Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Мишенина Яна Васильевна
10.04.2018 12:15
Здравствуйте! Получила посылку, всем очень довольна! Саженец розы в отличном состоянии с хорошо развитой корневой системой и хорошими почками! Рододендроны, так же очень хороши, один даже с бутонами. Порадовал георгин. Не ожидала, что придет несколько клубней ( думала будет один с корневой шейкой, а тут целый куст)! Спасибо Вам большое за доставленные приятности! Желаю вам успехов в работе и процветания!
Администратор: Добрый день, Яна Васильевна! Мы благодарны Вам за столько высокую оценку нашей работы и что Вам так понравился посадочный материал. Будем рады увидеть Вас вновь среди наших клиентов! С уважением, Процветок.
Князева Марина Владимировна
10.04.2018 12:12
Здравствуйте! Очень люблю примулу,но вырастить из семян ее не получается. планируете ли вы пополнить ассортимент примул,кроме тех, что имеются на сайте?
Администратор: Добрый день, Марина Владимировна! К сожалению, ассортимент на весенний сезон уже полностью сформирован. С уважением, Процветок.
Русина Светлана Юрьевна
10.04.2018 12:10
Добрый день! Сегодня получила свой заказ, все хорошо упаковано, спасибо.
Но вот вопрос:
С луковицами гладиолусов все понятно, а вот другие растения, например хоста, пришли в виде корешков в полиэтиленовых пакетиках. У нас еще очень холодно и высадить их даже в теплицу пока нельзя. Как сохранить их до высадки? Можно ли их пока высадить в стаканчики, как рассаду, а когда потеплеет, сделать перевалку в почву?
Администратор: Добрый день, Светлана Юрьевна! Спасибо Вам за хороший отзыв о нашей работе. Хосты Вы можете высадить в контейнеры и поставить в светлое прохладное помещение до высадки. Когда погода установится теплой, Вы можете высадить саженцы в открытый грунт. С уважением, Процветок.
Уважаемый ПРОЦВЕТОК я сегодня получила вашу посылку-- все дошло в идеальном состоянии --огромное вам спасибо вы просто молодцы !!!!!!!!!Теперь чтобы все у меня прижилось ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!!!!С уважением Кичкарь Галина Алексеевна
Администратор: Добрый день, Галина Алексеевна! Мы выражаем Вам свою благодарность за сотрудничество с нами и за добрые слова в адрес нашей компании. Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие. С уважением, Процветок.
Князева Марина Владимировна
10.04.2018 11:30
Здравствуйте. Очень хочется посадить у себя на участке лесную фиалку. Будут ли у вас в ближайшее время саженцы фиалки лесной? Заранее спасибо за ответ.
Администратор: Добрый день, Марина Владимировна! К сожалению, в этом сезоне лесная фиалка у нас не будет представлена в каталоге. С уважением, Процветок.
Шишканова Е. С.
09.04.2018 09:27
Добрый день! Сегодня получила вашу посылку, большое спасибо! Все дошло хорошо, особенно понравились розы- и упаковка, и сами саженцы-очень мощные. Только клематисы ожидала увидеть как осенью в горшочках, а не в мешочках.. Но ничего страшного, посадим и так. Еще раз большое спасибо! И подскажите,пожалуйста, когда ожидается новый ассортимент.
Администратор: Добрый день! Мы благодарны Вам за положительный отзыв о нашей работе! Мы надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой. К сожалению, в этом сезоне у нас все клематисы шли только с открытой корневой системой - в пакетах с торфосмесью. С уважением, Процветок.
Шарипова Ляйля Мейрамханкызы
09.04.2018 08:45
Здравствуйте .Как осуществить предоплату?
Администратор: Добрый день, Ляйля Мейрамханкызы! Вы можете оплатить заказ у нас на сайте через банковскую карту или через отделение банка. все реквизиты для оплаты указаны у нас в разделе Оплата. С уважением, Процветок.
Здравствуйте! получил сегодня посылку...дошло все в лучшем виде,большое спасибо!!!!!! будем ждать следующих каталогов...P.S. Прикрепил бы фото растений цветущих ,с прошлых посылок,не знаю как.....
Администратор: Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей работы! Мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами! До новых встреч в будущих сезонах! С уважением, Процветок.
Камзина Инна Васильевна
05.04.2018 15:47
Здравствуйте! первый заказ получила! Спасибо огромное! Хотела бы узнать когда отправят второй?
Администратор: Добрый день, Инна Васильевна! Ближайшая отправка посылок у нас будет в середине апреля. У Вас заказ по предоплате, будет возможность его заранее оплатить или нам отправить его наложенным платежом? Сообщите нам о вашем решении. С уважением, Процветок.
Стрижова Татьяна Ивановна
04.04.2018 14:16
Здравствуйте! Первый заказ оформила 27.03.2018 года, а второй сегодня т.е. 04.04.2018 года, возможно такое, что я получу два этих заказа в одной посылке. Очень бы хотелось получить две в одной. Желательно пораньше, насколько это возможно. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Два Ваших заказа пойдут одной посылкой. Перед отправкой посылки мы с Вами предварительно свяжемся. С уважением, Процветок.