Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
25.01.2018 15:17
Добрый день. С Новым Годом . Вы заказ когда отправляете
Администратор: Добрый день! Благодарим за поздравление. Мы работаем по системе предварительных заказов. ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 марта по 30 апреля 2018г. — луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники. ВТОРОЙ ЭТАП: с 1 апреля по 30 апреля 2018г. — плодовые деревья и кустарники. О точной дате отправки посылки мы уведомляем путем СМС. С уважением, Процветок.
25.01.2018 15:09
Как я могу дополнить заказ
Администратор: Добрый день! Вы можете дополнить заказ через сайт (на нужные позиции не добирая до минимальной суммы), отправить перечень артикулов на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, продиктовать их по телефону +7 717 278-83-13 либо указать здесь артикулы, которые необходимо добавить. Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. С уважением, Процветок.
25.01.2018 14:55
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,будут ли еще дополнения в каталоге для гортензий,хотелось бы еще выписать другие сорта.Спасибо!
Администратор: Добрый день! Вопрос по расширению ассортимента гортензий еще не решен окончательно. Следите за обновлением информации на нашем сайте https://procvetok.kz/catalog/ .С уважением, Процветок.
Балаганская Оксана Геннадьевна
24.01.2018 13:49
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли сделать в одном заказе розы и грушу (мне нужно парочку роз и одну грушу). Спасибо!
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Вы можете оформлять один заказ на любые позиции либо постепенно дополнять уже оформленный заказ. Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. С уважением, Процветок.
Журба Ирина Владимировна
11.01.2018 16:00
Здравствуйте! Если мы сейчас оплатим в течении трех дней, когда будет отправлен товар?
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 марта по 30 апреля 2018г. — луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники. ВТОРОЙ ЭТАП: с 1 апреля по 30 апреля 2018г. — плодовые деревья и кустарники. О точной дате отправки посылки мы уведомляем путем СМС. С уважением, Процветок.
roma rom
09.01.2018 15:44
Здравствуйте мои хорошие, искренне Вас поздравляю со всеми новогодними наступившими и еще наступающими праздниками, Всех благ вам, преданных клиентов, положительных отзывов и безумное количество заказов. Спасибо Вам, что радуете нас своим присутствием в интернет - пространстве. Я просто в безумном шоке, от количества, от огромного количества многолетников представленных вами, такой огромный выбор, такой шикарный ассортимент, удержаться очень, очень сложно. Но у меня к вам вопрос. Скажите пожалуйста, если я на днях сделаю заказ, можно ли будет сделать оплату примерно в течении месяца. Просто начало года, зарплату задерживают и вот поэтому, я хотел бы это у Вас узнать. Спасибо мои хорошие. С безграничным уважением к Вам........................
Администратор: Добрый день, Сергей Иванович! Благодарим за поздравление, нам всегда очень приятно с Вами пообщаться. Примите и от лица нашей компании самые искренние пожелания в наступившем году! Пусть Новый год подарит Вам благополучие, исполнение заветной мечты и укрепит веру в будущее. Пусть успех сопутствует всем Вашим начинаниям всегда и во всем. Желаем Вам мира, согласия, терпения, добра, счастья и, конечно же, удачи! Заказ можете оплачивать в течение месяца, мы подождем, Вы же наш надежный и любимый клиент. С уважением, Процветок.
Пасисниченко Надежда Григорьевна
05.01.2018 13:50
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, есть ли возможность заказать саженцы хурмы и инжира, есть очень морозостойкие сорта хурмы, для зон России,Белоруссии и Украины, я думаю что и в Казахстане она приживется, У нас самая низкая температура - минус 20 и то максимум неделю. Я думаю она выдержит, и многие наверное хотели бы ее приобрести,инжир зимует, но плодоносит только в горшке ( у меня во всяком случае) вкусный очень. Я бы с удовольствием приобрела и то и другое и актинидии пожалуйста добавьте в ассортимент,не я одна ее жду.... Заранее спасибо за ответ.
Администратор: Добрый день, Надежда Григорьевна! В этом сезоне, по ряду причин, к заказу доступны только те позиции, которые представлены в каталоге на сайте https://procvetok.kz/catalog/plodovye-rasteniya/ . Возможно, в осеннем сезоне ассортимент будет расширен. С уважением, Процветок
Кожеватова Татьяна Петровна
04.01.2018 10:00
Что бы оплатить за заказанный товар нужно обязательно ждать СМС с указанной суммой для оплаты или можно оплачивать по указанным реквизитам согласно списка заказа ?
Администратор: Добрый день, Татьяна Петровна! Мы просим производить оплату после получения СМС, так как при предоплате предоставляется 5% скидка на товар и фиксированная услуга доставки, что дает существенную экономию, особенно при большой сумме заказа. С уважением, Процветок.
03.01.2018 16:17
спасибо за ответ просто меня интересует мой заказ чтобы я получила его весной вот и все с новым годом
Администратор: Добрый день! Благодарим за поздравление. В наступившем году желаем Вам крепкого здоровья, счастья, душевной стойкости, уверенности в своих силах и оптимизма.С уважением, Процветок.
Пасисниченко Надежда Григорьевна
28.12.2017 14:17
Добрый день! Может кто подскажет - получилось так ,что актинидия подмерзла, или выпрела, кора у основания черная и жухлая. Актинидия может восстановиться от корня? На данный момент я ее выкопала и пересадила в горшок, стоит на прохладном подоконнике корни вроде живые. Может кто подскажет удастся ли ее спасти?
Администратор: Добрый день, Надежда Григорьевна! На корнях актинидии образуются группы придаточных почек, которые, обычно, находятся в состоянии покоя - не прорастают и не образуется корневой поросли. Но, при повреждении основного стебля, придаточные почки могут пойти в рост и появляется корневая поросль, которая способствует восстановления растения, а в культуре ее можно можно использовать и для размножения лианы. Поэтому, есть шанс, что и Ваше актинидия восстановится. С уважением, Процветок.
< 1  ...  5051525354  ...  97 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина