Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Вихрова Ольга Александровна
12.04.2018 09:10
Здравствуйте. Можно унать статус заказа. Когда отправтите? Когда ждать?
Администратор: Добрый день, Ольга Александровна! Ваша посылка формируется и будет отправлена 22 апреля. С уважением, Процветок.
Бирюкова Виктория Викторовна
11.04.2018 12:29
Здравствуйте! Получила посылку, все в хорошем состоянии, живое. Очень порадовал подарок, подарки-это всегда приятно. Большое СПАСИБО!
Администратор: Добрый день, Виктория Викторовна! Мы выражаем Вам свою благодарность за сотрудничество с нами и за добрые слова в адрес нашей компании. Мы искренне надеемся, что Вы останьтесь нашим постоянным клиентом. С уважением, Процветок.
Вертиева Лилия Петровна
11.04.2018 12:05
Добрый день! Прошу Вас аннулировать мой заказ № 241280 от 21 марта 2018 года. Не удобно делать оплату через банк - занимает много времени. Прошу принять заказ № 247320 от 11.04.2018 года с оплатой наложенным платежом. Буду очень благодарна за понимание.
Спасибо!
Вертиева Лилия Петровна.
Администратор: Добрый день, Лилия Петровна! Ваш заказ оформлен по наложенному платежу. Ближайшая отправка посылок у нас планируется 22 апреля из Уральска. Мы предварительно с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Ефимова Светлана Николаевна
11.04.2018 12:00
Здравствуйте! Уважаемые работники Процветка сегодня получила посылку,все дошло в идеальном состоянии,выписываю уже третий раз и не разочаровалась ни разу,спасибо большое. Думаю что осенью буду еще выписывать луковичные.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Спасибо Вам за доверие и за высокую оценку нашей работы! Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие. До новых встреч в осеннем сезоне! С уважением, Процветок.
Бижон Светлана Николаевна
11.04.2018 11:51
Добрый день! Вчера получила свой заказ с клубнями каллы, ответьте пожалуйста их надо обеззараживать, или они уже обработаны?Завтра уже надо высаживать в горшки..Качеством товара довольна.Спасибо за хорошую работу.
Администратор: Добрый день,Светлана Николаевна! Благодарим Вас за положительный отзыв о нас. Перед посылкой мы рекомендуем держать клубни в слабом растворе марганцовки, затем можно высаживать клубни в грунт. С уважением, Процветок.
Мишенина Яна Васильевна
10.04.2018 12:15
Здравствуйте! Получила посылку, всем очень довольна! Саженец розы в отличном состоянии с хорошо развитой корневой системой и хорошими почками! Рододендроны, так же очень хороши, один даже с бутонами. Порадовал георгин. Не ожидала, что придет несколько клубней ( думала будет один с корневой шейкой, а тут целый куст)! Спасибо Вам большое за доставленные приятности! Желаю вам успехов в работе и процветания!
Администратор: Добрый день, Яна Васильевна! Мы благодарны Вам за столько высокую оценку нашей работы и что Вам так понравился посадочный материал. Будем рады увидеть Вас вновь среди наших клиентов! С уважением, Процветок.
Князева Марина Владимировна
10.04.2018 12:12
Здравствуйте! Очень люблю примулу,но вырастить из семян ее не получается. планируете ли вы пополнить ассортимент примул,кроме тех, что имеются на сайте?
Администратор: Добрый день, Марина Владимировна! К сожалению, ассортимент на весенний сезон уже полностью сформирован. С уважением, Процветок.
Русина Светлана Юрьевна
10.04.2018 12:10
Добрый день! Сегодня получила свой заказ, все хорошо упаковано, спасибо.
Но вот вопрос:
С луковицами гладиолусов все понятно, а вот другие растения, например хоста, пришли в виде корешков в полиэтиленовых пакетиках. У нас еще очень холодно и высадить их даже в теплицу пока нельзя. Как сохранить их до высадки? Можно ли их пока высадить в стаканчики, как рассаду, а когда потеплеет, сделать перевалку в почву?
Администратор: Добрый день, Светлана Юрьевна! Спасибо Вам за хороший отзыв о нашей работе. Хосты Вы можете высадить в контейнеры и поставить в светлое прохладное помещение до высадки. Когда погода установится теплой, Вы можете высадить саженцы в открытый грунт. С уважением, Процветок.
10.04.2018 11:53
Уважаемый ПРОЦВЕТОК я сегодня получила вашу посылку-- все дошло в идеальном состоянии --огромное вам спасибо вы просто молодцы !!!!!!!!!Теперь чтобы все у меня прижилось ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!!!!С уважением Кичкарь Галина Алексеевна
Администратор: Добрый день, Галина Алексеевна! Мы выражаем Вам свою благодарность за сотрудничество с нами и за добрые слова в адрес нашей компании. Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие. С уважением, Процветок.
Князева Марина Владимировна
10.04.2018 11:30
Здравствуйте. Очень хочется посадить у себя на участке лесную фиалку. Будут ли у вас в ближайшее время саженцы фиалки лесной? Заранее спасибо за ответ.
Администратор: Добрый день, Марина Владимировна! К сожалению, в этом сезоне лесная фиалка у нас не будет представлена в каталоге. С уважением, Процветок.
< 1  ...  4142434445  ...  97 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина