Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Добрый вечер! Если я оформлю заказ в декабре. Вы его отпрвите в апрели? Или сразу?
Администратор: Добрый день! Мы работаем по системе предварительных заказов. Оформлять заказ Вы можете сейчас, дополнять по мере формирования каталога, на любое количество позиций, главное, чтобы на момент отправки, общая сумма заказа была не меньше минимальной (7000 тенге). Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 марта по 30 апреля 2018г. — луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники. ВТОРОЙ ЭТАП: с 1 апреля по 30 апреля 2018г. — плодовые деревья и кустарники. О точной дате отправки посылки мы уведомляем путем СМС. С уважением, Процветок.
roma rom
14.12.2017 09:41
Здравствуйте мои хорошие, скажите пожалуйста, ассортимент клематисов будет пополнен? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Сергей Иванович! Каталог находится в стадии формирования, окончательный ассортимент еще не утвержден. В течение декабря планируем добавить многолетние растения, а вот по клематисам еще нет окончательного ответа от поставщиков, но если найдем дополнительную поставку, то обязательно добавим в каталог. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.kz/catalog/ . С уважением, Процветок.
Будет ли пополнение ассотртимена до весны? Будет ли у вас расширение плодовых растений?
Администратор: Добрый день! Основной ассортимент плодовых деревьев и кустарников уже представлен в каталоге, но в процессе работы возможны некоторые изменения и дополнение, следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.kz/catalog/ . С уважением, Процветок.
Насибова Муниса Андарбековна
13.12.2017 14:24
Здравствуйте.. Хотела спросить про облепиху..обычно ее сажают парой? На сайте представлен муж. или жен.?
Администратор: Добрый день, Муниса Андарбековна! Все сорта облепихи, даже которые заявляют, как частично самоплодные, в разы больше дают урожая при наличии опылителя. Завязывается плодов при самоопылении только около 15%-20%, поэтому мы рекомендуем высаживать опылитель (мужской экземпляр любого сорта). У нас в каталоге представлен женский экземпляр. Мы рассматриваем возможность включения в ассортимент и мужского экземпляра облепихи. Следите за обновлением информации на сайте. С уважением, Процветок.
Мишенина Яна Васильевна
11.12.2017 11:48
Подскажите куда пропали два барбариса карликовых из моей корзины и с сайта , Вернутся они? Очень хочется иметь такие. Крупногабаритные 2х метровые нет возможности разместить! Благодарю за ответ.
Администратор: Добрый день, Яна Васильевна! До момента оформления заказа, товар, находящийся в корзине, не считается оформленным заказом и может автоматически удалиться, если лимит заказов на него исчерпан (что и произошло в данном случае). Заказ фиксируется в интернет магазине только после завершения покупки. Поэтому, после выбора товара, необходимо завершать оформление заказа, а если возникнет необходимость, его всегда можно откорректировать. С уважением, Процветок.
Пащенко Татьяна Глебовна
08.12.2017 16:06
Здравствуйте. Будут ли саженцы брусники в весеннем каталоге? С уважением, Татьяна
Администратор: Добрый день, Татьяна Глебовна! В весеннем каталоге не будет саженцев брусники. С уважением, Процветок.
Могу ли я оформить заказ сейчас, а оплатить и получить его его весной?
Администратор: Добрый день! Мы работаем по системе предварительных заказов. Оформлять заказ Вы можете сейчас, а дополнять по мере формирования каталога, на любое количество позиций, главное, чтобы на момент отправки, общая сумма заказа была не меньше минимальной (7000 тенге). Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 марта по 30 апреля 2018г. — луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники. ВТОРОЙ ЭТАП: с 1 апреля по 30 апреля 2018г. — плодовые деревья и кустарники. О точной дате отправки посылки мы уведомляем путем СМС. У нас есть два вида оплаты заказа: наложенный платеж (оплата при получении) и 100% предварительная оплата заказа (предоставляется 5% скидка на товар и фиксированная услуга доставки). При оформлении заказа, выбираете тот способ оплаты, который Вам удобен. С уважением, Процветок.
Мишенина Яна Васильевна
01.12.2017 10:55
Здравствуйте, очень хочется приобрести вот такие вот розочки! Возможно вы попробуете их заказать? Jet Spray Миниатюрка, Jet Flame Миниатюрка. С уважением, спасибо за отличную работу и хороший посадочный материал!
Администратор: Добрый день, Яна Васильевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Заказать можно только тот товар, который представлен в каталоге на сайте
https://procvetok.kz/catalog/ . В процессе работы, будет еще обновление ассортимента, но основная коллекция роз уже представлена. Относительно возможности заказа товара: в весеннем сезоне мы планируем сделать раздел с товарами, отсутствующими в продаже. В этот раздел будут попадать те товары, которые мы почти гарантированно сможем привезти от поставщика. Вы сможете оставить предварительную заявку и, если заявок собирается достаточное количество, мы привозим товар и оповещаем всех, кого он интересовал. На данный момент, прорабатывается только такой вариант предварительных заявок. С уважением, Процветок.
roma rom
30.11.2017 10:27
Здравствуйте мои хорошие, спасибо, очень приятно удивили, обязательно сделаю у вас заказ....................... с наилучшими пожеланиями к вам
Администратор: Добрый день, Сергей Иванович! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на долговременное сотрудничество. С уважением, Процветок.
Усли заказать лилию ее же не будут посылать одну?
Администратор: Добрый день, Нина Кузьминична! На нашем сайте
https://procvetok.kz/delivery/ указана информация, что минимальная сумма заказа 7 000 тенге. По заказам на меньшую сумму, посылки не поступают на формирование. Оформлять и дополнять заказ Вы можете по мере формирования каталога, на любое количество позиций, главное, чтобы на момент отправки, общая сумма заказа была не меньше минимальной. Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА:
ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 марта по 30 апреля 2018г. — луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники.
ВТОРОЙ ЭТАП: с 1 апреля по 30 апреля 2018г. — плодовые деревья и кустарники. О точной дате отправки посылки мы уведомляем путем СМС. С уважением, Процветок.