Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Марденова Ахталшын Зинуллиевна
05.04.2016 20:37
Здравствуйте! Почему-то не могу зайти в каталог.
Администратор: Здравствуйте! Прием заказов на сезон Весна-2016 в Казахстане окончен. Мы представим новый каталог Осень-2016 в июне. С уважением, Процветок
Исакова Махабат Абдрахмановна
04.04.2016 14:41
Здравствуйте, вы не прислали мне сообщение об отправке моего заказа, который был принят вами 29-го марта ( георгин-гигантов),или о том ,что мой заказ в статусе формирования. Уже время поджимает. Вы не информируете.Боюсь, что они мне не достанутся. Ведь можно заказать на другом сайте, но для этого нужно время и еще точно знать о статусе моего заказа у вас. С уважением к вам Махабат Исакова.
Администратор: Здравствуйте, Махабат Абдрахмановна! Ваш заказ будет отправлен 9 апреля из г. Уральск. Штрих-код отправления KE090003100KZ. После отправки посылки Вы сможете отследить ее движение на сайте Казпочты по указанному штрих-коду. С уважением, Процветок
Фахрутдинова Найля Мухаметхадиевна
04.04.2016 14:39
В феврале месяце этого года я сделала заказ. 09.04. пришло СМС- сообщение, что в мой адрес будет отправлена посылка и указан штрих-код. Посыла уже отправлена или только будет отправлена?
Администратор: Здравствуйте! Посылка будет отправлена 9 апреля из г. Уральска. После этого Вы сможете начать ее отслеживание на сайте Казпочты по присланному штрих-коду. С уважением, Процветок
Ташханова Зухра Асатуллаевна
04.04.2016 14:38
Здраствуйте Яполучила сообщение что отправка будеть 9 04 Сколко дней будет идти посилка до южной области точнее до с Карнак
Администратор: Здравствуйте, Зухра Асатуллаевна! Доставка посылки по почте по территории Казахстана составляет до 10 дней. С уважением, Процветок
Маннапов Дилмурад Абдулхаевич
31.03.2016 20:22
Вы гарантируете сорта саженцев?
Администратор: Здравствуйте, Дилмурад Абдулхаевич! Мы предоставляем гарантию на соответствие сорта заявленному и принимаем претензии при наличии каких-либо сомнений в разумные сроки. С уважением, Процветок
Маннапов Дилмурад Абдулхаевич
31.03.2016 20:20
Здравствуйте Вы сможете найти саженцы винограда абрикоса по сортам.Хотелось бы заказать следующие:чёрный абрикос,виноград сорта Эверест, Тянь Шань,Ruby Romans
Администратор: Здравствуйте, Дилмурад Абдулхаевич! Мы продаем только растения, которые представлены в каталоге, к сожалению, под конкретный заказ мы не ищем растения. На сегодняшний день прием заказов по каталогу Весна-2016 завершен. Новый каталог будет представлен на сайте в июне, возможно, в нем будут представлены какие-то из указанных Вами сортов. С уважением, Процветок
Афанасьева Елена Евгеньевна
31.03.2016 20:18
lдобрый день,Процветок! получила ваше смс об отправке груза.как я поняла вы отправите 9.04.а сколько до Актау будет идти посылка? будем готовиться к посадке.Спасибо большое.
Администратор: Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Посылка до Актау должна прийти за 5-7 дней. С уважением, Процветок
Афанасьева Елена Евгеньевна
29.03.2016 19:35
добрый день,уважаемый Процветок! скажите пожалуйста будут ли у вас хосты?заранее спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Обычно мы размещаем саженцы хост в нашем осеннем каталоге в июле. Мы уведомим Вас об обновлении ассортимента по электронной почте. С уважением, Процветок
26.03.2016 15:48
Зраствуйте вы сможете выслать мне копию предыдущего заказа

Администратор: Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, ФИО заказчика, и мы отправим Вам копию заказа. С уважением, Процветок
26.03.2016 15:41
Скажите пожалуйста как узнать мой заказ при нет или нет?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Ваш заказ №106600 на сумму 6022 тенге принят. Вы выбрали способ оплаты заказа предоплата, поэтому просим Вас в ближайшее время оплатить заказ в любом отделении банка. Реквизиты для оплаты представлены в разделе Оплата https://procvetok.kz/oplata/. С уважением, Процветок
< 1  ...  7677787980  ...  97 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина