наталья Викторовна
01.11.2019 10:51
Добрый день! Будет ли возможность сделать отдельный заказ на семена, так, чтобы стоимость была менее семи тысяч тенге? Ведь семена нужны гораздо раньше, чем саженцы. А так - нет смысла заказывать....
Что означает саженцы УКС в каталоге плодовых?
Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! УКС - упакованная корневая система ( корни упакованы в перфорированный пакет с торфогрунтом). Отправки на Казахстан начнутся только с 1 марта. Минимальная сумма заказа 7000 тенге. С уважением, Екатерина, Procvetok
Мишенина Яна Васильевна
24.10.2019 09:41
Здравствуйте! Получила заказ, очень довольна! Упаковано - идеально, упаковщику № 23 большое спасибо! Качество роз - оч. хорошее, смородина в отличном состоянии. Спасибо за доставленные положительные эмоции! Желаю вам в дальнейшем процветать и радовать нас качественными растишками и новинками!
Администратор: Добрый день, Яна Васильевна! Тепло на душе от Ваших слов и от понимания, что сотрудники компании трудятся не зря. Именно благодаря Вашему отзыву мы понимаем куда расти и как развиваться, чтоб оставаться с Вами и радовать обилием ассортимента и качеством посадочного материала. Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Екатерина, Procvetok
Калиева Есенгул
22.10.2019 10:15
Получила заказ. Вопрос: "Как узнать сорт Пиона загадки? Я его уже посадила в грунт почки здоровые, красные."
Администратор: Добрый день, Есенгул! К сожалению, сорт неизвестен, поэтому он и получил такое название - "Загадка". С уважением, Анна, Procvetok
Лозовой Леонид Николаевич
19.10.2019 14:05
Здравствуйте. Получил свой заказ, всё отлично, кроме одной яблони. Сам саженец в хорошем состоянии, а вот корней почти нет. Саженец большой , а корни обрезанны очень коротко.
Администратор: Добрый день, Леонид Николаевич! В компании действует гарантия на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента поступления посылки на почту. Если саженцы вызывают сомнения, сфотографируйте их, прикрепите фото с текстом в свободной форме к письму и отправьте на procvetok@mail.ru - Ваш вопрос будет решен. Желаем Вам цветущих палисадников и богатого урожая и надеемся, что взаимодействие наше продолжится в будущих сезонах. С уважением, Екатерина, Procvetok
18.10.2019 09:56
Здравствуйте! Получила посылку. Всё дошло нормально. Вопрос такой - на саженцах орехов пробудились почки, вот-вот зазеленеют, на розах тоже, крокусы проросли, а сейчас октябрь. Что делать? Так и сажать?
Администратор: Добрый день! Благодарим за обратную связь! Высаживать можно в землю, пока она копаема. В первые 2 года, молодой посадочный материал подлежит укрытию. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  3334353637  ...  97 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина