Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
16.03.2018 16:10
Здравствуйте!Заказывала обратный звонок...не дождалась...Хотела попросить ,что бы мои заказы выслали в конце марта.У нас еще лежит снег и очень много...Так как в том году из за такойже погоды были затруднения с высадкой особенно смородины и яблони.Смородина отцвела дома когда высадила один кустик не принялся.Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО заказчика, мы сделаем отметку, что Вам надо выслать заказ в конце марта. С уважением, Процветок
Пугачева Наталья Евгеньевна
14.03.2018 16:59
Здравствуйте . Я хотела бы узнать на какую сумму я выписала товар всего . И можно ли прислать семена цветов пораньше чтобы посеять на рассаду.Спасибо . С.У. Наталья.
Администратор: Добрый день, Наталья Евгеньевна! Сумма Вашего заказа 18831 тенге. Мы отметим. чтоб Вам заказ отправить пораньше. С уважением, Процветок.
13.03.2018 14:02
здравствуйте.сроки у вас есть доставки
Администратор: Здравствуйте.
ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА:
ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 марта по 30 апреля 2018г. — луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники, семена.
ВТОРОЙ ЭТАП: с 1 апреля по 30 апреля 2018г. — плодовые деревья и кустарники.
Внимание! Минимальная сумма заказа - 7 000 тенге.
С уважением, Процветок
13.03.2018 14:00
Здравствуйте! Казахстану надо таможить товар?
Администратор: Здравствуйте. Никаких таможенных платежей клиент не осуществляет.
С уважением, Процветок.
Чебану Юстина Ивановна
13.03.2018 13:46
Можно ли к вам приехать и приобрести более крупные саженцы хвойных?
Администратор: Здравствуйте. У нас нет собственных пунктов выдачи, к сожалению. Мы работаем только через интернет-магазин.
Наши саженцы достаточно быстро растут. С надеждой на сотрудничество, Процветок
13.03.2018 12:14
Добрый день!
Вы предлагаете петунью по акции 899тг - 50шт,
50штук - это штук семян или же саженцев?
Администратор: Здравствуйте. По такой стоимости у нас в акционных предложениях Петуния грандифлора Лимбо F1 https://procvetok.kz/akciya/petuniya-grandiflora-limbo-f1/ - это однолетнее растение, количество семян в упаковке 50 шт. Будем рады сотрудничеству.
13.03.2018 11:43
здравствуйте! скажите пожалуйста я живу в Уральске.возможно ли приехать к вам по адресу и купить всё на месте?
Администратор: Здравствуйте. У нас нет, к сожалению, собственных пунктов выдачи. Вы можете осуществить заказ на сайте или отправить заказ на procvetok@mail.ru и получить посылку на почте. Будем рады сотрудничеству.
ЛИ ВИКТОРИЯ ВЛАДИМИРОВНА
07.03.2018 11:26
Здравствуйте! Сегодня отправила перевод, когда соберете посылку?
Администратор: Добрый день, Виктория Владимировна! Благодарим за информацию. Посылки уже формируют к отправке,пожалуйста, ожидайте . С вами предварительно свяжутся. С уважением, Процветок.
Волошенюк Надежда Егоровна
07.03.2018 11:20
как изменить заказ, плодовые и кустарники оказываеться с апреля месяца
Администратор: Добрый день, Надежда Егоровна! Вы можете сообщить нам, какие изменения Вы хотели бы внести в Ваш заказ. С уважением, Процветок.
ЛИ ВИКТОРИЯ ВЛАДИМИРОВНА
06.03.2018 16:29
Здравствуйте! По моему заказу все позиции есть?
Администратор: Добрый день, Виктория Владимировна! По Вашему заказу все есть в наличии, Вы можете производить оплату. С уважением, Процветок.
< 1  ...  4546474849  ...  98 >
Главная
Корзина