Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Насибова Муниса Андарбековна
24.11.2017 09:44
Здравствуйте.. Будут ли в новом каталоге представлены хвосты и гейхеры?
Администратор: Добрый день, Муниса Андарбековна! Каталог находится в стадии формирования и окончательный ассортимент еще не утвержден, но хосты и гейхеры планируем включить в каталог. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.kz/catalog/ . С уважением, Процветок.
23.11.2017 11:25
Здравствуйте! Решила написать Вам свой отзыв о Вашей работе. Я очень благодарна Вам. Я делала много заказов и всегда оставалась ими довольна. Думала, что со временем, когда становится много клиентов, фирмы начинают плохо работать, как говорят "испортились", но пока с Вами этого не происходит и это очень и очень хорошо. Особую благодарность хочу Вам выразить за то, что Вы публикуете вопросы и ответы своих клиентов, а также очень старательно и терпеливо (хочу подчеркнуть терпеливо) отвечаете на наши вопросы. Как нужны Ваши ответы, вы даже не представляете. Не знаешь, что делать, садить, не садить, укрывать, не укрывать, многие растения для тебя новые и возникают вопросы, когда просто хочешь перестраховаться, чтобы не совершить ошибку и узнать мнение ваше, как хороших специалистов. Получишь от Вас ответ, успокоишься, и все уже ХОРОШО. Я знаю,что нас таких у Вас много, но пожалуйста оставьте у себе на сайте эту рубрику "вопрос-ответ", он действительно очень помогает, еще просматриваешь какие вопросы задают другие Ваши клиенты и также узнаешь очень много интересного и полезного. Спасибо Вам, и удачи в Вашем деле.
Администратор: Добрый день, Людмила Степановна! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу Компанию и, надеемся, что работа с нами еще долгое время будет доставлять удовольствие. В этой рубрике Вы можете всегда задавать любые вопросы, а мы постараемся найти на них ответ, дать совет, успокоить и обнадежить. Ваше неравнодушие заставляет нас двигаться вперед и добиваться новых результатов. С уважением, Процветок.
Мишенина Яна Васильевна
23.11.2017 09:41
Здравствуйте. Подскажите хвойные еще будете добавлять или это все на сезон?
Администратор: Добрый день, Яна Васильевна! Каталог находится в стадии формирования и окончательный ассортимент еще не утвержден. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.kz/catalog/ . С уважением, Процветок.
23.11.2017 09:40
Добрый день! заказала у Вас первый раз поэтому появляются вопросы. Отправила заказ - я не могу увидеть, открыть и просмотреть свое письмо? Дело в том , что до весны далеко, может быть появится желание что-нибудь добавить, а я это уже заказала. Заранее спасибо, Ольга.
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, то увидеть свой заказ можно в личном кабинете (в правом верхнем углу вкладка "Вход" (пройти авторизацию), затем Вы увидите иконку - приглашение для входа в личный кабинет, кликнув по ней, из предложенного списка нужно выбрать вкладку "Заказы" ). Заказы, оформленные без регистрации (авторизации), не отображаются в личном кабинете, но регистрируются в базе данных. Все Ваши заказы в силе, зарегистрируйтесь на нашем сайте и, в дальнейшем, будет возможность отслеживать всю информацию в личном кабинете. С уважением, Процветок.
Бодрина Елена Петровна
21.11.2017 17:13
Добрый день! Есть ли лилия сорта Марлен? С уважением, Елена
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! В продаже только те сорта, которые представлены в каталоге на сайте, перейдите по ссылке https://procvetok.kz/catalog/lukovichnye-i-klubnelukovichnye/lilii/ . Указанного сорта в каталоге нет. С уважением, Процветок.
Рудинец Ирина Анатольевна
21.11.2017 10:32
Здравствуйте. Очень бы хотелось приобрести сорт скумпии Young Lady, а также ель колючую Kruenta. Можно ли надеяться, что указанные саженцы появятся к весне?
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! Каталог находится в стадии формирования и окончательный ассортимент еще не утвержден. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.kz/catalog/ . С уважением, Процветок.
маметьева нина витальевна
21.11.2017 10:28
Уважаемые СК здравствуйте Когда у нас на Казахстанском сайте будут пионы Очень жду Конкретно хочу Институт Дориат
Администратор: Добрый день, Нина Витальевна! Каталог еще находится в стадии формирования. Сегодня было очередное обновление ассортимента, перейдите по ссылке https://procvetok.kz/catalog/lukovichnye-i-klubnelukovichnye/piony/ . С уважением, Процветок.
smetova-laura
20.11.2017 16:45
Здравствуйте!будут ли в каталоге почвапокровные розы?
Администратор: Добрый день! Группа роз "почвопокровные" выделяется довольно условно, поскольку в нее включены виды и сорта из других садовых групп. Один и тот же сорт можно встретить и среди почвопокровных, и среди флорибунд либо плетистых. Например, у нас в каталоге, представлены сравнительно молодой сорт Аспирин Роуз (Aspirin Rose), который используется и как флорибунда, и как почвопокровная роза. Книрпс (Knirps) - почвопокровная роза, которую относят и к миниатюрным флорибундам. Солеро (Solerо) - широко разрастающийся куст покрывает большую площадь. Также, можете обратить внимание на непрерывноцветущий сорт розы Роди TANTAU и
пышноцветущую розу нового поколения Штадт Ром TANTAU, которые отнесены к почвопокровной группе.С уважением, Процветок.


20.11.2017 11:43
Здравствуйте!сделала у вас заказ и хочу поинтересоваться предоплату нужно делать когда рассылка начнется в апреле или сейчас?
Администратор: Добрый день! На нашем сайте https://procvetok.kz/delivery/ указана информация, что предварительная плата заказа осуществляется в течение 3-х дней с момента оформления заказа. Доставка товара производится по пониженным тарифам. С уважением, Процветок.
Рудинец Ирина Анатольевна
20.11.2017 11:40
Добрый день. Если оформить заявку сейчас на отправку наложенным платежом, то нужно ли будет все равно делать предоплату, т.к. до весны еще далеко? И если подождать до весны и оформить заявку уже весной, то не получится ли, что желаемых саженцев уже не будет?
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! Мы работаем по системе предварительных заказов. Если заказ оформлен наложенным платежом, то оплата его осуществляется непосредственно при получении посылки на почтовом отделении, в указанные на сайте этапы рассылки товара, перейдите по ссылке https://procvetok.kz/delivery/ . Чем раньше оформлен заказ, тем больше вероятность получить все заказанные растения. Еще не весь ассортимент представлен на сайте, поэтому, всегда есть возможность добавить к заказу какие либо позиции, по мере их появления на сайте. Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. С уважением, Процветок.
< 1  ...  5354555657  ...  98 >
Главная
Корзина