Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Курносенко Екатерина Дмитриевна
10.05.2016 10:33
Здравствуйте ! Спасибо порадовали посылкой все пришло в отличном состоянии. Хотелось бы спросить а у вас в каталоге на осень можно будет заказать клубнику и что то из плодово ягодных ? Просто вы моя последняя надежда, другие питомники растений полностью разочаровали. Спасибо что вы есть!
Администратор: Здравствуйте, Екатерина Дмитриевна! Спасибо Вам за добрые слова! Мы будем стараться оправдывать Ваши лучшие ожидания и в дальнейшем. Мы постараемся расширить ассортимент плодово-ягодных деревьев и кустарников в новом сезоне. Саженцы клубники не будут представлены в осеннем сезоне. С уважением, Процветок
Маннапов Дилмурад Абдулхаевич
02.05.2016 15:57
Здравствуйте.Я получил посылку в отличном состоянии16.04.16 . Все саженцы в отличном состоянии. Спасибо
Администратор: Здравствуйте, Дилмурад Абдулхаевич! Примите слова благодарности и признательности! Мы стремимся удовлетворить желания и прихоти каждого! Рады, что наши старания не напрасны! С уважением, Процветок
Вострикова Юлия
02.05.2016 15:57
Здравствуйте! Еще раз огромнейшее спасибо за Вашу работу!
Я впервые вообще заказывала саженцы по интернету, и очень рада что сделала это в Вашей компании. Получила отличные, здоровые саженцы роз, клематисов и малины.
Отдельное спасибо за отличную упаковку!!! Всё было закреплено, не боталось, не сломалось! Чувствуется любовь и забота как к саженцам так и к покупателям)
Безумно рада моему знакомству с Вами!
Успехов всей Вашей команде и процветания!
Администратор: Здравствуйте, Юлия Александровна! Спасибо за теплые слова в наш адрес! Нам очень приятно читать такого рода отзывы, ведь каждый из нас вкладывает частичку души в свое дело! Будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине! С уважением, Процветок
Афанасьева Елена Евгеньевна
29.04.2016 14:43
добрый день Процветок! Получила свою посылку,к сожалению просмотрела кто собирал,но собрано все качественно и пришло все целенькое.кое что проросло.В общем все посадила.все растет,спирея вся в веточках,кстати какой у нее возраст?гортензия пошла хорошо,буддлея.переживаю только за розы они пока сидят,только на беролине почечка лезет.может чем нибудь стимульнуть?хотя прошло только две недели после посадки,наверное я тороплюсь.В общем большое вам спасибо,всем довольна,ждем очередной каталог.С уважением,Елена.
Администратор: Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Благодарим Вас за добрые слова! Надеемся, что Вам будет приятно и удобно совершать у нас покупки и в дальнейшем! Если вы хорошо заправили посадочную яму, то нет необходимости удобрять розы в год посадки. Молодым растениям полезны подкормки по листу и калийные подкормки осенью для подготовки в зимовке. Возраст саженцев спиреи - два года. С уважением, Процветок
судейкина лариса николаевна
29.04.2016 14:37
здравствуйте ещё раз..я уже писала вам свою благодарность за отличную работу и хочу ещё раз вас поблагодарить...жаль что у вас нет плодовых и ягодных саженцев для нашнго региона и мне пришлось заказать их в компании ( беккер)... очень сильно чувствуется разница--- одни минусы...от вас я в восторге, а там одни разочарования..ещё раз спасибо
Администратор: Здравствуйте, Лариса Николаевна! Еще раз благодарим Вас за теплые слова. Мы только начинаем свою деятельность в Казахстане, будем стараться увеличивать ассортимент представленных товаров. С уважением, Процветок
ВАККЕР ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА
24.04.2016 19:52
Здравствуйте!посылку получила,большое спасибо.все дошло замечательно и ,главно,до жары.георгины и гладиолусы даже наклюнулись по дороге.все высадила.спасибо!
Администратор: Здравствуйте, Елена Валентиновна! Большое спасибо Вам за слова благодарности в наш адрес! Надеемся, что Вам будет приятно и удобно совершать у нас покупки и в дальнейшем! С уважением, Процветок
Ташханова Зухра Асатуллаевна
24.04.2016 18:42
Здраствуйте.в новом каталоге будет хвойные и гортензии и луковицы тюльпанов?
Администратор: Здравствуйте, Зухра Асатуллаевна! Да, указанные Вами растения будут обязательно представлены в нашем каталоге Осень-2016 в широком ассортименте. С уважением, Процветок
Попова Виктория Витальевна
24.04.2016 18:40
Здравствуйте! Посылка пришла, саженцы целы и невредимы! Огромное спасибо Вам за сервис и надежность! Жду осеннего каталога.
Администратор: Здравствуйте, Виктория Витальевна! Спасибо за теплые слова в наш адрес! Нам очень приятно читать такого рода отзывы, ведь каждый из нас вкладывает частичку души в свое дело! Будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине! С уважением, Процветок
Тыщенко Лариса Юрьевна
22.04.2016 14:39
Здравствуйте.получила посылку,прямо ко дню рождения.Была рада ,как ребенок.Как я была удивлена за упаковку отличную.все дошло в отличном состоянии.(очень боялась ,что помнутся,т.к.муж работает на Казпочте и говорил ,что многие саженцы перевозят на дне габаритных авто и они могут поломанные.Огромное спасибо Ермольчик за мою посылку!
Теперь дело за мной!И ответьте,что за номер постоянного заказчика?На этот номер я могу следующий заказ сделать?И какие то вопросы можно будет написать по посадке?СПАСИБО!!!!!
Администратор: Здравствуйте, Лариса Юрьевна! Благодарим Вас за добрые слова в наш адрес! Мы рады, что Вам понравилось выполнение заказа, мы очень старались угодить Вам! Номер постоянного заказчика - это Ваш уникальный номер в нашей компании. Если у Вас есть вопросы по агротехнике выращивания растений, то будем рады на них ответить. С уважением, Процветок
Резанова Марина Викторовна
21.04.2016 16:24
Получила посылку. Все в сохранности, только анемоны сухие. Посадила не знаю вырастит ли? Спасибо вам за хорошее качество посадочного материала. Заказываю уже второй раз, очень нравится. Из всех интернет магазинов вы по моему лучшие.
Администратор: Здравствуйте, Марина Викторовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его продолжение! Клубеньки у анемон при воздушном хранении становятся сухие и жёсткие, они могут храниться в прохладном месте в течение года. Перед весенней посадкой клубеньки анемон замачивают на ночь в воде с добавлением стимулятора роста, чтобы они хорошо набухли. Весной клубеньки высаживают на солнце или в полутени (на защищённое от ветра место) в хорошо дренируемую плодородную почву на глубину 5 см с интервалом 10 см. С уважением, Процветок