Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
ардалионова ольга васильевна
04.10.2019 14:48
Здравствуйте! Получила посылку, все 41 саженец в отличном состоянии. Спасибо!!! Буду ждать новый каталог.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Тепло на душе от Ваших слов и от понимания, что сотрудники компании трудятся не зря. Именно благодаря обратной связи мы понимаем куда расти и как развиваться, чтоб оставаться с Вами и радовать обилием ассортимента и качеством посадочного материала. Желаем процветания! С уважением, Екатерина, Procvetok
Орлов Сергей Султанович
01.10.2019 13:51
Посылку получили, спасибо. Всё хорошо, претензий нет, саженцы в хорошем состоянии. Со временем буду ещё заказывать,с уважением Светлана. Посылка под номером3114.
Администратор: Добрый день, Сергей Султанович! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы желаем Вам цветущих палисадников и богатого урожая и надеемся, что взаимодействие наше будет долгим и продуктивным. С уважением, Анна, Procvetok
Можно ли мне, как новому клиенту добавить в мой заказ подарок за 1 тенге?
Администратор: Добрый день! Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили, добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. С уважением, Анна, Procvetok
Большакова Анна Германовна
30.09.2019 16:50
Здравствуйте. Получила посылку: лилии и пион загадка. Вижу, что не молочноцветковый. Написано ручкой - ИТО гибрид. Подскажите пожалуйста, это не может быть древовидный? У Вас были в ассортименте такие? От этого зависит посадка, в основном где.
Администратор: Добрый день, Анна Германовна! Пион "Загадка" получил такое название, потому как сорт его неизвестен. Вы сможете определить сорт при цветении. С уважением, Анна, Procvetok
Лавров Николай Петрович
25.09.2019 14:31
Здравствуйте! Скажите пожалуйста на каких подвоях у Вас привиты колоновидные яблони?
Администратор: Добрый день, Николай Петрович! Яблони привиты на Клоновый подвой - 195 и 62-396. С уважением, Анна, Procvetok
Добрый день! Будут ли скидки и акции на розы?
Администратор: Добрый день! Формирование розничных цен - это внутренняя конфиденциальная информация, которая публикуется по факту события и заранее не разглашается. С уважением, Анна, Procvetok
Чукова Тамара Владимировна
24.09.2019 11:50
когда в продаже будут клубни глоксиний?
Администратор: Добрый день, Тамара Владимировна! Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok
roma rom
24.09.2019 11:49
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как понимать тот факт, что некоторые позиции товара в вашем ассортименте как есть в наличии так их и нет
Администратор: Добрый день! На посадочный материал который есть в наличии, Вы можете оформить заказ. На тот, которого нет в наличии, мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok
Черепанов Александр
24.09.2019 11:48
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, отправляется ли сообщение заказчику об отправки заказа?
Администратор: Добрый день, Александр! Как только Ваша посылка будет сформирована, с Вами обязательно свяжутся и накануне придет смс-сообщение. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Ульянич Елена Николаевна
24.09.2019 11:48
Здравствуйте.На сайте появились мискантусы в контейнерах.Это новая поставка или высаженные саженцы?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Саженец Мискантуса - 2 летний. Поставка новая. С уважением, Анна, Procvetok