Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Мишенина Яна Васильевна
01.12.2017 10:55
Здравствуйте, очень хочется приобрести вот такие вот розочки! Возможно вы попробуете их заказать? Jet Spray Миниатюрка, Jet Flame Миниатюрка. С уважением, спасибо за отличную работу и хороший посадочный материал!
Администратор: Добрый день, Яна Васильевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Заказать можно только тот товар, который представлен в каталоге на сайте https://procvetok.kz/catalog/ . В процессе работы, будет еще обновление ассортимента, но основная коллекция роз уже представлена. Относительно возможности заказа товара: в весеннем сезоне мы планируем сделать раздел с товарами, отсутствующими в продаже. В этот раздел будут попадать те товары, которые мы почти гарантированно сможем привезти от поставщика. Вы сможете оставить предварительную заявку и, если заявок собирается достаточное количество, мы привозим товар и оповещаем всех, кого он интересовал. На данный момент, прорабатывается только такой вариант предварительных заявок. С уважением, Процветок.
roma rom
30.11.2017 10:27
Здравствуйте мои хорошие, спасибо, очень приятно удивили, обязательно сделаю у вас заказ....................... с наилучшими пожеланиями к вам
Администратор: Добрый день, Сергей Иванович! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на долговременное сотрудничество. С уважением, Процветок.
29.11.2017 10:05
Усли заказать лилию ее же не будут посылать одну?
Администратор: Добрый день, Нина Кузьминична! На нашем сайте https://procvetok.kz/delivery/ указана информация, что минимальная сумма заказа 7 000 тенге. По заказам на меньшую сумму, посылки не поступают на формирование. Оформлять и дополнять заказ Вы можете по мере формирования каталога, на любое количество позиций, главное, чтобы на момент отправки, общая сумма заказа была не меньше минимальной. Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА:
ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 марта по 30 апреля 2018г. — луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники.
ВТОРОЙ ЭТАП: с 1 апреля по 30 апреля 2018г. — плодовые деревья и кустарники. О точной дате отправки посылки мы уведомляем путем СМС. С уважением, Процветок.
Жолдасова Дина Бактыгалиевна
24.11.2017 15:41
Здравствуйте,
скажите, пожалуйста, будут ли отдельной группой выставлены розы Дэвида Остина, также как Кордеса и др.?
Администратор: Добрый день, Дина Бактыгалиевна! Основной ассортимент роз уже утвержден, но в процессе работы по каталогу возможны некоторые дополнения. В отдельную группу розы Остина выделены не будут. С уважением, Процветок.
Насибова Муниса Андарбековна
24.11.2017 09:44
Здравствуйте.. Будут ли в новом каталоге представлены хвосты и гейхеры?
Администратор: Добрый день, Муниса Андарбековна! Каталог находится в стадии формирования и окончательный ассортимент еще не утвержден, но хосты и гейхеры планируем включить в каталог. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.kz/catalog/ . С уважением, Процветок.
23.11.2017 11:25
Здравствуйте! Решила написать Вам свой отзыв о Вашей работе. Я очень благодарна Вам. Я делала много заказов и всегда оставалась ими довольна. Думала, что со временем, когда становится много клиентов, фирмы начинают плохо работать, как говорят "испортились", но пока с Вами этого не происходит и это очень и очень хорошо. Особую благодарность хочу Вам выразить за то, что Вы публикуете вопросы и ответы своих клиентов, а также очень старательно и терпеливо (хочу подчеркнуть терпеливо) отвечаете на наши вопросы. Как нужны Ваши ответы, вы даже не представляете. Не знаешь, что делать, садить, не садить, укрывать, не укрывать, многие растения для тебя новые и возникают вопросы, когда просто хочешь перестраховаться, чтобы не совершить ошибку и узнать мнение ваше, как хороших специалистов. Получишь от Вас ответ, успокоишься, и все уже ХОРОШО. Я знаю,что нас таких у Вас много, но пожалуйста оставьте у себе на сайте эту рубрику "вопрос-ответ", он действительно очень помогает, еще просматриваешь какие вопросы задают другие Ваши клиенты и также узнаешь очень много интересного и полезного. Спасибо Вам, и удачи в Вашем деле.
Администратор: Добрый день, Людмила Степановна! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу Компанию и, надеемся, что работа с нами еще долгое время будет доставлять удовольствие. В этой рубрике Вы можете всегда задавать любые вопросы, а мы постараемся найти на них ответ, дать совет, успокоить и обнадежить. Ваше неравнодушие заставляет нас двигаться вперед и добиваться новых результатов. С уважением, Процветок.
Мишенина Яна Васильевна
23.11.2017 09:41
Здравствуйте. Подскажите хвойные еще будете добавлять или это все на сезон?
Администратор: Добрый день, Яна Васильевна! Каталог находится в стадии формирования и окончательный ассортимент еще не утвержден. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.kz/catalog/ . С уважением, Процветок.
23.11.2017 09:40
Добрый день! заказала у Вас первый раз поэтому появляются вопросы. Отправила заказ - я не могу увидеть, открыть и просмотреть свое письмо? Дело в том , что до весны далеко, может быть появится желание что-нибудь добавить, а я это уже заказала. Заранее спасибо, Ольга.
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, то увидеть свой заказ можно в личном кабинете (в правом верхнем углу вкладка "Вход" (пройти авторизацию), затем Вы увидите иконку - приглашение для входа в личный кабинет, кликнув по ней, из предложенного списка нужно выбрать вкладку "Заказы" ). Заказы, оформленные без регистрации (авторизации), не отображаются в личном кабинете, но регистрируются в базе данных. Все Ваши заказы в силе, зарегистрируйтесь на нашем сайте и, в дальнейшем, будет возможность отслеживать всю информацию в личном кабинете. С уважением, Процветок.
Бодрина Елена Петровна
21.11.2017 17:13
Добрый день! Есть ли лилия сорта Марлен? С уважением, Елена
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! В продаже только те сорта, которые представлены в каталоге на сайте, перейдите по ссылке https://procvetok.kz/catalog/lukovichnye-i-klubnelukovichnye/lilii/ . Указанного сорта в каталоге нет. С уважением, Процветок.
Рудинец Ирина Анатольевна
21.11.2017 10:32
Здравствуйте. Очень бы хотелось приобрести сорт скумпии Young Lady, а также ель колючую Kruenta. Можно ли надеяться, что указанные саженцы появятся к весне?
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! Каталог находится в стадии формирования и окончательный ассортимент еще не утвержден. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.kz/catalog/ . С уважением, Процветок.
< 1  ...  5253545556  ...  97 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина