Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Я живу в Астане, обязательна ли доставка почтой, может можно самой забрать от вас товар?
Администратор: Добрый день! Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Казахстан только при помощи услуг АО "Казпочта" на почтовое отделение заказчика. Пункты выдачи не предусмотрены. С уважением, Процветок.
Добрый день! Я из г.Уральск, если сделать заказ у вас, то можно ли его забрать где-то у нас в городе?
Администратор: Добрый день! Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Казахстан только при помощи услуг АО "Казпочта" на почтовое отделение заказчика. Пункты выдачи не предусмотрены. С уважением, Процветок.
ардалионова ольга васильевна
07.07.2016 13:21
скажите пожалуйста если я выпишу барбарис осенью могу ли я посадить кустик в горшочек и хранить его дома до весны
Администратор: Здравствуйте, Ольга Васильевна! Саженец лучше высадить в открытый грунт и укрыть на зиму. На зиму рекомендуется сухое укрытие молодых саженцев. Но если саженец приобретен, когда наступили заморозки, то лучше его хранить в погребе или в подвале. Если у вас возникло желание забрать его в дом, то для содержания требуются низкие температуры, не превышающие 10-15 градусов тепла. Необходимо обеспечить благоприятные условия, и тщательно следить за растением до высадки в грунт. С уважением, Процветок
когда высылаются заказы если оплата в июле2016
Администратор: Здравствуйте! Отправка посадочного материала осуществляется с 10 сентября по 20 октября 2016 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Количество товара ограничено и чем позже Вы оформляете заказ, тем остается меньше сортов товара в каталоге. С уважением, Процветок
Здравствуйте,хотелось бы узнать,в осеннем каталоге розы Лимбо и Сфинкс ,эти сорта роз весной мне прислали"мертвыми",хотелось бы их всеравно приобрести.С уважением Елена.
сюзбина татьяна романовна
03.07.2016 18:27
здравствуйте! сделала заказ 117789 от 02 07 2016 на 9463 тенге а в заказе написано 9463 рубля почему? для меня это существенная разница.
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Романовна! Ваш заказ принят в тенге и будет отправлен также в тенге. Указанная Вами ошибка действительно существует, мы работаем над ее устранением. С уважением, Процветок
сюзбина татьяна романовна
30.06.2016 23:20
здравствуйте! хотелось бы узнать будет ли пополнение каталога или нет! весной выписывала и осталась довольна. спасибо вам!
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Романовна! На данный момент осенний каталог еще не полностью представлен на сайте. В ближайшее время будут производиться дополнения ассортимента. Следите за обновлением информации на сайте. С уважением, Процветок
Афанасьева Елена Евгеньевна
29.06.2016 12:25
добрый день,Процветок! скажите пожалуйста а хосты будут на осень? заранее спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Хосты не будут представлены в осеннем каталоге. С уважением, Процветок
крахмалева светлана юрьевна
29.06.2016 11:16
Здравствуйте. Обязательно делать предоплату на сумму больше 25000 т . ? Будут ли у вас геоцинты , крокусы, калы, ирисы.
Администратор: Здравствуйте, Светлана Юрьевна! Да, при превышении заказа 25 000 тенге необходима предоплата заказа. Но для заказчика такой вид оплаты также будет более выгодным, так как при предоплате стоимость почтовой доставки фиксирована и не зависит от веса посылки. В июле на нашем сайте будут представлены гиацинты, крокусы, голландские ирисы. Каллы высаживаются только весной, поэтому они обычно представлены в наших весенних каталогах. С уважением, Процветок
roma rom
29.06.2016 11:12
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Скажите пожалуйста будут ли добавлены в осенний ассортимент лилии, их же тоже можно и лучше всего сажать осенью, просто очень хотелось сделать один общий заказ. СПАСИБО. С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ.