Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Мишенина Яна Васильевна
10.04.2018 12:15
Здравствуйте! Получила посылку, всем очень довольна! Саженец розы в отличном состоянии с хорошо развитой корневой системой и хорошими почками! Рододендроны, так же очень хороши, один даже с бутонами. Порадовал георгин. Не ожидала, что придет несколько клубней ( думала будет один с корневой шейкой, а тут целый куст)! Спасибо Вам большое за доставленные приятности! Желаю вам успехов в работе и процветания!
Администратор: Добрый день, Яна Васильевна! Мы благодарны Вам за столько высокую оценку нашей работы и что Вам так понравился посадочный материал. Будем рады увидеть Вас вновь среди наших клиентов! С уважением, Процветок.
Князева Марина Владимировна
10.04.2018 12:12
Здравствуйте! Очень люблю примулу,но вырастить из семян ее не получается. планируете ли вы пополнить ассортимент примул,кроме тех, что имеются на сайте?
Администратор: Добрый день, Марина Владимировна! К сожалению, ассортимент на весенний сезон уже полностью сформирован. С уважением, Процветок.
Русина Светлана Юрьевна
10.04.2018 12:10
Добрый день! Сегодня получила свой заказ, все хорошо упаковано, спасибо.
Но вот вопрос:
С луковицами гладиолусов все понятно, а вот другие растения, например хоста, пришли в виде корешков в полиэтиленовых пакетиках. У нас еще очень холодно и высадить их даже в теплицу пока нельзя. Как сохранить их до высадки? Можно ли их пока высадить в стаканчики, как рассаду, а когда потеплеет, сделать перевалку в почву?
Администратор: Добрый день, Светлана Юрьевна! Спасибо Вам за хороший отзыв о нашей работе. Хосты Вы можете высадить в контейнеры и поставить в светлое прохладное помещение до высадки. Когда погода установится теплой, Вы можете высадить саженцы в открытый грунт. С уважением, Процветок.
10.04.2018 11:53
Уважаемый ПРОЦВЕТОК я сегодня получила вашу посылку-- все дошло в идеальном состоянии --огромное вам спасибо вы просто молодцы !!!!!!!!!Теперь чтобы все у меня прижилось ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!!!!С уважением Кичкарь Галина Алексеевна
Администратор: Добрый день, Галина Алексеевна! Мы выражаем Вам свою благодарность за сотрудничество с нами и за добрые слова в адрес нашей компании. Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие. С уважением, Процветок.
Князева Марина Владимировна
10.04.2018 11:30
Здравствуйте. Очень хочется посадить у себя на участке лесную фиалку. Будут ли у вас в ближайшее время саженцы фиалки лесной? Заранее спасибо за ответ.
Администратор: Добрый день, Марина Владимировна! К сожалению, в этом сезоне лесная фиалка у нас не будет представлена в каталоге. С уважением, Процветок.
Шишканова Е. С.
09.04.2018 09:27
Добрый день! Сегодня получила вашу посылку, большое спасибо! Все дошло хорошо, особенно понравились розы- и упаковка, и сами саженцы-очень мощные. Только клематисы ожидала увидеть как осенью в горшочках, а не в мешочках.. Но ничего страшного, посадим и так. Еще раз большое спасибо! И подскажите,пожалуйста, когда ожидается новый ассортимент.
Администратор: Добрый день! Мы благодарны Вам за положительный отзыв о нашей работе! Мы надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой. К сожалению, в этом сезоне у нас все клематисы шли только с открытой корневой системой - в пакетах с торфосмесью. С уважением, Процветок.
Шарипова Ляйля Мейрамханкызы
09.04.2018 08:45
Здравствуйте .Как осуществить предоплату?
Администратор: Добрый день, Ляйля Мейрамханкызы! Вы можете оплатить заказ у нас на сайте через банковскую карту или через отделение банка. все реквизиты для оплаты указаны у нас в разделе Оплата. С уважением, Процветок.
09.04.2018 08:39
Здравствуйте! получил сегодня посылку...дошло все в лучшем виде,большое спасибо!!!!!! будем ждать следующих каталогов...P.S. Прикрепил бы фото растений цветущих ,с прошлых посылок,не знаю как.....
Администратор: Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей работы! Мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами! До новых встреч в будущих сезонах! С уважением, Процветок.
Камзина Инна Васильевна
05.04.2018 15:47
Здравствуйте! первый заказ получила! Спасибо огромное! Хотела бы узнать когда отправят второй?
Администратор: Добрый день, Инна Васильевна! Ближайшая отправка посылок у нас будет в середине апреля. У Вас заказ по предоплате, будет возможность его заранее оплатить или нам отправить его наложенным платежом? Сообщите нам о вашем решении. С уважением, Процветок.
Стрижова Татьяна Ивановна
04.04.2018 14:16
Здравствуйте! Первый заказ оформила 27.03.2018 года, а второй сегодня т.е. 04.04.2018 года, возможно такое, что я получу два этих заказа в одной посылке. Очень бы хотелось получить две в одной. Желательно пораньше, насколько это возможно. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Два Ваших заказа пойдут одной посылкой. Перед отправкой посылки мы с Вами предварительно свяжемся. С уважением, Процветок.
< 1  ...  4243444546  ...  98 >
Главная
Корзина