Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Петрова Татьяна Михайловна
30.03.2017 09:23
Можно объядинить 2 заказа в один 144195 от11.01.17 и 168912 от 29.03 .17
Администратор: Добрый день, Татьяна Михайловна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, Процветок.
Женжера Наталья Леонидовна
24.03.2017 16:01
Я ХОЧУ ДОПОЛНИТЬ ЗАКАЗ, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ОФОРМИЛА, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Администратор: Добрый день, Наталья Леонидовна! Вы можете оформить еще один заказ на те позиции, которые необходимо добавить. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, Процветок.
21.03.2017 13:17
Здравствуйте,предлагаемые Вами сорта ремонтантной малины подходят для Костанайской области, нужно ли её скашивать осенью?
Администратор: Добрый день! Все сорта малины, представленные в нашем каталоге, предназначены для выращивания в Вашем регионе. Ремонтантная малина – группа сортов культуры, которая отличается способностью плодоносить и на однолетних, и на двухлетних побегах. Весной проводится санитарная обрезка ремонтантной малины с удалением пораженных побегов до первой здоровой почки. Осенью ремонтантную малину обрезают до уровня почвы: удаляют старые побеги и те, что уже успели плодоносить. Статья по успешному выращиванию и уходу за малиной размещена на нашем сайте, в разделе "Садовая энциклопедия", перейдите по ссылке https://procvetok.com/derevya-i-kustarniki/plodovye-derevya-i-kustarniki/malina/malina/ . С уважением, Процветок.

Кабенова
20.03.2017 16:28
можно ли оплатить через интернет-бакинг
Администратор: Добрый день! Реквизиты для оплаты указаны на нашем сайте https://procvetok.kz/oplata/. Обязательно указывайте назначение платежа: перевод без открытия счета за товар в личное пользование (это не предпринимательская деятельность) и следующие данные: КБЕ-17, КНП-790. Оплачивать можно в любом отделении любого банка и в любое время, все платежи к нам без проблем поступают из любого отделения. Оплата интернет-банкинг не предусмотрена. С уважением, Процветок.
Афанасьева Ирина Валентиновна
20.03.2017 16:25
Добрый день ,Процветок!Хочу спросить бывают ли у вас альстроемерии? Спасибо заранее за ответ
Администратор: Добрый день, Ирина Валентиновна! Альстромерии мы обычно включаем в осенний каталог, который планируем представить на сайте в мае. С уважением, Процветок.
17.03.2017 11:12
Можно ли заказать печатный каталог?
Администратор: Добрый день! У нас представлен только электронный вариант каталога на нашем сайте https://procvetok.kz/catalog/ , печатный вариант мы не рассылаем. С уважением, Процветок.
Кожевникова
14.03.2017 09:07
Здравствуйте, я сделала два заказа №№162300, 150773 скажите пожалуйста когда будет отправка?
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Отправка заказов централизованная и зависит от времени оформления заказа, его оплаты и поступления товара на склад. ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА указаны на нашем сайте https://procvetok.kz/delivery/ : ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 марта по 30 апреля 2017 г. - луковичные и клубнелуковичные растения; ВТОРОЙ ЭТАП: с 10 марта по 30 апреля 2017 г. - розы, лианы, кустарники, хвойные растения, инвентарь; ТРЕТИЙ ЭТАП: с 20 марта по 30 апреля 2017 г. - плодовые деревья и кустарники. О конкретной дате отправки и трек номере посылки мы уведомляем путем СМС. После этого можно отслеживать движение посылки на сайте КазПочты https://post.kz либо в личном кабинете. С уважением, Процветок.
маркова светлана юрьевна
14.03.2017 09:01
купить крупноцветные георгины есть ли в каталоге
Администратор: Добрый день, Светлана Юрьевна! Оформить заказ можно на тот товар, который представлен в каталоге https://procvetok.kz/catalog/ . С уважением, Процветок.
овсянникова ирина михайловна
07.03.2017 14:30
Уважаемый Процветок! Не откажите в просьбе , откорректируйте в своем графике высылку моей посылки , чтобы я ее получила после 20 апреля. Заранее благодарна! А так же поздравляю с праздником 8 марта! Хорошего настроения, здоровья ВАМ и ВАШИМ близким, успехов в Вашем нелегком труде, приносящего только любовь и радость В таком коллективе работают только позитивные люди , иначе ни один цветочек не прижился! С ВЕСНОЙ ВАС И ХОРОШИХ ОГОРОДНИКОВ!
Администратор: Добрый день, Ирина Михайловна! Спасибо за поздравление, Ваш выбор и доверие. Желаем Вам чудесного настроения, семейного уюта, дружеских встреч, добра, красоты, улыбок, понимания и весенней атмосферы. О дате отправки Вас уведомят путем СМС и, если эта дата не устроит, можно будет перенести отправку на более поздний срок. С уважением, Процветок.
28.02.2017 14:14
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, например пишут размер луковицы 8/10, это чего см или мм?
Администратор: Добрый день! Размер 8/10 - это длина окружности луковицы в см. С уважением, Процветок.
< 1  ...  6465666768  ...  97 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина