Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Югай Наталья Викторовна
01.11.2019 10:51
Добрый день! Будет ли возможность сделать отдельный заказ на семена, так, чтобы стоимость была менее семи тысяч тенге? Ведь семена нужны гораздо раньше, чем саженцы. А так - нет смысла заказывать....
Что означает саженцы УКС в каталоге плодовых?
Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! УКС - упакованная корневая система ( корни упакованы в перфорированный пакет с торфогрунтом). Отправки на Казахстан начнутся только с 1 марта. Минимальная сумма заказа 7000 тенге. С уважением, Екатерина, Procvetok
Мишенина Яна Васильевна
24.10.2019 09:41
Здравствуйте! Получила заказ, очень довольна! Упаковано - идеально, упаковщику № 23 большое спасибо! Качество роз - оч. хорошее, смородина в отличном состоянии. Спасибо за доставленные положительные эмоции! Желаю вам в дальнейшем процветать и радовать нас качественными растишками и новинками!
Администратор: Добрый день, Яна Васильевна! Тепло на душе от Ваших слов и от понимания, что сотрудники компании трудятся не зря. Именно благодаря Вашему отзыву мы понимаем куда расти и как развиваться, чтоб оставаться с Вами и радовать обилием ассортимента и качеством посадочного материала. Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Екатерина, Procvetok
Калиева Есенгул
22.10.2019 10:15
Получила заказ. Вопрос: "Как узнать сорт Пиона загадки? Я его уже посадила в грунт почки здоровые, красные."
Администратор: Добрый день, Есенгул! К сожалению, сорт неизвестен, поэтому он и получил такое название - "Загадка". С уважением, Анна, Procvetok
Лозовой Леонид Николаевич
19.10.2019 14:05
Здравствуйте. Получил свой заказ, всё отлично, кроме одной яблони. Сам саженец в хорошем состоянии, а вот корней почти нет. Саженец большой , а корни обрезанны очень коротко.
Администратор: Добрый день, Леонид Николаевич! В компании действует гарантия на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента поступления посылки на почту. Если саженцы вызывают сомнения, сфотографируйте их, прикрепите фото с текстом в свободной форме к письму и отправьте на procvetok@mail.ru - Ваш вопрос будет решен. Желаем Вам цветущих палисадников и богатого урожая и надеемся, что взаимодействие наше продолжится в будущих сезонах. С уважением, Екатерина, Procvetok
18.10.2019 09:56
Здравствуйте! Получила посылку. Всё дошло нормально. Вопрос такой - на саженцах орехов пробудились почки, вот-вот зазеленеют, на розах тоже, крокусы проросли, а сейчас октябрь. Что делать? Так и сажать?
Администратор: Добрый день! Благодарим за обратную связь! Высаживать можно в землю, пока она копаема. В первые 2 года, молодой посадочный материал подлежит укрытию. С уважением, Анна, Procvetok
17.10.2019 14:07
Здравствуйте! Получила посылку,все дошло нормально. Вопрос такой: "Сейчас осень,октябрь. Можно ли высадить саженцы Астры новобельгийской в это время? Или как их тогда сохранить до весны?"
Администратор: Добрый день, Эльвира Вилуровна! Высаживать можно в землю, пока она копаема. С уважением, Анна, Procvetok
15.10.2019 09:27
вы еще работаете? на вашем сайте вся продукция со знаком "нет в наличии"
Администратор: Добрый день! Сезон "Лето-Осень 2019" для Казахстана - закрыт. Приглашаем Вас посетить наш сайт в декабре 2019 года, когда будет открыт сезон "Весна 2020". С уважением, Анна, Procvetok
12.10.2019 11:46
Здравствуйте ! Сделала заказ месяц назад номер 337840 ,перед отправкой посылки ,должен придти СМС,где узнать когда будет отправка?
Администратор: Добрый день. Ваш заказ был снят, т.к. минимальная сумма заказа должна составлять 7000 тенге. С уважением, Екатерина, Procvetok.
07.10.2019 16:49
Здравствуйте . Когда появиться каталог на плодово-ягодные на весну 2020 и можно будет сделать заказ?
Администратор: Добрый день. Сезон "Весна 2020" будет открыт на нашем сайте Procvetok.kz в декабре 2019 года. Отправка печатных каталогов не планируется. С уважением, Екатерина, Procvetok
ардалионова ольга васильевна
04.10.2019 14:48
Здравствуйте! Получила посылку, все 41 саженец в отличном состоянии. Спасибо!!! Буду ждать новый каталог.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Тепло на душе от Ваших слов и от понимания, что сотрудники компании трудятся не зря. Именно благодаря обратной связи мы понимаем куда расти и как развиваться, чтоб оставаться с Вами и радовать обилием ассортимента и качеством посадочного материала. Желаем процветания! С уважением, Екатерина, Procvetok
< 1  ...  3435363738  ...  98 >
Главная
Корзина