Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
судейкина лариса николаевна
20.03.2016 16:05
ЗДРАВСТВУЙТЕ...ХОТЕЛА УТОЧНИТЬ---ЦВЕТОК АНЕМОНА МНОГОЛЕТНИЙ? КЛУБНИ НАДО ВЫКАПЫВАТЬ НА ЗИМУ ИЛИ ОСТАЮТСЯ В ЗЕМЛЕ НА ОДНОМ МЕСТЕ
Администратор: Здравствуйте, Лариса Николаевна! Представленные в нашем ассортименте сорта анемон выдерживают температуру до -30 градусов. Если в Вашем регионе бывают малоснежные холодные зимы, то лучше на зиму клубни выкопать и хранить до весны. Если погодные условия благоприятные, то анемоны можно не выкапывать. С уважением, Процветок
Здравствуйте. Хочу узнать Вы высылаете луковицами цветы или семенами?
Администратор: Здравствуйте! Представленные в каталоге растения высылаются в виде луковиц, клубней, корневищ и саженцев. Семена цветов и овощей не представлены в нашем ассортименте. С уважением, Процветок
Мусина Людмила Александровна
18.03.2016 17:48
Доброго времени суток. Сегодня, 18.03. в 10.00 по времени Астаны не смогла связаться с Вами по указанному телефону, хотя автоответчик утверждал, что рабочее время с 8.30.
Хотела сделать уточнения по заказу №104659. Каким образом переговорить с менеджером?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Александровна! На автоответчики указан режим работы по минскому времени, так как разница во времени между Минском и Астаной составляет 3 часа, то Вы сможете дозвониться до контактного центра в будние дни с 11.30 до 20.30. Вы можете уточнить все вопросы по заказу также в рубрике вопрос-ответ или у он-лайн консультанта на сайте, а также по электронной почте info@
procvetok.ru. С уважением, Процветок
Маннапов Дилмурад Абдулхаевич
17.03.2016 20:15
Здравствуйте,съедобные ли плоды барбариса тунберга хелмонд пиллар.А что с моим заказом .Когда будете отправить и ещё не удаётся отправить сообщение через почту
Администратор: Здравствуйте! У барбариса тунберга (Berberis thunbergii) несъедобные плоды. Плоды барбариса этого вида горьковаты, так как содержат много алкалоидов, и в пищу непригодны, но зато это прекрасный корм для зимующих у нас птиц. Если Вы хотите приобрести барбарис именно для сбора плодов, то обратите внимание на барбарис обыкновенный (Berberis vulgaris). Ваш заказ планируется к отправке в начале апреля. Мы дополнительно уведомим Вас о точной дате отправки заказа в СМС-сообщении. Проверьте, пожалуйста, адрес электронной почты, на который Вы пытаетесь отправить сообщение, верный адрес - info@
procvetok.ru. С уважением, Процветок
здравствуйте я сделала 2 заказа, один в начале месяца и один сегодня они придут вместе или по отдельности?
Администратор: Здравствуйте! Заказы, оформленные на одного человека с одним видом оплаты, объединяются автоматически. Ваши заказы объединены и будут отправлены одной посылкой. С уважением, Процветок
Дериглазова Елена Петровна
17.03.2016 18:16
Добрый день ! У Вас на сайте написано что минимальный заказ 5000 тенге, а мне например не надо товар на такую сумму как быть? мне надо на меньшую сумму .
Администратор: Здравствуйте, Елена Петровна! Мы установили минимальную сумму заказа, так как для заказов менее 5000 тенге стоимость доставки и упаковки по соотношению со стоимостью заказа достаточно высока. Рассмотрим на примере. Заказ оформлен на 3000 тенге. При его оплате наложенным платежом стоимость доставки и упаковки будет около 2000 тенге, что составляет 67% от стоимости заказа. При оплате такого заказа по предоплате стоимость доставки и упаковки составит 1750 тенге (58% от стоимости заказа). Как Вы видите, окончательная стоимость заказа обойдется покупателю дороже более, чем в 1,5 раза. В исключительных случаях по просьбе клиента мы можем отправить заказ на сумму менее минимальной установленной суммы заказа, но при этом просим клиента подтвердить свою готовность выкупить заказ при таких почтовых издержках. С уважением, Процветок
судейкина лариса николаевна
15.03.2016 14:51
здравствуйте....сделала сегодня заказ...интересует такой вопрос, сможете подсказать - всё что я заказала подходит для нашей климатической зоны...
Администратор: Здравствуйте, Лариса Николаевна! В Вашем заказе в основном морозостойкие растения. Опасения может вызывать зимовка Гибискуса сирийского Арденс и Вейгелы гибридной Ева Ратке. Вейгела хорошо перезимует, если ее присыпать сугробом снега. Для гибискуса необходимо будет делать сухое укрытие на зиму. Оба растения желательно высаживать на солнечное безветренное место. С уважением, Процветок
Маметова Зулайха Ярмагаметовна
09.03.2016 15:55
Добрый день! Возможно ли самостоятельно забрать заказ и оплатить в Вашем офисе? Дозвониться до Вас из Алма- Аты не получается и Ваш онлайн консультант и обратный звонок не реагируют.
Администратор: Здравствуйте, Зулайха Ярмагаметовна! К сожалению, у нас нет пунктов выдачи товаров в Казахстане. Все заказы доставляются при помощи услуг Казпочта. Сегодня в наш контактный центр поступает очень много звонков от клиентов, поэтому у Вас могут быть проблемы с дозвоном. Вам обязательно перезвонят по обратному звонку. С уважением, Процветок
Мельнова Ольга Владимировна
09.03.2016 15:48
как перевести оплату на наложенный платёж?
Администратор: Здравствуйте, Ольга Владимировна! Наложенным платежом мы отправляем заказы на сумму не выше 25 000 тенге. Это связано со случаями, когда люди оформляют заказ и не забирают его, в связи с чем фирма несет серьезные потери. Поэтому мы просим Вас произвести предоплату заказа. С уважением, Процветок
Бактыбаева Бибиткуль
09.03.2016 15:46
Бактыбаева Бибиткуль. Здравствуйте! Сделала заказ в тенге, а в кабинете стоит стоимость в рублях.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ получен в тенге, оплата в них же. Это небольшой баг сайта, который достаточно скоро будет устранен. Сейчас проводятся серьезные доработки по нашей социальной сети, сразу после ее реализации будет переделываться личный кабинет пользователя, тогда же проблема будет устранена. С уважением, Процветок