Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Кутнякова Наталья Геннадьевна
28.02.2018 11:16
Здравствуйте. Делала заказ 30 января 2018г., хотела к заказу добавить еще. Но в своей корзине не вижу заказа от 30.01.2018г.
Администратор: Добрый день, Наталья Геннадьевна! В корзине отправленные заказы в корзине не сохраняются. Вы можете оформить отдельный заказ, он автоматически объединится с предыдущим заказом. С уважением, Процветок.
Насибова Муниса Андарбековна
28.02.2018 11:14
Здравствуйте.. Хотела отменить заказ под #215504код 8161, 1219 и #217730 код 8035..Благодорю.. Как я могу узнать остаток суммы, ранее была внесена частичная оплата
Администратор: Добрый день, Муниса Андарбековна! Мы отменили указанные артикулы из вашего заказа, к оплате 39953 тенге. С уважением, Процветок.
Амиртаева Ольга Васильевна
27.02.2018 16:14
Здравствуйте ! Можно узнать на что привит персик Редхейвен ? Листья были не похожи на листья персика , место прививки я не определила ,теперь сомневаюсь ,возможно это растет подвой, заранее спасибо за ответ .
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Персик привит на карликовый подвой, гибрид вишни войлочной и алычи. С уважением, Процветок.
Кутнякова Наталья Геннадьевна
27.02.2018 15:12
Добрый день. могу я добавить к своему заказу ахименес?
Администратор: Добрый день, Наталья Геннадьевна! Вы можете дополнять свой заказ, все заказы объединяются, пойдет одна посылка. С уважением, Процветок.
Как упакованны лилейники и что значит один корень т.е один побег?
Администратор: Добрый день! Стандарт поставки лилейников корневище первого разбора, упакованы в пакет с торфосмесью. С уважением, Процветок.
Москалик Татьяна Николаевна
27.02.2018 14:36
Здравствуйте! Прошу вас убрать с моего заказа N233768 следующие артикулы 1143, 1023, 1354,1467. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Мы внесли изменения в Ваш заказ. С уважением, Процветок.
Бибанова Елена Борисовна
27.02.2018 14:22
Здравствуйте,21.02.2018 оплатила за заказ фрезии,хотелось бы узнать прошел ли мой платеж,уведомления нет ,в заказах не видно
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! На данный момент от Вас поступила только оплата за Ваш первый заказ. С уважением, Процветок.
Зарсаева Екатерина
26.02.2018 15:59
Здравствуйте! Почему саженцы плодовых культур реализуете однолетки, как известно, они плохо приживаются?
Администратор: Добрый день, Екатерина! Выбирать лучше саженцы плодовых однолетние или двухлетние. Основной фактор приживаемости— состояние корневой системы деревца. Чем она больше, тем саженец скорее приживется. Однако у двухлетних саженцев больше наземная часть, значит у них больше и листовых почек, которые требуют для своего роста и развития больше разных питательных веществ. Поэтому корни однолетнего саженца каждую почку снабжают питательными веществами лучше, чем двухлетний саженец. И в данном случае они лучше приживаются. С уважением, Процветок.
Ясинская ульяна Александровна
26.02.2018 15:41
Здравствуйте .Хотела узнать пришел ли мой платеж . уведомление на мой номер телефона так и не поступил
Администратор: Добрый день, Ульяна Александровна! Ваша оплата поступила. С уважением, Процветок.
Насибова Муниса Андарбековна
26.02.2018 14:50
Здравствуйте..интернет оплату с Каспий банка можно переводить деньги ?..читала предудущий вопрос ,где спрашивали, можно ли оплатить товар интернет картой..
Администратор: Добрый день, Муниса Андарбековна! К оплате мы принимаем карты любого банка, в том числе и Каспий банка. Важно, чтобы карты были VISA или MasterCard. С уважением, Процветок.