Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Горбунова Светлана Сергеевна
05.10.2016 10:53
Добрый день! Благодарю всю вашу команду за слаженную работу и ответственный подход к своим обязанностям! Получила свой заказ и очень довольна! Вот бы все так работали!
Администратор: Добрый день, Светлана Сергеевна! От имени Компании высказываем Вам своё уважение за отзыв и благодарность за сотрудничество. Рассчитываем увидеть Вас в числе наших клиентов в следующем сезоне. С уважением, Процветок.
roma rom
05.10.2016 10:44
Здравствуйте! Получил свой заказ и что хочется сказать, давно я не был так безгранично рад, СПАСИБО Вам большое. Просто когда обжигаешься на одной интернет - компании, боязно заказывать у другой. Вот так произошло и со мной. С большой опаской делал свой первый заказ в вашей компании, но как оказалось напрасно, Вы меня очень и очень порадовали. Все настолько аккуратно и бережно упаковано и просто в отличном состоянии, особенно порадовали климатисы своей мощной корневой системой, теперь буду надеяться, что все успешно приживется. СПАСИБО Вам большое. За себя полностью уверен, что сделаю в вашем интернет - магазине еще заказ. С нетерпением жду весны и новых поступлений в весенний ассортимент. Теперь в вашей копилки постоянных клиентов появился еще один. Верю что вы с уважением и заботой относитесь к каждому клиенту. Долголетия и процветания Вам, крупных заказов, постоянных и благодарных клиентов. СПАСИБО, что Вы есть. С огромной благодарностью и уважением к Вам...................................................
P.S. Ну очень порадовали.
Администратор: Добрый день! От лица всей Компании хочу поблагодарить Вас за положительный отзыв о нашей работе. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов в следующем сезоне. С уважением, Процветок.
Здравствуйте! сегодня получила товар,большое СПАСИБО ! Товар упакован хорошо,теперь главное что бы перезимовало хорошо !
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Надеемся, что наш посадочный материал станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, Процветок.
Жолдасова Дина Бактыгалиевна
03.10.2016 09:49
Добрый вечер Процветок!
Сегодня получила свои розы и уже высадила.
Упаковка посылки хорошая. Саженцы тоже, корни с белыми корешками.
Весной будет видно, есть ли пересортица или нет.
Только гортензия сильно маленькая, но с двумя- тремя листьями.
Первый раз делала заказ и переживала, а зря оказывается.
Буду ждать саженцев плодовых. Спасибо большое. Удачи!
Администратор: Добрый день, Дина Бактыгалиевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
Хотела заказать семена дурман - балерина перл.как найти в вашем каталоге?
Администратор: Добрый день! У нас нет в продаже семян. С уважением, Процветок.
Марденова Ахталшын Зинуллиевна
22.09.2016 10:06
Добрый вечер! Мне очень нравятся лилейники. Скажите, пожалуйста, будут ли они в продаже?
Администратор: Добрый день, Ахталшын Зинуллиевна! Лилейники не будут включены в осенний каталог. В конце ноября планируем представить на сайте каталог "Весна-2017" и, именно тогда, будет утвержден его ассортимент. Следите за обновлением информации на сайте. С уважением, Процветок.
Хабиев Мухит Ауесханович
16.09.2016 12:38
в вашем каталоге много поставщиков из разных стран , мне нужно саженец яблони цыганка , по предзаказу ,по предоплате , по цене на ваших условиях можно ли организовать для меня такую поставку через вас ?
Администратор: Добрый день, Мухит Ауесханович! Ассортимент плодовых деревьев представлен в каталоге на сайте
https://procvetok.kz/catalog/. Других поставок в этом сезоне не будет. Под заказ мы не работаем. Новый каталог "Весна -2017" планируем представить на сайте в ноябре. Следите за обновлением информации на сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Филимошкина Екатерина
13.09.2016 14:20
А бывают в продаже саженцы глицинии, инжира и хурмы?
Администратор: Добрый день! Основной ассортимент представлен в каталоге на сайте
https://procvetok.kz/catalog/. Указанные растения не были включены в наши каталоги ранее. В конце ноября планируем представить на сайте каталог "Весна-2017" и, именно тогда, будет утвержден его ассортимент. Следите за обновлением информации на сайте. С уважением, Процветок.
Здравствуйте, подскажите, сумма указана в рублях, это верно? Соответственно заказ придет в пересчете на тенге?
Администратор: Здравствуйте! Все цены в тенге, как и указано в каталоге на сайте. В личном кабинете они отображаются в рублях -это небольшой баг сайта, который в дальнейшем будет устранен. Сейчас проводятся серьезные доработки по нашей социальной сети, сразу после ее реализации будет переделываться личный кабинет пользователя, тогда же проблема будет устранена. С уважением, Процветок
Бирюкова Виктория Викторовна
06.09.2016 13:01
Здравствуйте! Будет ли на следующий сезон в ассортименте розы Остина. Они сейчас довольно известны, а приобрести негде. Особенно интересует Голден Селебрейшен, Джуд, Джубили Селебрейшен?
Администратор: Добрый день, Виктория Викторовна! Каталог "Весна - 2017" планируем представить на сайте в ноябре и, именно тогда, будет утвержден его ассортимент. С уважением, Процветок.