Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Роман Яна ЛЕОНИДОВНА
26.02.2023 17:38
Здравствуйте когда будет поступление тюльпанов и ирисов?
Администратор: Добрый вечер, Яна Леонидовна! Тюльпаны и ирисы появятся в осеннем каталоге. Ассортимент на осень будет представлен ближе к июлю. С Уважением, Елизавета, Procvetok.
Козлова Галина Петровна
26.02.2023 15:09
добрый день. когда будет производится отправка саженцев, чтобы не замерзли
Администратор: Добрый день, Галина Петровна! Плодовые саженцы будут отправляться в апреле, если декоративные кустарники, то отправка будет в марте. С Уважением, Елизавета, Procvetok.
25.02.2023 08:52
Здравствуйте, у вас есть груша ноябрская(ксеня)
Администратор: Добрый день. К сожалению, данного сорта нет. С уважением, Екатерина, Procvetok
Житник Ирина Александровна
25.02.2023 08:51
Можно ли объединить мои заказы в 1?
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна. Все заказы автоматически объединяются в один общий. С уважением, Екатерина, Procvetok
23.02.2023 08:19
В какое время начинается осенний сезон? Когда высылают тюльпаны?
Администратор: Добрый день. Заказы ориентировочно начнем принимать с июня месяца. Отправка сентябрь - октябрь. С уважением, Екатерина, Procvetok
Маслацова Марина Викторовна
31.01.2023 14:37
Могу оплатить Каспи Голд?
Администратор: Добрый день, Марина Викторовна! Через данное приложение оплата не производится. Произвести оплату можно только у нас на сайте онлайн: https://procvetok.kz/pay/ вносите сумму (только цифры), далее заполняете данные банковской карты, которые запрашиваются. Можно оплатить по реквизитам в банке или на почте. С Уважением, Надежда, Procvetok
Сообщите кассиру:
– ФИО заказчика
– Детали платежа:
КБе 17, КНП 710 или 790
– Реквизиты получателя:
ТОО "Процветок"
БИН 150840008965 БИК CASPKZKA
KZ72722S000000943520 в АО “Kaspi Bank”
Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область,
г. Уральск, ул. Чапаева, д. 39, офис 11
+7 717 297-27-29
25.01.2023 15:14
Здравствуйте.А сколько клубней у каллы?
Администратор: Добрый день! Цена на сайте указана за упаковку. На сайте указано сколько штук в упаковке.
Вичкуткина надежда михайловна
13.01.2023 14:33
Здравствуйте. Ожидается ли еще поступление лилий?
Администратор: Добрый день! К сожалению, не планируется поступление лилий.
12.01.2023 12:55
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли у вас доставка в Россию, если есть то на каких условиях. С уважением Галина
Администратор: Добрый день! Доставка в Россию есть.

Пункт выдачи СДЭК - 399 р.
Доставка курьером СДЭК - 599 р.
Почта России - По тарифам Почты России
08.01.2023 18:26
Здравствуйте хотела у вас спросить зделала заказ и внесла предоплату можно ли внести остаток суммы и сумму за доставку немного позже за этот же заказ?
Администратор: Добрый вечер! Доставка заказов начинается с марта, до этого времени можно оплачивать заказ (частями или целым платежом).
< 1  ...  678910  ...  98 >
Главная
Корзина