Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
сделала у вас заказ . хотела бы узнать когда его получу?
Администратор: Добрый день, Светлана! Благодарим за заказ. Мы работаем по системе предварительных заказов. ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 марта по 30 апреля 2018г. — луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники. ВТОРОЙ ЭТАП: с 1 апреля по 30 апреля 2018г. — плодовые деревья и кустарники. О точной дате отправки посылки мы уведомляем путем СМС. С уважением, Процветок.
Беляева Оксана Николаевна
02.02.2018 14:18
Если я заказала сейчас???луковичные?? Есть передержка т е я заказ сделала а отправка в марте?
Администратор: Добрый день, Оксана Николаевна! Мы работаем по системе предварительных заказов. Оформлять заказ Вы можете сейчас, дополнять по мере формирования каталога, на любое количество позиций, главное, чтобы на момент отправки, общая сумма заказа была не меньше минимальной (7000 тенге). Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 марта по 30 апреля 2018г. — луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники. ВТОРОЙ ЭТАП: с 1 апреля по 30 апреля 2018г. — плодовые деревья и кустарники. О точной дате отправки посылки мы уведомляем путем СМС. Доставка только при помощи услуг КазПочты на почтовое отделение клиента, самовывоза и торговых точек у нас нет. К заказу доступен только тот товар, который представлен в каталоге на сайте
https://procvetok.kz/catalog/ , в том числе и луковичные. С уважением, Процветок.
Добрый день .Я выбрала в корзину хосты 1.Ох Синди, 2. Хальцион ,3.Авокадо.Как узнать есть ли они в наличии , и, если нет - когда появятся?
Администратор: Добрый день! К заказу доступен весь товар, который представлен в каталоге на сайте
https://procvetok.kz/catalog/ и указанные сорта хост можно заказать сейчас. Минимальная сумма заказа - 7 000 тенге. С уважением, Процветок.
Кутнякова Наталья Геннадьевна
30.01.2018 09:49
Здравствуйте! Сделала заказ 30.01.2018г. Подскажите заказ будет выполняться в марте месяце?
Администратор: Добрый день, Наталья Геннадьевна! Мы работаем по системе предварительных заказов. ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 марта по 30 апреля 2018г. — луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники. ВТОРОЙ ЭТАП: с 1 апреля по 30 апреля 2018г. — плодовые деревья и кустарники. Именно в этот период идет формирование и отправка посылок. О точной дате отправки мы уведомляем путем СМС. С уважением, Процветок.
Балаганская Оксана Геннадьевна
29.01.2018 16:01
Здравствуйте! У вас в каталоге есть два вида роз - одна Роза Ностальгия - артикул 2100, цена 3099 тенге, другая роза Ностальгия Tantau - артикул 2185, цена 5499 тенге. Подскажите пожалуйста, в чем различия этих очень красивых сортов роз, кроме цены. Спасибо большое!
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Розы Tantau и Kordes поставляются из питомника Германии, розы Meilland - Франции. Стандарт поставки: ЗКС (корни запечатаны в специальный черный полиэтилен с торфом) и фирменная этикетка, с указанием производителя. Цена роз от оригинатора всегда выше, чем цена роз, выращенных в польских питомниках. Предлагая достойное качество саженцев роз, они оставляют за собой право диктовать их стоимость. Именно поэтому роза Ностальгия представлена в разных ценовых категориях. С уважением, Процветок.
Добрый день. С Новым Годом . Вы заказ когда отправляете
Администратор: Добрый день! Благодарим за поздравление. Мы работаем по системе предварительных заказов. ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 марта по 30 апреля 2018г. — луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники. ВТОРОЙ ЭТАП: с 1 апреля по 30 апреля 2018г. — плодовые деревья и кустарники. О точной дате отправки посылки мы уведомляем путем СМС. С уважением, Процветок.
Как я могу дополнить заказ
Администратор: Добрый день! Вы можете дополнить заказ через сайт (на нужные позиции не добирая до минимальной суммы), отправить перечень артикулов на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, продиктовать их по телефону +7 717 278-83-13 либо указать здесь артикулы, которые необходимо добавить. Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. С уважением, Процветок.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,будут ли еще дополнения в каталоге для гортензий,хотелось бы еще выписать другие сорта.Спасибо!
Администратор: Добрый день! Вопрос по расширению ассортимента гортензий еще не решен окончательно. Следите за обновлением информации на нашем сайте
https://procvetok.kz/catalog/ .С уважением, Процветок.
Балаганская Оксана Геннадьевна
24.01.2018 13:49
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли сделать в одном заказе розы и грушу (мне нужно парочку роз и одну грушу). Спасибо!
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Вы можете оформлять один заказ на любые позиции либо постепенно дополнять уже оформленный заказ. Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. С уважением, Процветок.
Журба Ирина Владимировна
11.01.2018 16:00
Здравствуйте! Если мы сейчас оплатим в течении трех дней, когда будет отправлен товар?
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 марта по 30 апреля 2018г. — луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники. ВТОРОЙ ЭТАП: с 1 апреля по 30 апреля 2018г. — плодовые деревья и кустарники. О точной дате отправки посылки мы уведомляем путем СМС. С уважением, Процветок.