Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Ель Глаука продается саженцами или семенами?
Администратор: Добрый день! Стандарт поставки ели Глаука - саженец с закрытой корневой системой (ЗКС) с торфосмесью в контейнере Р9. Высота саженца составляет 15-20 см. С уважением, Процветок.
на какой день отслеживается товар
Администратор: Добрый день. Отправка посылок начинается с 1 марта. Как только Ваш заказ будет сформирован и готов к отправке, мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Лыгарева Людмила Юрьевна
22.02.2018 10:27
Добрый день.Сделали заказ-предоплата. Как можно отследить посылку.Что то тишина...Никаких признаков,получили деньги,прошла сборка,когда отправление ?Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Юрьевна! Рассылка посылок начнется с 1 марта. Как только Ваша посылка будет сформирована, мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Здравствуйте. Я живу в Ташкенте. Возможно ли сделать у вас заказ? Уж очень шикарный ассортимент у вас.!
Администратор: Добрый день. К сожалению, мы не отправляем посылки в Ташкент. С уважением, Процветок.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сорта яблонь, присутствующие у вас, адаптированы к произрастанию в Северном Казахстане! Алексей.
Администратор: Добрый день, Алексей! Вы можете заказать любые яблони, которые представлены у нас в каталоге. Единственное на первое время рекомендуем Вам укрывать их на зиму, например, спанбондом. Корневую систему лучше укрыть лапником и снегом. С уважением, Процветок.
Петрова Татьяна Михайловна
19.02.2018 16:11
Очень хочется участвовать в акции "Подарок за 1 тенге",с прошлого года не одной акции.
Администратор: Добрый день, Татьяна Михайловна! В этом сезоне предложение поучавствовать в акциях за 1 тенге приходят на Вашу электронную почту. Так как товар на акции в ограниченном количестве, в этом сезоне наш отдел маркетинга, согласно внутренних правил компании, делает рассылки как для всех подписчиков, так и выборочно. С уважением, Процветок.
Пудалов Владимир Борисович
15.02.2018 15:29
Здравствуйте! Я несколько раз участвовал в акции "Подарок за 1 тенге", но на почту, как обещают, ничего не пришло. Или это как лотерея?
Администратор: Добрый день, Владимир Борисович! Возможно, в этот раз, Вы не получили письмо на электронную почту. Так как товар на акции в ограниченном количестве, в этом сезоне наш отдел маркетинга, согласно внутренних правил компании, делает рассылки как для всех подписчиков, так и выборочно. С уважением, Процветок.
Попова Тамара Владимировна
15.02.2018 15:29
Доброе утро. В контактных данных хочу изменить свой e-mail. Письма, что пишу вам с rambler-а, возвращаются. Но в разделе "контактные данные" не могу поменять e-mail. Красное сообщение о том, что такой e-mail уже зарегистрирован.
Администратор: Добрый день, Тамара Владимировна! Как мы уже решили с Вами по телефону, если возникнут дополнительные проблемы, обязательно пишите нам. С уважением, Процветок.
Что такое шраб?
Администратор: Здравствуйте! Шрабы - это кустовые розы, характеризующиеся ароматным цветами и обильным пышным цветением. Также для этих роз характерны устойчивость к морозам и вредителям. Они неприхотливы в уходе. С уважением, Процветок.
Абаукеева Куралай Айткуловна
09.02.2018 12:40
Здравствуйте? Мне нужны семена черешкого сельдерея. А у вас в каталоге его нет, будет ли?
Администратор: Добрый день, Куралай Айткуловна! Ассортимент семян не будет расширяться. К заказу доступны только те позиции, которые представлены в каталоге на сайте
https://procvetok.kz/catalog/ . С уважением, Процветок.