Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
13.12.2017 14:29
Будет ли пополнение ассотртимена до весны? Будет ли у вас расширение плодовых растений?
Администратор: Добрый день! Основной ассортимент плодовых деревьев и кустарников уже представлен в каталоге, но в процессе работы возможны некоторые изменения и дополнение, следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.kz/catalog/ . С уважением, Процветок.
Насибова Муниса Андарбековна
13.12.2017 14:24
Здравствуйте.. Хотела спросить про облепиху..обычно ее сажают парой? На сайте представлен муж. или жен.?
Администратор: Добрый день, Муниса Андарбековна! Все сорта облепихи, даже которые заявляют, как частично самоплодные, в разы больше дают урожая при наличии опылителя. Завязывается плодов при самоопылении только около 15%-20%, поэтому мы рекомендуем высаживать опылитель (мужской экземпляр любого сорта). У нас в каталоге представлен женский экземпляр. Мы рассматриваем возможность включения в ассортимент и мужского экземпляра облепихи. Следите за обновлением информации на сайте. С уважением, Процветок.
Мишенина Яна Васильевна
11.12.2017 11:48
Подскажите куда пропали два барбариса карликовых из моей корзины и с сайта , Вернутся они? Очень хочется иметь такие. Крупногабаритные 2х метровые нет возможности разместить! Благодарю за ответ.
Администратор: Добрый день, Яна Васильевна! До момента оформления заказа, товар, находящийся в корзине, не считается оформленным заказом и может автоматически удалиться, если лимит заказов на него исчерпан (что и произошло в данном случае). Заказ фиксируется в интернет магазине только после завершения покупки. Поэтому, после выбора товара, необходимо завершать оформление заказа, а если возникнет необходимость, его всегда можно откорректировать. С уважением, Процветок.
Пащенко Татьяна Глебовна
08.12.2017 16:06
Здравствуйте. Будут ли саженцы брусники в весеннем каталоге? С уважением, Татьяна
Администратор: Добрый день, Татьяна Глебовна! В весеннем каталоге не будет саженцев брусники. С уважением, Процветок.
Русских
04.12.2017 09:29
Могу ли я оформить заказ сейчас, а оплатить и получить его его весной?
Администратор: Добрый день! Мы работаем по системе предварительных заказов. Оформлять заказ Вы можете сейчас, а дополнять по мере формирования каталога, на любое количество позиций, главное, чтобы на момент отправки, общая сумма заказа была не меньше минимальной (7000 тенге). Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 марта по 30 апреля 2018г. — луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники. ВТОРОЙ ЭТАП: с 1 апреля по 30 апреля 2018г. — плодовые деревья и кустарники. О точной дате отправки посылки мы уведомляем путем СМС. У нас есть два вида оплаты заказа: наложенный платеж (оплата при получении) и 100% предварительная оплата заказа (предоставляется 5% скидка на товар и фиксированная услуга доставки). При оформлении заказа, выбираете тот способ оплаты, который Вам удобен. С уважением, Процветок.
Мишенина Яна Васильевна
01.12.2017 10:55
Здравствуйте, очень хочется приобрести вот такие вот розочки! Возможно вы попробуете их заказать? Jet Spray Миниатюрка, Jet Flame Миниатюрка. С уважением, спасибо за отличную работу и хороший посадочный материал!
Администратор: Добрый день, Яна Васильевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Заказать можно только тот товар, который представлен в каталоге на сайте https://procvetok.kz/catalog/ . В процессе работы, будет еще обновление ассортимента, но основная коллекция роз уже представлена. Относительно возможности заказа товара: в весеннем сезоне мы планируем сделать раздел с товарами, отсутствующими в продаже. В этот раздел будут попадать те товары, которые мы почти гарантированно сможем привезти от поставщика. Вы сможете оставить предварительную заявку и, если заявок собирается достаточное количество, мы привозим товар и оповещаем всех, кого он интересовал. На данный момент, прорабатывается только такой вариант предварительных заявок. С уважением, Процветок.
roma rom
30.11.2017 10:27
Здравствуйте мои хорошие, спасибо, очень приятно удивили, обязательно сделаю у вас заказ....................... с наилучшими пожеланиями к вам
Администратор: Добрый день, Сергей Иванович! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на долговременное сотрудничество. С уважением, Процветок.
29.11.2017 10:05
Усли заказать лилию ее же не будут посылать одну?
Администратор: Добрый день, Нина Кузьминична! На нашем сайте https://procvetok.kz/delivery/ указана информация, что минимальная сумма заказа 7 000 тенге. По заказам на меньшую сумму, посылки не поступают на формирование. Оформлять и дополнять заказ Вы можете по мере формирования каталога, на любое количество позиций, главное, чтобы на момент отправки, общая сумма заказа была не меньше минимальной. Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА:
ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 марта по 30 апреля 2018г. — луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники.
ВТОРОЙ ЭТАП: с 1 апреля по 30 апреля 2018г. — плодовые деревья и кустарники. О точной дате отправки посылки мы уведомляем путем СМС. С уважением, Процветок.
Жолдасова Дина Бактыгалиевна
24.11.2017 15:41
Здравствуйте,
скажите, пожалуйста, будут ли отдельной группой выставлены розы Дэвида Остина, также как Кордеса и др.?
Администратор: Добрый день, Дина Бактыгалиевна! Основной ассортимент роз уже утвержден, но в процессе работы по каталогу возможны некоторые дополнения. В отдельную группу розы Остина выделены не будут. С уважением, Процветок.
Насибова Муниса Андарбековна
24.11.2017 09:44
Здравствуйте.. Будут ли в новом каталоге представлены хвосты и гейхеры?
Администратор: Добрый день, Муниса Андарбековна! Каталог находится в стадии формирования и окончательный ассортимент еще не утвержден, но хосты и гейхеры планируем включить в каталог. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.kz/catalog/ . С уважением, Процветок.
< 1  ...  5253545556  ...  98 >
Главная
Корзина