Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Карагозина Зилия
11.12.2019 09:19
Сколько стоит доставка?
Администратор: Здравствуйте, Зилия! Минимальная сумма заказа по Казахстану составляет 7 000 тенге. Заказ можно сделать как по предварительной оплате (посадочный материал оплачиваете заранее, доставку и упаковку при получении посылки), так и по наложенному платежу (оплата полностью при получении посылки). Упаковочные работы - 500 тенге, пересылка - согласно тарифов Казпочты, примерно все расходы, кроме самого посадочного материала, составляют 20-25 % от суммы заказа. Если заказ на 30 000 тенге и больше, то вы оплачиваете заранее только посадочный материал, тогда и упаковка и доставка будут бесплатно. С уважением, Procvetok.
roma rom
04.12.2019 09:04
Здравствуйте мои хорошие, скажите пожалуйста, от какого поставщика у Вас клематисы?
Спасибо.....
С уважением к Вам......
Администратор: Здравствуйте, Сергей Иванович! На весну 2020 года поставщик поменялся, теперь не Польша будет доставлять, а Литва. По качеству ожидается лучший материал. С уважением, Procvetok.
ХАРЬКОВСКАЯ ТАТЬЯНА ОЛЕГОВНА
03.12.2019 09:31
Здравствуйте. У меня по претензии замена пяти растений. Некоторых нет в каталоге. Как быть в данной ситуации?
Администратор: Добрый день, Татьяна Олеговна! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта. Следите, пожалуйста, за обновлениями. Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok
roma rom
02.12.2019 09:06
Здравствуйте. Одно не понятно, почему по интернет-пространству, гуляет столько отрицательной информации и отзывов?
Жаль.....
Вот только из-за этого и боишься делать заказ
Почему много пересорта?
Администратор: Здравствуйте! Отрицательные отзывы всегда были и всегда будут, к сожалению. Человеку свойственно высказывать плохое мнение, нежели хорошее. На весенний сезон у нас поменялись поставщики, в связи с этим надеемся, что и пересорта будет меньше. С уважением, Procvetok.
ардалионова ольга васильевна
21.11.2019 09:02
Здравствуйте Процветок. Я делаю большой заказ. Можно ли высылать заказ в двух посылках. а то очень неудобно мне доставлять товар в больших коробках-тяжело.
Администратор: Ольга Васильевна, здравствуйте! Да, конечно, заказ можно разбить и на две, и на три посылки. Единственное условие - заказы на сумму больше 25 000 тенге необходимо заранее оплатить (за посадочный материал), и оплаченные заказы на сумму больше 30 000 доставляются бесплатно. В Вашей карте клиента отметка "разбить заказ" поставлена. С уважением, Procvetok.
дополнение к вопросу анонима от19,11.2019 15.50 Литвинова Любовь Федоровна тел 8 702 148 0285
Администратор: Любовь Федоровна, здравствуйте! Ваш заказ от 30.09.19 был удален 06.10.19, не могли дозвониться Вам. Если есть возможность, укажите, пожалуйста, какой-нибудь резервный номер телефона. Сейчас принимаем заявки на весенний сезон. Вы можете сделать новый заказ на сайте. Информация по отправкам здесь:
https://procvetok.kz/delivery/. Будем рады сотрудничать с Вами в новом сезоне! С уважением, Procvetok.
у меня есть заказ но я не помню что было в заказе можно мой заказ как то посмотреть я бы хотела его дополнить
Администратор: Здравствуйте! Для того, чтобы найти Вашу карту клиента и дать детальную консультацию, пожалуйста, уточните ФИО, либо номер телефона, который был указан при оформлении заказа. Спасибо!
Шайхиев Сергей Джаппасбекович
15.11.2019 17:15
10 - 12 cм - это диаметр луковицы гладиолусов?
Администратор: Здравствуйте, Сергей Джаппасбекович! Да, указан диаметр луковицы. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Я хочу заказать Бегонии. Скажите, бегонии комнатные? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Бегонии на сайте представлены как комнатные, так и клубневые. С уважением, Анна, Procvetok
ардалионова ольга васильевна
11.11.2019 09:09
здравствуйте. Очень рада новому каталогу.Скажите ассортимент будет добавляться или это все что будет в продаже?
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Ассортимент по каталогу «Весна 2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. Будем рады сотрудничеству в новом сезоне. С уважением, Екатерина, Procvetok