Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Скажите пожалуйста осенний заказ можно сделать в августе?
Администратор: Здравствуйте! Да, Вы сможете оформить заказ по осеннему каталогу в августе. Однако количество товара ограничено и чем позже Вы оформляете заказ, тем остается меньше сортов товара в каталоге. С уважением, Процветок
Бирюкова Виктория Викторовна
26.06.2016 23:27
здравствуйте! Будут ли добавлены розы? Нужен розариум ютерсен?
Администратор: Здравствуйте, Виктория Викторовна! По ассортименту роз в дальнейшем могут быть лишь незначительные дополнения. Розариум Ютерсен - один из наиболее любимых и популярных сортов роз, поэтому если его не будет в осеннем каталоге, то мы обязательно представим этот сорт в каталоге Весна-2017. С уважением, Процветок
Шваб Елена
22.06.2016 23:04
Здравствуйте. Сделала заказ, мне пришло сообщение на почту, список товаров и итого 7597 тенге. Если я делаю предоплату, к этой сумме я должна добавить 1200 или 1750 тенге? Надо бы сразу присылать что-то вроде счета к оплате с учетом всех расходов (кроме комиссии банка).
Администратор: Здравствуйте! При выборе способа оплаты "Предоплата" предварительно оплачивается только стоимость товара. Стоимость доставки и упаковки оплачиваются заказчиком при получении посылки на почте. Для способа оплаты "Предоплата" стоимость расходов по почтовой доставке и упаковке заказа составляют 1750 тенге. С уважением, Процветок
Пащенко Татьяна Глебовна
21.06.2016 23:31
Добрый день. Планируете ли включить в каталог смородину розовую? Спасибо за весенний заказ. Упаковка растений прекрасная. Все растет и, что не менее важно, соответствует сорту. С уважением, Татьяна
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Глебовна! Мы очень рады, что Вы остались довольны полученными растениями! На данный момент ассортимент каталога Осень-2016 до конца не утвержден, поэтому мы не можем дать однозначный ответ на Ваш вопрос. Мы проинформируем Вас о появлении новых растений на сайте в рассылке по электронной почте. С уважением, Процветок
Бирюкова Виктория Викторовна
20.06.2016 15:14
Здравствуйте! Будут ли на осень галантусы?
Администратор: Здравствуйте, Виктория Викторовна! Ассортимент луковичных цветов еще до конца не утвержден, поэтому пока мы не можем дать Вам точного ответа. В июле на сайте будет представлен полный ассортимент товаров каталога Осень-2016. Следите за обновлениями информации на сайте, также мы уведомляем наших заказчиков о появлении новых товаров в рассылке по электронной почте. С уважением, Процветок
Дорошенко Оксана Васильевна
13.06.2016 16:13
Здравствуйте! Заказывала у Вас розы. Посылка пришла быстро. Все тщательно и качественно упаковано! Корневая система в отличном состоянии. На данный момент все розочки с бутонами и 4 уже в цвету. Щнеевитхен только тормозит в развитии,хочу её побрызгать эпином или цирконом. А может Вы мне что-то посоветуете? Ещё хотелось бы Вам посоветовать,извините конечно,когда человек много и на большую сумму заказывает, делать небольшой подарочек. Так делают многие фирмы и просто продавцы-частники,поверьте это ооочень приятно,и конечно незабываемо. Я очень довольна что обратилась и приобрела у вас "Королеву сада"-Розы! Буду вашей постоянной клиенткой.
Администратор: Здравствуйте, Оксана Васильевна! Благодарим Вас за теплые слова! Мы очень рады, что нам удалось угодить Вам выполнением заказа. Будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине. По розе - можно полить ее несколько раз слабым раствором гумата натрия. Мы примем во внимание Ваше предложение относительно подарков. С уважением, Процветок
На какую сумму надо заказать товар? И когда будут комнатные цветы?
Администратор: Здравствуйте! Минимальная сумма заказа 5000 тенге. Луковицы комнатных цветов могут быть представлены в нашем ассортименте к концу июня. С уважением, Процветок
Шадрина Анара Бауржановна
06.06.2016 21:35
Здравствуйте! Мы получили свой заказ через неделю после отправки. Саженцы и луковицы были в отличном состоянии. Розы и лилии уже начинают цвести. Порадовала быстрая доставка и качество посадочного материала. Большое Вам спасибо! Собираемся еще заказать.
Администратор: Здравствуйте, Анара Бауржановна! Большое спасибо Вам за слова благодарности в наш адрес! Надеемся, что Вам будет приятно и удобно совершать у нас покупки и в дальнейшем! С уважением, Процветок
Большакова Анна Германовна
02.06.2016 19:29
Здравствуйте. Мне пришло сообщение, что появились растения в каталоге, на которые я оставляла заявку. Но, пока в каталоге я вижу только розы, а мне сообщили о гортензии. Скажите, когда я могу посмотреть стоимость этих саженцев? И, возможно, заказать.
Администратор: Здравствуйте, Анна Германовна! К сожалению, в сообщении допущена ошибка. Мы представим осенний ассортимент лиственных кустарников на нашем сайте до конца июня. С уважением, Процветок
Косарева Нина Александровна
18.05.2016 19:24
Здравствуйте. Будут от в осеннем каталоге будлея и глициния.?
Администратор: Здравствуйте, Нина Александровна! Ассортимент каталога Осень-2016 пока в разработке. Мы постараемся включить данные наименования в наш ассортимент. С уважением, Процветок