Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Тиоплав Людмила Витальевна
28.04.2018 13:01
Здравствуйте. Вчера получила посылку. Все пришло в отличном состоянии. Хорошо упаковано. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Витальевна! Позвольте выразить Вам благодарность за хорошие слова в адрес нашей компании. Мы продолжим стараться для наших клиентом, чтобы работа с нами приносила Вам только удовольствие. С уважением, Процветок.
Журба Ирина Владимировна
28.04.2018 10:02
добрый вечер посылку получили все в отличном состоянии спасибо
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! Благодарим Вас за информацию. Будем рады видеть Вас в следующем сезоне! С уважением, Процветок.
Ергалиева Айзада Карасаевна
27.04.2018 10:18
Добрый вечер!сегодня получила посылку большое спасибо все в отличном состоянии хотела спросить про подарок )))или мне не положенно )) еще хотела спросить перед посадкой в каком растворе замачивать и на сколько дней .Еще раз спасибо!
Администратор: Добрый вечер, АЙЗАДА КАРСАЕВНА!
Очень приятно, что заказ Вас порадовал.
По Вашему вопросу - замачивать перед посадкой Георгин Дуэт, Георгин Виттеманс Бест, Пион Мистер Эд не нужно. Растения прекрасно всходят без дополнительных стимулирующих манипуляций.
Про подарки - они предусмотрены для подписчиков рекламных рассылок по электронной почте. От нас приходят письма с предложениями за 1 тенге - пройдя по ссылке можно такие растения добавлять в заказ. Следите за рассылкой в следующем сезоне.
С уважением, Екатерина, Процветок.
Фещенко Ольга Александровна
26.04.2018 13:26
Доброго дня! Хочу выразить вам благодарность за полученную посылку. Весь материал отличного качества. Всё живое и уже растет, срочно всё высаживаю))). Все крепко упаковано и пришло целым. Так же, спасибо за подарочек). Многие гладиолусы уже с корнями. Все георгины с почками. Фото пришедшего скину чуть позже, ну и обязательно сниму и выложу - что вырастет! Еще раз благодарю. Единственный минус: не пришло уведомление об отправке и всё время стоял статус: нет отправленных вам посылок. Пришлось немного понервничать.
С нетерпением ждем новый каталог!
Администратор: Добрый день, Ольга Александровна! Позвольте выразить Вам благодарность за хорошие слова в адрес нашей компании. Мы продолжим стараться для наших клиентов, чтобы работа с нами приносила Вам только удовольствие. Мы искренне надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. До новых встреч в будущих сезонах! С уважением, Процветок.
Чернова Юлия Валериевна
15.04.2018 15:06
Здравствуйте. Посылку я получила, все в хорошем состоянии. Осталась очень довольна. Большое спасибо. Желаю Вам успехов в работе.
Администратор: Добрый день, Юлия Валериевна! Позвольте выразить Вам благодарность за хорошие слова в адрес нашей компании. Мы продолжим стараться для наших клиентом, чтобы работа с нами приносила Вам только удовольствие. Мы искренне надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. С уважением, Процветок.
Пряхина Валентина Владимировна
15.04.2018 15:05
Здравствуйте. У вас когда можно выписывать тюльпаны и виноград?
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! К сожалению, сезон по плодовым на весну уже закрыт. Тюльпаны и виноград будут представлены у нас в осеннем каталоге. С уважением, Процветок.
Вихрова Ольга Александровна
12.04.2018 09:10
Здравствуйте. Можно унать статус заказа. Когда отправтите? Когда ждать?
Администратор: Добрый день, Ольга Александровна! Ваша посылка формируется и будет отправлена 22 апреля. С уважением, Процветок.
Бирюкова Виктория Викторовна
11.04.2018 12:29
Здравствуйте! Получила посылку, все в хорошем состоянии, живое. Очень порадовал подарок, подарки-это всегда приятно. Большое СПАСИБО!
Администратор: Добрый день, Виктория Викторовна! Мы выражаем Вам свою благодарность за сотрудничество с нами и за добрые слова в адрес нашей компании. Мы искренне надеемся, что Вы останьтесь нашим постоянным клиентом. С уважением, Процветок.
Вертиева Лилия Петровна
11.04.2018 12:05
Добрый день! Прошу Вас аннулировать мой заказ № 241280 от 21 марта 2018 года. Не удобно делать оплату через банк - занимает много времени. Прошу принять заказ № 247320 от 11.04.2018 года с оплатой наложенным платежом. Буду очень благодарна за понимание.
Спасибо!
Вертиева Лилия Петровна.
Администратор: Добрый день, Лилия Петровна! Ваш заказ оформлен по наложенному платежу. Ближайшая отправка посылок у нас планируется 22 апреля из Уральска. Мы предварительно с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Ефимова Светлана Николаевна
11.04.2018 12:00
Здравствуйте! Уважаемые работники Процветка сегодня получила посылку,все дошло в идеальном состоянии,выписываю уже третий раз и не разочаровалась ни разу,спасибо большое. Думаю что осенью буду еще выписывать луковичные.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Спасибо Вам за доверие и за высокую оценку нашей работы! Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие. До новых встреч в осеннем сезоне! С уважением, Процветок.
< 1  ...  4142434445  ...  98 >
Главная
Корзина