Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Байбатырова Алтыншаш Балтабаевна
22.05.2017 13:29
здравствуйте. получили от вас посылку с саженцами сливы сортов абрикосовая , королевская. Высадили в почву. в конце апреля а почки до сих пор, 22 мая ,
не раскрылись. Почему?
Администратор: Добрый день, Алтыншаш Балтабаевна! Почкам большинства плодовых, да и не только, растений, чтобы выйти из состояния покоя, нужен длинный световой день и много солнца. Как только устанавливается тепло и увеличивается длина светового дня, почки начинают распускаться. При слишком раннем пробуждении они просто вымерзают. В жаркую сухую погоду обязательно поливайте сливы, замульчируйте почву торфом или опилками, чтобы уменьшить потерю влаги при испарении. Если почки не были повреждены возвратным заморозком, то, они еще проснуться и, при соблюдении агротехники, саженцы будут успешно развиваться. Сейчас у них силы ушли на адаптацию и формирование корневой системы, поэтому можете пролить прикорневую часть саженца "Корневином", что стимулирует появление мелких всасывающих корешков и улучшает приживаемость саженцев. С уважением, Процветок.

Афанасьева Ирина Валентиновна
10.05.2017 10:45
Добрый день ,Процветок! Уже соскучились за вами,ждем новый каталог,хотелось бы что бы в нем была альстромерия,хотя бы один вид,мне очеь очень нужно,ну нет ее у нас,только срезка,вся надежда на вас.Спасибо заранее,с уважением Ирина.
Администратор: Добрый день, Ирина Валентиновна! В ближайшее время на сайте будет представлен новый каталог "Осень-2017". Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Процветок.
Яковенко Татьяна Владимировна
04.05.2017 11:16
ДОРОГОЙ МОЙ ПРОЦВЕТОК, БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!!! Спасибо за то что уговорили, заманили и прислали мне ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ смородину ,прекрасных долго мной искомых сортов ! Качество саженцев,упаковка и срок доставки обрадовали и вдохновили меня на будущие покупки в Вашем магазине, я очень довольна и благодарна ВСЕМУ Вашему коллективу за хорошую работу и честный бизнес. Я Вас ЛЮБЛЮ ...!!!!!
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Процветок.
27.04.2017 13:16
Добрый день! А что случилось с каталогом? Не открывается который день...
Администратор: Добрый день! У нас завершился сезон принятия заказов по сезону Осень -2017. Новый каталог Весна - 2017 будет представлен в ближайшее время. Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. С уважением, Процветок.
Саурамбаева Людмила Ивановна
26.04.2017 14:29
Здравствуйте! Пока писала отзыв, весь текст пропал. Спасибо большое Процветок за Вашу работу!! Посылку получила в этом году очень быстро. Все растения в целости и сохранности. Посмотрим как будут расти. Прошлогодний заказ луковиц пришел поздновато, посадила в открытый грунт в ноябре. Все перезимовало хорошо и этой весной радует нас своим прекрасным цветением! Рябчик императорский просто великолепный, давно о нем мечтала и, наконец, увидела в своем саду! Удачи и процветания Вашей компании! С уважением, Людмила.
Администратор: Добрый день, Людмила Ивановна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Процветок.
26.04.2017 14:14
Добрый день, сотрудники компании Процветок. Получила посылочку с розами, всё очень хорошо упаковано, все саженцы в отличном состоянии. Огромное спасибо.
С уважением, Ирина Савчук, г.Балхаш
Администратор: Добрый день! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв о работе нашей компании. Мы искренне рады, что у Вас остались положительные эмоции от полученного заказа. С уважением, Процветок.
ВАККЕР ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА
26.04.2017 11:59
Здравствуйте!Посылку получила,все дошло замечательно!Спасибо!Мира Вам и процветания!С уважением Елена.
Администратор: Добрый день, Елена Валентиновна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и в следующем сезоне. С уважением, Процветок.
21.04.2017 09:44
Спасибо, за сообщение об отправке посылки. С нетерпением жду.
С уважением, Ирина Савчук г. Балхаш
Администратор: Добрый день, Ирина Гавриловна! Будем рады видеть Вас среди наших клиентов и в следующем сезоне. С уважением, Процветок.
Мишенина
14.04.2017 10:54
Огромное Спасибо за вашу работу! Дважды заказывала саженцы растений, осенью 2016 г и весной. Все растения пришли в хорошем состоянии, с отличной корневой системой. упаковка растений качественная. Прошлогодние растения хорошо перезимовали. (Есть опыт сравнения с другими и-нет магазинами, которые разочаровали) Огромную радость вы подарили моей семье. Успехов и процветания вам!
Администратор: Добрый день! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем учитывать Ваши замечания и отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Процветок.
Проскурина Галина Францовна
13.04.2017 11:10
Добрый день подскажите пож-та почему я не вижу каталога товаров, что-то изменилось при входе на страницу
Администратор: Добрый день, Галина Францовна! В этом сезоне работа по каталогу закончена. С уважением, Процветок.
< 1  ...  6263646566  ...  97 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина