Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Большакова Анна Германовна
18.04.2016 15:41
Здравствуйте. Получила посылку. Спасибо. Все дошло хорошо. Особенно мне понравился можжевельник. Это был пробный заказ саженцев. Думаю буду Вашим постоянным клиентом.
Администратор: Здравствуйте, Анна Германовна! Большое спасибо Вам за слова благодарности в наш адрес! Надеемся, что Вам будет приятно и удобно совершать у нас покупки и в дальнейшем! С уважением, Процветок
Еськова Вера
16.04.2016 00:38
Посылку получила.Большое спасибо.Но они все такие маленькие.Неужели все это вырастет? с ув.Еськова Вера.
Администратор: Здравствуйте, Вера Евгеньевна! Мы продаем двухлетние саженцы декоративных кустарников, размер которых составляет 10-20 см. Сосна горная Пумилио достаточно быстроратущее растение, ее годовой прирост составляет 5 см в высоту, 12 см в ширину. С уважением, Процветок
Алибаева Назира
11.04.2016 15:38
добрый день! не могу дозвониться, укажите ваши контакты, пожалуйста!!!
Администратор: Здравствуйте! Контактный телефон +7 (7172) 78-83-13, Вы сможете дозвониться по нему по будням с 11.30 до 20.30. Также Вы можете написать сообщение он-лайн консультанту на сайте или отправьте свой вопрос по электронной почте info@
procvetok.ru. С уважением, Процветок
Здравствуйте 01.04. я получил СМС - сообщение что 09.04. будет отправлена посылка, сейчас 10.04. 23-00 в базе данных Казпочты сведения отсутствуют .
Администратор: Здравствуйте! Мы передали на почтовое отделение партию посылок, для их обработки сотрудникам почты необходимо время, в понедельник посылка уже должна появится в системе слежения. С уважением, Процветок
Майборода Людмила Ивановна
10.04.2016 21:20
Здравствуйте.Подскажите,будут ли у вас на осень древовидные пионы?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Ивановна! На данный момент мы не планируем включать в ассортимент древовидные пионы. С уважением, Процветок
Марденова Ахталшын Зинуллиевна
05.04.2016 20:37
Здравствуйте! Почему-то не могу зайти в каталог.
Администратор: Здравствуйте! Прием заказов на сезон Весна-2016 в Казахстане окончен. Мы представим новый каталог Осень-2016 в июне. С уважением, Процветок
Исакова Махабат Абдрахмановна
04.04.2016 14:41
Здравствуйте, вы не прислали мне сообщение об отправке моего заказа, который был принят вами 29-го марта ( георгин-гигантов),или о том ,что мой заказ в статусе формирования. Уже время поджимает. Вы не информируете.Боюсь, что они мне не достанутся. Ведь можно заказать на другом сайте, но для этого нужно время и еще точно знать о статусе моего заказа у вас. С уважением к вам Махабат Исакова.
Администратор: Здравствуйте, Махабат Абдрахмановна! Ваш заказ будет отправлен 9 апреля из г. Уральск. Штрих-код отправления KE090003100KZ. После отправки посылки Вы сможете отследить ее движение на сайте Казпочты по указанному штрих-коду. С уважением, Процветок
Фахрутдинова Найля Мухаметхадиевна
04.04.2016 14:39
В феврале месяце этого года я сделала заказ. 09.04. пришло СМС- сообщение, что в мой адрес будет отправлена посылка и указан штрих-код. Посыла уже отправлена или только будет отправлена?
Администратор: Здравствуйте! Посылка будет отправлена 9 апреля из г. Уральска. После этого Вы сможете начать ее отслеживание на сайте Казпочты по присланному штрих-коду. С уважением, Процветок
Ташханова Зухра Асатуллаевна
04.04.2016 14:38
Здраствуйте Яполучила сообщение что отправка будеть 9 04 Сколко дней будет идти посилка до южной области точнее до с Карнак
Администратор: Здравствуйте, Зухра Асатуллаевна! Доставка посылки по почте по территории Казахстана составляет до 10 дней. С уважением, Процветок
Маннапов Дилмурад Абдулхаевич
31.03.2016 20:22
Вы гарантируете сорта саженцев?
Администратор: Здравствуйте, Дилмурад Абдулхаевич! Мы предоставляем гарантию на соответствие сорта заявленному и принимаем претензии при наличии каких-либо сомнений в разумные сроки. С уважением, Процветок