Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Бибанова Елена Борисовна
04.04.2018 10:58
Здравствуйте,получила заказ,спасибо огромное!
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! Спасибо Вам, что Вы так высоко оценили нашу работу! Мы продолжим стараться для Вас и обещаем отблагодарить еще более качественной работой! С уважением, Процветок.
04.04.2018 10:31
на какую сумму минимальный заказ?
Администратор: Добрый день! Минимальная сумма заказа 7000 тенге. С уважением, Процветок.
04.04.2018 09:42
Здравствуйте ,скажите кустарники например гортензия сирень гибискус это семена или саженцы и как они будут упакованы если саженцы?
Администратор: Добрый день! Стандарт поставки указанных Вами саженцев это закрытая корневая система (ЗКС), они идут в контейнерах с торфосмесью. Высота саженцев примерно 15-20 см. С уважением, Процветок.
Семикова Лариса Сергеевна
04.04.2018 09:36
у меня осталась переплата за цветы. могу ли я на эту переплату оформить заказ?
Администратор: Добрый день, Лариса Сергеевна! Мы получили от Вас заказ на растения. Мы переведем Вас на предоплату, чтобы деньги с прошлых сезонов могли учитываться в счет оплаты заказа. С уважением, Процветок.
roma rom
04.04.2018 09:31
Здравствуйте мои хорошие, а как сделать дозаказ?Спасибо..............С уважением к вам..........
Администратор: Добрый день, Сергей Иванович! Вы можете оформить отдельный заказ на растения, он автоматически объединится с предыдущим заказом. С уважением, Процветок.
02.04.2018 15:15
Добрый День! Скажите пожалуйста вы получили оплату за заказы № 236667 и 244035 в сумме 46632тг?
Администратор: Добрый день! От Вас поступила указанная Вами оплата. На данный момент все заказы полностью оплачены, перед отправкой посылки мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Анастасия юрьевна Чехлова
02.04.2018 15:13
сколько будеть идти посылка.? при получения заказа можно оплатить предоплату.?
Администратор: Добрый день, Анастасия Юрьевна! У Вас оформлен заказ по предоплате. Если хотите, мы можем перевести Вас на наложенный платеж, Вы все оплатите при получении. Сообщите нам о Вашем решении. С уважением, Процветок.
Каримова Роза Идрисовна
02.04.2018 15:04
Здравствуйте. оформила заказ 29.03. когда отправят?
Администратор: Добрый день, Роза Идрисовна! Ориентировочная отправка будет в середине апреля. Мы с Вами предварительно свяжемся. С уважением, Процветок.
Авдеева Елена Николаевна
02.04.2018 14:56
Здравствуйте! Когда будет отправлен мои заказы? Заказы будут отправлены вместе или по отдельности?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Все Ваши заказ будут отправлены одной посылкой. Перед отправкой мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
28.03.2018 16:08
Расскажите пожалуйста о графе ''отложить на потом." когда и как ей пользуются
Администратор: Добрый день! Используя услуга "отложить на потом" Вы бронируете растения на неделю. Потом Вы можете дополнить их в Ваш заказ. С уважением, Процветок.
< 1  ...  4344454647  ...  98 >
Главная
Корзина