Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ВАККЕР ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА
23.03.2016 22:02
здравствуйте.как можно посмотреть предыдущий заказ,чтобы не повториться или что-нибудь добавить?заранее спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Елена Валентиновна! Состав заказа Вы можете увидеть в личном кабинете вкладка Заказы. Если по какой-то причине Вы не можете посмотреть заказ в личном кабинете, то сообщите об этом, мы вышлем Вам копию заказа на электронную почту. С уважением, Процветок
судейкина лариса николаевна
20.03.2016 16:05
ЗДРАВСТВУЙТЕ...ХОТЕЛА УТОЧНИТЬ---ЦВЕТОК АНЕМОНА МНОГОЛЕТНИЙ? КЛУБНИ НАДО ВЫКАПЫВАТЬ НА ЗИМУ ИЛИ ОСТАЮТСЯ В ЗЕМЛЕ НА ОДНОМ МЕСТЕ
Администратор: Здравствуйте, Лариса Николаевна! Представленные в нашем ассортименте сорта анемон выдерживают температуру до -30 градусов. Если в Вашем регионе бывают малоснежные холодные зимы, то лучше на зиму клубни выкопать и хранить до весны. Если погодные условия благоприятные, то анемоны можно не выкапывать. С уважением, Процветок
20.03.2016 15:44
Здравствуйте. Хочу узнать Вы высылаете луковицами цветы или семенами?
Администратор: Здравствуйте! Представленные в каталоге растения высылаются в виде луковиц, клубней, корневищ и саженцев. Семена цветов и овощей не представлены в нашем ассортименте. С уважением, Процветок
Мусина Людмила Александровна
18.03.2016 17:48
Доброго времени суток. Сегодня, 18.03. в 10.00 по времени Астаны не смогла связаться с Вами по указанному телефону, хотя автоответчик утверждал, что рабочее время с 8.30.
Хотела сделать уточнения по заказу №104659. Каким образом переговорить с менеджером?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Александровна! На автоответчики указан режим работы по минскому времени, так как разница во времени между Минском и Астаной составляет 3 часа, то Вы сможете дозвониться до контактного центра в будние дни с 11.30 до 20.30. Вы можете уточнить все вопросы по заказу также в рубрике вопрос-ответ или у он-лайн консультанта на сайте, а также по электронной почте info@procvetok.ru. С уважением, Процветок
Маннапов Дилмурад Абдулхаевич
17.03.2016 20:15
Здравствуйте,съедобные ли плоды барбариса тунберга хелмонд пиллар.А что с моим заказом .Когда будете отправить и ещё не удаётся отправить сообщение через почту
Администратор: Здравствуйте! У барбариса тунберга (Berberis thunbergii) несъедобные плоды. Плоды барбариса этого вида горьковаты, так как содержат много алкалоидов, и в пищу непригодны, но зато это прекрасный корм для зимующих у нас птиц. Если Вы хотите приобрести барбарис именно для сбора плодов, то обратите внимание на барбарис обыкновенный (Berberis vulgaris). Ваш заказ планируется к отправке в начале апреля. Мы дополнительно уведомим Вас о точной дате отправки заказа в СМС-сообщении. Проверьте, пожалуйста, адрес электронной почты, на который Вы пытаетесь отправить сообщение, верный адрес - info@procvetok.ru. С уважением, Процветок
17.03.2016 19:03
здравствуйте я сделала 2 заказа, один в начале месяца и один сегодня они придут вместе или по отдельности?
Администратор: Здравствуйте! Заказы, оформленные на одного человека с одним видом оплаты, объединяются автоматически. Ваши заказы объединены и будут отправлены одной посылкой. С уважением, Процветок
Дериглазова Елена Петровна
17.03.2016 18:16
Добрый день ! У Вас на сайте написано что минимальный заказ 5000 тенге, а мне например не надо товар на такую сумму как быть? мне надо на меньшую сумму .
Администратор: Здравствуйте, Елена Петровна! Мы установили минимальную сумму заказа, так как для заказов менее 5000 тенге стоимость доставки и упаковки по соотношению со стоимостью заказа достаточно высока. Рассмотрим на примере. Заказ оформлен на 3000 тенге. При его оплате наложенным платежом стоимость доставки и упаковки будет около 2000 тенге, что составляет 67% от стоимости заказа. При оплате такого заказа по предоплате стоимость доставки и упаковки составит 1750 тенге (58% от стоимости заказа). Как Вы видите, окончательная стоимость заказа обойдется покупателю дороже более, чем в 1,5 раза. В исключительных случаях по просьбе клиента мы можем отправить заказ на сумму менее минимальной установленной суммы заказа, но при этом просим клиента подтвердить свою готовность выкупить заказ при таких почтовых издержках. С уважением, Процветок
судейкина лариса николаевна
15.03.2016 14:51
здравствуйте....сделала сегодня заказ...интересует такой вопрос, сможете подсказать - всё что я заказала подходит для нашей климатической зоны...
Администратор: Здравствуйте, Лариса Николаевна! В Вашем заказе в основном морозостойкие растения. Опасения может вызывать зимовка Гибискуса сирийского Арденс и Вейгелы гибридной Ева Ратке. Вейгела хорошо перезимует, если ее присыпать сугробом снега. Для гибискуса необходимо будет делать сухое укрытие на зиму. Оба растения желательно высаживать на солнечное безветренное место. С уважением, Процветок
Маметова Зулайха Ярмагаметовна
09.03.2016 15:55
Добрый день! Возможно ли самостоятельно забрать заказ и оплатить в Вашем офисе? Дозвониться до Вас из Алма- Аты не получается и Ваш онлайн консультант и обратный звонок не реагируют.
Администратор: Здравствуйте, Зулайха Ярмагаметовна! К сожалению, у нас нет пунктов выдачи товаров в Казахстане. Все заказы доставляются при помощи услуг Казпочта. Сегодня в наш контактный центр поступает очень много звонков от клиентов, поэтому у Вас могут быть проблемы с дозвоном. Вам обязательно перезвонят по обратному звонку. С уважением, Процветок
Мельнова Ольга Владимировна
09.03.2016 15:48
как перевести оплату на наложенный платёж?
Администратор: Здравствуйте, Ольга Владимировна! Наложенным платежом мы отправляем заказы на сумму не выше 25 000 тенге. Это связано со случаями, когда люди оформляют заказ и не забирают его, в связи с чем фирма несет серьезные потери. Поэтому мы просим Вас произвести предоплату заказа. С уважением, Процветок
< 1  ...  7879808182  ...  98 >
Главная
Корзина