Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
у вас есть саженцы хмеля?
Администратор: Добрый день! Указанного товара нет в продаже. С уважением, Процветок.
Мира и покоя вам! Хочу поинтересоваться можно ли заказать несколько разновидностей олеандра на весну (черенками) ,очень хочется пополнения коллекции?
Администратор: Добрый день! Указанного товара нет в продаже. С уважением, Процветок.
маметьева нина витальевна
23.01.2017 10:19
Здравствуйте У меня оформленный заказ на деньги Казахстана около 25000тенге если я добавлю еще на 3000 --4000 тг мне надо будет сделать предварительную оплату или все оформится наложенным платежом ? С уважением Маметьева Нина
Администратор: Добрый день, Нина Витальевна! Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. Наложенный платеж предоставляется для заказов не выше 25 000 тенге. Оплата производится в отделениях Казпочты при получении посылки. Заказы свыше указанной суммы отправляются только по предоплате. С уважением, Процветок.
овсянникова ирина михайловна
19.01.2017 14:22
Уважаемый Процветок! Я хотела бы приобрести чернику для своего огорода, прочитала что она очень прихотливая и сажать желательно по осени , можно ли заказать чернику садовую у Вас? Спасибо за подсказки с рубриками , нашла много ответов . У Вас замечательный сайт, мне нравиться, все доступно и понятно.
Администратор: Добрый день, Ирина Михайловна! Благодарим Вас за положительную оценку работы нашего интернет магазина. В продаже только тот товар, который представлен в каталоге на сайте, под заказ мы не работаем. О появлении новых товаров мы уведомляем наших клиентов в рассылке по электронной почте, а также следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.kz/catalog/. С уважением, Процветок.
овсянникова ирина михайловна
17.01.2017 13:25
По осени получила от Вас гортензию Альпенглюен , посадить не успела т.к. земля уже замерзла, оставила дома посадила в горшок, она принялась,дала небольшие листочки ...... и листочки сохнут и слетают , я очень расстроена, пожалуйста подскажите что мне делать? как спасти эту красотень? Мне с ней расстаться не очень то хочется. Спасибо заранее!
Администратор: Добрый день, Ирина Михайловна! Нужно было (можно попробовать и сейчас) горшки с растениями поставить зимовать в погреб, в полной темноте при температуре 0...+5 °С. При подсыхании грунта в горшках нужно немного поливать. Если погреба нет, то горшки можно оставить на холодной террасе (лоджии), где колебания температуры больше. В таких условиях побеги и корневая система хорошо сохраняются.В марте растения в горшках можно немного подкормить гранулированным удобрением для гортензий длительного действия. В конце апреля гортензии высаживают в открытый грунт, но обязательно прикрываю от возвратных весенних заморозков спанбондом или лутрасилом. С уважением, Процветок.
ВАККЕР ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА
17.01.2017 13:06
Здравствуйте.Я уже оформила заказ,могу я дополнить его еще на 3000тн?
Администратор: Добрый день, Елена Валентиновна! До момента отправки посылки, Вы можете вносить в заказ любые дополнения, на любую сумму, даже если она будет меньше минимальной. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, Процветок.
Афанасьева Ирина Валентиновна
30.12.2016 11:48
Добрый день Процветок! С наступающим Новым годом! Успехов Вам в работе,счастья и здоровья вашим сотрудникам! Много много клиентов и заказов ,и еще раз УСПЕХОВ и ПРОЦВЕТАНИЯ!!! УРААА!!!
Администратор: Добрый день, Ирина Валентиновна! Спасибо за поздравление, Ваш выбор и доверие. Будем рады видеть Вас в новом году в числе наших клиентов. Желаем Вам чудесного настроения, семейного уюта, дружеских встреч, добра, красоты, улыбок, понимания, веселой атмосферы, подходящих компаний и ощущения праздника весь год. С уважением, Процветок.
маметьева нина витальевна
26.12.2016 13:57
Можно ли добавлять в заказ уже оформленный ранее
Администратор: Добрый день, Нина Витальевна! Вы можете дополнять заказ до момента отправки посылки. Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. С уважением, Процветок.
Бирюкова Виктория Викторовна
16.12.2016 11:12
Здравствуйте! Спасибо за акцию 1 тенге.А как узнать в какой день она проходит? Про лилию вы прислали письмо, а про клематис -нет, а на этой неделе что-нибудь будет? Вообще, с какой регулярностью будет проходить акция?
Администратор: Добрый день, Виктория Викторовна! Заказав единожды хотя бы на минимальную сумму заказа, Вы можете каждую неделю добавлять к Вашему заказу товары за тенге и стать их счастливым обладателем при получении посылки! Все зависит от Вашей расторопности и удачи! Освещение акции (в том числе и день проведения) будет происходить в нашей соцсети Мой Сад
https://myproplants.com/, а также в наших группах в соцсетях: в Одноклассниках https://ok.ru/procvetok, ВКонтакте https://vk.com/procvetok, Фейсбук (
https://www.facebook.com/procvetok.ru). Товар за один тенге будем каждую неделю добавлять в раздел "Акции", где и будет отображаться время действия акции. Заказать товар за один тенге можно только на сайте. На оформление заказа с этим акционным товаром отводится 1 час. Если в течение 1 часа Вы не закончили оформление заказа - акционный товар может достаться другому человеку. О регистрации заказа Вас уведомят путем СМС. Первыми об очередном запуске акции узнают пользователи соцсети "Мой Сад", затем подписчики в наших группах в соцсетях. Чтобы быть среди счастливых обладателей товаров за копейки, рекомендуем завести аккаунт в "Мой Сад" и подписаться на страницу нашего интернет-магазина! Желаем Вам собрать как можно больше товаров за копейки! С уважением, Садовая коллекция.
овсянникова ирина михайловна
12.12.2016 09:48
Скажите пожалуйста будут ли саженцы черешен в ассортименте?