Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ермакова Ирина Ивановна
19.06.2017 16:38
Добрый день! У меня такой вопрос? я заказала розы, Золотой дракон, и Таманго. Розы пришли, вовремя, большое спасибо! принялись, но, почему то, у розы выпустили, еще одну, веточку с боку, похожие на шиповник, листочки мелкие, но ни как роза? Почему? Не переродятся, мои розы потом в шиповник? Подскажите, что с ней делать? и не переродятся, потом мои розы в шиповник? Заранее спасибо!
Администратор: Добрый день, Ирина Ивановна! Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. А размер листьев, у разных групп роз, может варьироваться. Например, у роз группы спрей, к которым относится Таманго, листья не большие. Иногда листва мельчает при смене климатических условий, при нехватке питания. Подкормите свои розы комплексным минеральным удобрением или органикой, 2—З раза за сезон проводите внекорневые подкормки железосодержащими препаратами (комплексное удобрение «Кемира Универсал 2» - 1 ст ложка на 10 л воды). Чтобы избежать пересыхания летом, замульчируйте прикорневую область. С уважением, Процветок.
Насибова Муниса Андарбековна
07.06.2017 16:17
здравствуйте ! не оформленный заказ аннулируется по истечение времени с корзины,?
Администратор: Добрый день, Муниса Андарбековна! До момента оформления заказа, товар, находящийся в корзине, не считается оформленным заказом и может автоматически удалиться, если лимит заказов на него исчерпан. Заказ фиксируется в интернет магазине только после завершения покупки. С уважением, Процветок.
Насибова Муниса Андарбековна
01.06.2017 14:39
Добрый день..будут ли в новом каталоге крокусы,?
Администратор: Добрый день, Муниса Андарбековна! Крокусы будут включены в ассортимент. На сайте https://procvetok.kz/catalog/ еще идет формирование нового каталога "Осень-2017". Следите, пожалуйста, за обновлением информации. С уважением, Процветок.
Яцутко О.Г.
01.06.2017 14:21
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в осеннем каталоге будут только тюльпаны или еще добавится ассортимент? Меня интересуют пионы, нарциссы и альстремерия.
Администратор: Добрый день! На сайте https://procvetok.kz/catalog/ еще идет формирование нового каталога "Осень-2017". Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. Ассортимент каталога будет расширен.С уважением, Процветок.
25.05.2017 09:56
Добрый день! Когда будет представлен новый каталог?
Администратор: Добрый день! На сайте https://procvetok.kz/catalog/ уже начато формирование нового каталога "Осень-2017". Следите, пожалуйста, за обновлением информации. С уважением, Процветок.
Байбатырова Алтыншаш Балтабаевна
22.05.2017 13:29
здравствуйте. получили от вас посылку с саженцами сливы сортов абрикосовая , королевская. Высадили в почву. в конце апреля а почки до сих пор, 22 мая ,
не раскрылись. Почему?
Администратор: Добрый день, Алтыншаш Балтабаевна! Почкам большинства плодовых, да и не только, растений, чтобы выйти из состояния покоя, нужен длинный световой день и много солнца. Как только устанавливается тепло и увеличивается длина светового дня, почки начинают распускаться. При слишком раннем пробуждении они просто вымерзают. В жаркую сухую погоду обязательно поливайте сливы, замульчируйте почву торфом или опилками, чтобы уменьшить потерю влаги при испарении. Если почки не были повреждены возвратным заморозком, то, они еще проснуться и, при соблюдении агротехники, саженцы будут успешно развиваться. Сейчас у них силы ушли на адаптацию и формирование корневой системы, поэтому можете пролить прикорневую часть саженца "Корневином", что стимулирует появление мелких всасывающих корешков и улучшает приживаемость саженцев. С уважением, Процветок.

Афанасьева Ирина Валентиновна
10.05.2017 10:45
Добрый день ,Процветок! Уже соскучились за вами,ждем новый каталог,хотелось бы что бы в нем была альстромерия,хотя бы один вид,мне очеь очень нужно,ну нет ее у нас,только срезка,вся надежда на вас.Спасибо заранее,с уважением Ирина.
Администратор: Добрый день, Ирина Валентиновна! В ближайшее время на сайте будет представлен новый каталог "Осень-2017". Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Процветок.
Яковенко Татьяна Владимировна
04.05.2017 11:16
ДОРОГОЙ МОЙ ПРОЦВЕТОК, БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!!! Спасибо за то что уговорили, заманили и прислали мне ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ смородину ,прекрасных долго мной искомых сортов ! Качество саженцев,упаковка и срок доставки обрадовали и вдохновили меня на будущие покупки в Вашем магазине, я очень довольна и благодарна ВСЕМУ Вашему коллективу за хорошую работу и честный бизнес. Я Вас ЛЮБЛЮ ...!!!!!
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Процветок.
27.04.2017 13:16
Добрый день! А что случилось с каталогом? Не открывается который день...
Администратор: Добрый день! У нас завершился сезон принятия заказов по сезону Осень -2017. Новый каталог Весна - 2017 будет представлен в ближайшее время. Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. С уважением, Процветок.
Саурамбаева Людмила Ивановна
26.04.2017 14:29
Здравствуйте! Пока писала отзыв, весь текст пропал. Спасибо большое Процветок за Вашу работу!! Посылку получила в этом году очень быстро. Все растения в целости и сохранности. Посмотрим как будут расти. Прошлогодний заказ луковиц пришел поздновато, посадила в открытый грунт в ноябре. Все перезимовало хорошо и этой весной радует нас своим прекрасным цветением! Рябчик императорский просто великолепный, давно о нем мечтала и, наконец, увидела в своем саду! Удачи и процветания Вашей компании! С уважением, Людмила.
Администратор: Добрый день, Людмила Ивановна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Процветок.
< 1  ...  6263646566  ...  98 >
Главная
Корзина