Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
24.01.2017 11:31
у вас есть саженцы хмеля?
Администратор: Добрый день! Указанного товара нет в продаже. С уважением, Процветок.
23.01.2017 10:22
Мира и покоя вам! Хочу поинтересоваться можно ли заказать несколько разновидностей олеандра на весну (черенками) ,очень хочется пополнения коллекции?
Администратор: Добрый день! Указанного товара нет в продаже. С уважением, Процветок.
маметьева нина витальевна
23.01.2017 10:19
Здравствуйте У меня оформленный заказ на деньги Казахстана около 25000тенге если я добавлю еще на 3000 --4000 тг мне надо будет сделать предварительную оплату или все оформится наложенным платежом ? С уважением Маметьева Нина
Администратор: Добрый день, Нина Витальевна! Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. Наложенный платеж предоставляется для заказов не выше 25 000 тенге. Оплата производится в отделениях Казпочты при получении посылки. Заказы свыше указанной суммы отправляются только по предоплате. С уважением, Процветок.
овсянникова ирина михайловна
19.01.2017 14:22
Уважаемый Процветок! Я хотела бы приобрести чернику для своего огорода, прочитала что она очень прихотливая и сажать желательно по осени , можно ли заказать чернику садовую у Вас? Спасибо за подсказки с рубриками , нашла много ответов . У Вас замечательный сайт, мне нравиться, все доступно и понятно.
Администратор: Добрый день, Ирина Михайловна! Благодарим Вас за положительную оценку работы нашего интернет магазина. В продаже только тот товар, который представлен в каталоге на сайте, под заказ мы не работаем. О появлении новых товаров мы уведомляем наших клиентов в рассылке по электронной почте, а также следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.kz/catalog/. С уважением, Процветок.
овсянникова ирина михайловна
17.01.2017 13:25
По осени получила от Вас гортензию Альпенглюен , посадить не успела т.к. земля уже замерзла, оставила дома посадила в горшок, она принялась,дала небольшие листочки ...... и листочки сохнут и слетают , я очень расстроена, пожалуйста подскажите что мне делать? как спасти эту красотень? Мне с ней расстаться не очень то хочется. Спасибо заранее!
Администратор: Добрый день, Ирина Михайловна! Нужно было (можно попробовать и сейчас) горшки с растениями поставить зимовать в погреб, в полной темноте при температуре 0...+5 °С. При подсыхании грунта в горшках нужно немного поливать. Если погреба нет, то горшки можно оставить на холодной террасе (лоджии), где колебания температуры больше. В таких условиях побеги и корневая система хорошо сохраняются.В марте растения в горшках можно немного подкормить гранулированным удобрением для гортензий длительного действия. В конце апреля гортензии высаживают в открытый грунт, но обязательно прикрываю от возвратных весенних заморозков спанбондом или лутрасилом. С уважением, Процветок.
ВАККЕР ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА
17.01.2017 13:06
Здравствуйте.Я уже оформила заказ,могу я дополнить его еще на 3000тн?
Администратор: Добрый день, Елена Валентиновна! До момента отправки посылки, Вы можете вносить в заказ любые дополнения, на любую сумму, даже если она будет меньше минимальной. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, Процветок.
Афанасьева Ирина Валентиновна
30.12.2016 11:48
Добрый день Процветок! С наступающим Новым годом! Успехов Вам в работе,счастья и здоровья вашим сотрудникам! Много много клиентов и заказов ,и еще раз УСПЕХОВ и ПРОЦВЕТАНИЯ!!! УРААА!!!
Администратор: Добрый день, Ирина Валентиновна! Спасибо за поздравление, Ваш выбор и доверие. Будем рады видеть Вас в новом году в числе наших клиентов. Желаем Вам чудесного настроения, семейного уюта, дружеских встреч, добра, красоты, улыбок, понимания, веселой атмосферы, подходящих компаний и ощущения праздника весь год. С уважением, Процветок.


маметьева нина витальевна
26.12.2016 13:57
Можно ли добавлять в заказ уже оформленный ранее
Администратор: Добрый день, Нина Витальевна! Вы можете дополнять заказ до момента отправки посылки. Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. С уважением, Процветок.
Бирюкова Виктория Викторовна
16.12.2016 11:12
Здравствуйте! Спасибо за акцию 1 тенге.А как узнать в какой день она проходит? Про лилию вы прислали письмо, а про клематис -нет, а на этой неделе что-нибудь будет? Вообще, с какой регулярностью будет проходить акция?
Администратор: Добрый день, Виктория Викторовна! Заказав единожды хотя бы на минимальную сумму заказа, Вы можете каждую неделю добавлять к Вашему заказу товары за тенге и стать их счастливым обладателем при получении посылки! Все зависит от Вашей расторопности и удачи! Освещение акции (в том числе и день проведения) будет происходить в нашей соцсети Мой Сад https://myproplants.com/, а также в наших группах в соцсетях: в Одноклассниках https://ok.ru/procvetok, ВКонтакте https://vk.com/procvetok, Фейсбук (https://www.facebook.com/procvetok.ru). Товар за один тенге будем каждую неделю добавлять в раздел "Акции", где и будет отображаться время действия акции. Заказать товар за один тенге можно только на сайте. На оформление заказа с этим акционным товаром отводится 1 час. Если в течение 1 часа Вы не закончили оформление заказа - акционный товар может достаться другому человеку. О регистрации заказа Вас уведомят путем СМС. Первыми об очередном запуске акции узнают пользователи соцсети "Мой Сад", затем подписчики в наших группах в соцсетях. Чтобы быть среди счастливых обладателей товаров за копейки, рекомендуем завести аккаунт в "Мой Сад" и подписаться на страницу нашего интернет-магазина! Желаем Вам собрать как можно больше товаров за копейки! С уважением, Садовая коллекция.
овсянникова ирина михайловна
12.12.2016 09:48
Скажите пожалуйста будут ли саженцы черешен в ассортименте?
Администратор: Добрый день, Ирина Михайловна! В нашем каталоге представлены несколько сортов черешни. Перейдите по ссылке https://procvetok.kz/catalog/plodovye-rasteniya/prochie_plodovie/?page=3. С уважением, Процветок.
< 1  ...  6768697071  ...  98 >
Главная
Корзина