Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
02.03.2018 11:49
Добрый день!Я хотела бы узнать о своем заказе 226769. Деньги я перевела еще 15 февраля.Прошел ли заказ и когда он будет отправлен?Спасибо.
Администратор: Добрый день! Оплата по Вашему заказу поступила. Отправка посылок начинается в ближайшее время, перед отправкой посылки мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
02.03.2018 09:06
Здравствуйте! Штамбовые розы в каком коршке ?
Администратор: Добрый день! Стандарт поставки штамбовых роз - закрытая корневая система (ЗКС) в пакете с торфосмесью. С уважением, Процветок.
Ляхненко Татьяна Анатольевна
01.03.2018 15:04
Добрый день. Будет ли добавлен ассортимент клематисов в каталоге? Очень хотелось бы.
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! Ассортимент по клематисам уже сформирован. Однако, в ближайшее время возможны дополнения, следите за обновлениями на сайте https://procvetok.kz/catalog/ С уважением, Процветок.
Ефимова Светлана Николаевна
01.03.2018 11:16
Добрый день . Я бы хотела убрать с заказа №210203 от 24.11.2017 Спирею японскую Голдфлейм код 185129 и Тую западную Литтл Чемпион код 185179, у меня в заказе они под этими номерами. Прошу удовлетворить мою просьбу.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Мы убрали указанные Вами растения из заказа. С уважением, Процветок.
01.03.2018 10:31
А семена деревьев у вас бывают?
Администратор: Добрый день! К сожалению, семян деревьев у нас нет в каталоге. Мы высылаем деревья только саженцами. С уважением, Процветок.
01.03.2018 10:30
Здравствуйте, я первый раз заказываю у вас на сайте, хотела бы узнать, прошел ли вообще мой заказ и как его отслеживать?
Администратор: Добрый день! От Вас поступил заказ на сумму 7590 тенге. Как только посылка будет сформирована, мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
28.02.2018 14:11
Добрый день.Подскажите, когда будет отправлена посылка? От вас приходила смс о том, что заказ на складе. Не могли бы вы пояснить?
Администратор: Добрый день! Отправка посылок начинается с 1 марта, как только Ваша посылка будет сформирована, мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Чедова Зинаида Васильевна
28.02.2018 11:20
Здравствуйте! Я не вижу свой заказ оформленный 10 февраля 2018
Администратор: Добрый день, Зинаида Васильевна! Возможно, перед оформлением заказа, Вы не заходили в личный кабинет. Но ваш заказ на сумму 14794 тенге к нам поступил. С уважением, Процветок.
Кутнякова Наталья Геннадьевна
28.02.2018 11:16
Здравствуйте. Делала заказ 30 января 2018г., хотела к заказу добавить еще. Но в своей корзине не вижу заказа от 30.01.2018г.
Администратор: Добрый день, Наталья Геннадьевна! В корзине отправленные заказы в корзине не сохраняются. Вы можете оформить отдельный заказ, он автоматически объединится с предыдущим заказом. С уважением, Процветок.
Насибова Муниса Андарбековна
28.02.2018 11:14
Здравствуйте.. Хотела отменить заказ под #215504код 8161, 1219 и #217730 код 8035..Благодорю.. Как я могу узнать остаток суммы, ранее была внесена частичная оплата
Администратор: Добрый день, Муниса Андарбековна! Мы отменили указанные артикулы из вашего заказа, к оплате 39953 тенге. С уважением, Процветок.
< 1  ...  4748495051  ...  98 >
Главная
Корзина