Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Югай Наталья Викторовна
01.11.2019 10:51
Добрый день! Будет ли возможность сделать отдельный заказ на семена, так, чтобы стоимость была менее семи тысяч тенге? Ведь семена нужны гораздо раньше, чем саженцы. А так - нет смысла заказывать....
Что означает саженцы УКС в каталоге плодовых?
Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! УКС - упакованная корневая система ( корни упакованы в перфорированный пакет с торфогрунтом). Отправки на Казахстан начнутся только с 1 марта. Минимальная сумма заказа 7000 тенге. С уважением, Екатерина, Procvetok
Мишенина Яна Васильевна
24.10.2019 09:41
Здравствуйте! Получила заказ, очень довольна! Упаковано - идеально, упаковщику № 23 большое спасибо! Качество роз - оч. хорошее, смородина в отличном состоянии. Спасибо за доставленные положительные эмоции! Желаю вам в дальнейшем процветать и радовать нас качественными растишками и новинками!
Администратор: Добрый день, Яна Васильевна! Тепло на душе от Ваших слов и от понимания, что сотрудники компании трудятся не зря. Именно благодаря Вашему отзыву мы понимаем куда расти и как развиваться, чтоб оставаться с Вами и радовать обилием ассортимента и качеством посадочного материала. Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Екатерина, Procvetok
Калиева Есенгул
22.10.2019 10:15
Получила заказ. Вопрос: "Как узнать сорт Пиона загадки? Я его уже посадила в грунт почки здоровые, красные."
Администратор: Добрый день, Есенгул! К сожалению, сорт неизвестен, поэтому он и получил такое название - "Загадка". С уважением, Анна, Procvetok
Лозовой Леонид Николаевич
19.10.2019 14:05
Здравствуйте. Получил свой заказ, всё отлично, кроме одной яблони. Сам саженец в хорошем состоянии, а вот корней почти нет. Саженец большой , а корни обрезанны очень коротко.
Администратор: Добрый день, Леонид Николаевич! В компании действует гарантия на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента поступления посылки на почту. Если саженцы вызывают сомнения, сфотографируйте их, прикрепите фото с текстом в свободной форме к письму и отправьте на procvetok@mail.ru - Ваш вопрос будет решен. Желаем Вам цветущих палисадников и богатого урожая и надеемся, что взаимодействие наше продолжится в будущих сезонах. С уважением, Екатерина, Procvetok
Здравствуйте! Получила посылку. Всё дошло нормально. Вопрос такой - на саженцах орехов пробудились почки, вот-вот зазеленеют, на розах тоже, крокусы проросли, а сейчас октябрь. Что делать? Так и сажать?
Администратор: Добрый день! Благодарим за обратную связь! Высаживать можно в землю, пока она копаема. В первые 2 года, молодой посадочный материал подлежит укрытию. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Получила посылку,все дошло нормально. Вопрос такой: "Сейчас осень,октябрь. Можно ли высадить саженцы Астры новобельгийской в это время? Или как их тогда сохранить до весны?"
Администратор: Добрый день, Эльвира Вилуровна! Высаживать можно в землю, пока она копаема. С уважением, Анна, Procvetok
вы еще работаете? на вашем сайте вся продукция со знаком "нет в наличии"
Администратор: Добрый день! Сезон "Лето-Осень 2019" для Казахстана - закрыт. Приглашаем Вас посетить наш сайт в декабре 2019 года, когда будет открыт сезон "Весна 2020". С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте ! Сделала заказ месяц назад номер 337840 ,перед отправкой посылки ,должен придти СМС,где узнать когда будет отправка?
Администратор: Добрый день. Ваш заказ был снят, т.к. минимальная сумма заказа должна составлять 7000 тенге. С уважением, Екатерина, Procvetok.
Здравствуйте . Когда появиться каталог на плодово-ягодные на весну 2020 и можно будет сделать заказ?
Администратор: Добрый день. Сезон "Весна 2020" будет открыт на нашем сайте
Procvetok.kz в декабре 2019 года. Отправка печатных каталогов не планируется. С уважением, Екатерина, Procvetok
ардалионова ольга васильевна
04.10.2019 14:48
Здравствуйте! Получила посылку, все 41 саженец в отличном состоянии. Спасибо!!! Буду ждать новый каталог.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Тепло на душе от Ваших слов и от понимания, что сотрудники компании трудятся не зря. Именно благодаря обратной связи мы понимаем куда расти и как развиваться, чтоб оставаться с Вами и радовать обилием ассортимента и качеством посадочного материала. Желаем процветания! С уважением, Екатерина, Procvetok