Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
судейкина лариса николаевна
20.03.2016 16:05
ЗДРАВСТВУЙТЕ...ХОТЕЛА УТОЧНИТЬ---ЦВЕТОК АНЕМОНА МНОГОЛЕТНИЙ? КЛУБНИ НАДО ВЫКАПЫВАТЬ НА ЗИМУ ИЛИ ОСТАЮТСЯ В ЗЕМЛЕ НА ОДНОМ МЕСТЕ
Администратор: Здравствуйте, Лариса Николаевна! Представленные в нашем ассортименте сорта анемон выдерживают температуру до -30 градусов. Если в Вашем регионе бывают малоснежные холодные зимы, то лучше на зиму клубни выкопать и хранить до весны. Если погодные условия благоприятные, то анемоны можно не выкапывать. С уважением, Процветок
20.03.2016 15:44
Здравствуйте. Хочу узнать Вы высылаете луковицами цветы или семенами?
Администратор: Здравствуйте! Представленные в каталоге растения высылаются в виде луковиц, клубней, корневищ и саженцев. Семена цветов и овощей не представлены в нашем ассортименте. С уважением, Процветок
Мусина Людмила Александровна
18.03.2016 17:48
Доброго времени суток. Сегодня, 18.03. в 10.00 по времени Астаны не смогла связаться с Вами по указанному телефону, хотя автоответчик утверждал, что рабочее время с 8.30.
Хотела сделать уточнения по заказу №104659. Каким образом переговорить с менеджером?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Александровна! На автоответчики указан режим работы по минскому времени, так как разница во времени между Минском и Астаной составляет 3 часа, то Вы сможете дозвониться до контактного центра в будние дни с 11.30 до 20.30. Вы можете уточнить все вопросы по заказу также в рубрике вопрос-ответ или у он-лайн консультанта на сайте, а также по электронной почте info@procvetok.ru. С уважением, Процветок
Маннапов Дилмурад Абдулхаевич
17.03.2016 20:15
Здравствуйте,съедобные ли плоды барбариса тунберга хелмонд пиллар.А что с моим заказом .Когда будете отправить и ещё не удаётся отправить сообщение через почту
Администратор: Здравствуйте! У барбариса тунберга (Berberis thunbergii) несъедобные плоды. Плоды барбариса этого вида горьковаты, так как содержат много алкалоидов, и в пищу непригодны, но зато это прекрасный корм для зимующих у нас птиц. Если Вы хотите приобрести барбарис именно для сбора плодов, то обратите внимание на барбарис обыкновенный (Berberis vulgaris). Ваш заказ планируется к отправке в начале апреля. Мы дополнительно уведомим Вас о точной дате отправки заказа в СМС-сообщении. Проверьте, пожалуйста, адрес электронной почты, на который Вы пытаетесь отправить сообщение, верный адрес - info@procvetok.ru. С уважением, Процветок
17.03.2016 19:03
здравствуйте я сделала 2 заказа, один в начале месяца и один сегодня они придут вместе или по отдельности?
Администратор: Здравствуйте! Заказы, оформленные на одного человека с одним видом оплаты, объединяются автоматически. Ваши заказы объединены и будут отправлены одной посылкой. С уважением, Процветок
Дериглазова Елена Петровна
17.03.2016 18:16
Добрый день ! У Вас на сайте написано что минимальный заказ 5000 тенге, а мне например не надо товар на такую сумму как быть? мне надо на меньшую сумму .
Администратор: Здравствуйте, Елена Петровна! Мы установили минимальную сумму заказа, так как для заказов менее 5000 тенге стоимость доставки и упаковки по соотношению со стоимостью заказа достаточно высока. Рассмотрим на примере. Заказ оформлен на 3000 тенге. При его оплате наложенным платежом стоимость доставки и упаковки будет около 2000 тенге, что составляет 67% от стоимости заказа. При оплате такого заказа по предоплате стоимость доставки и упаковки составит 1750 тенге (58% от стоимости заказа). Как Вы видите, окончательная стоимость заказа обойдется покупателю дороже более, чем в 1,5 раза. В исключительных случаях по просьбе клиента мы можем отправить заказ на сумму менее минимальной установленной суммы заказа, но при этом просим клиента подтвердить свою готовность выкупить заказ при таких почтовых издержках. С уважением, Процветок
судейкина лариса николаевна
15.03.2016 14:51
здравствуйте....сделала сегодня заказ...интересует такой вопрос, сможете подсказать - всё что я заказала подходит для нашей климатической зоны...
Администратор: Здравствуйте, Лариса Николаевна! В Вашем заказе в основном морозостойкие растения. Опасения может вызывать зимовка Гибискуса сирийского Арденс и Вейгелы гибридной Ева Ратке. Вейгела хорошо перезимует, если ее присыпать сугробом снега. Для гибискуса необходимо будет делать сухое укрытие на зиму. Оба растения желательно высаживать на солнечное безветренное место. С уважением, Процветок
Маметова Зулайха Ярмагаметовна
09.03.2016 15:55
Добрый день! Возможно ли самостоятельно забрать заказ и оплатить в Вашем офисе? Дозвониться до Вас из Алма- Аты не получается и Ваш онлайн консультант и обратный звонок не реагируют.
Администратор: Здравствуйте, Зулайха Ярмагаметовна! К сожалению, у нас нет пунктов выдачи товаров в Казахстане. Все заказы доставляются при помощи услуг Казпочта. Сегодня в наш контактный центр поступает очень много звонков от клиентов, поэтому у Вас могут быть проблемы с дозвоном. Вам обязательно перезвонят по обратному звонку. С уважением, Процветок
Мельнова Ольга Владимировна
09.03.2016 15:48
как перевести оплату на наложенный платёж?
Администратор: Здравствуйте, Ольга Владимировна! Наложенным платежом мы отправляем заказы на сумму не выше 25 000 тенге. Это связано со случаями, когда люди оформляют заказ и не забирают его, в связи с чем фирма несет серьезные потери. Поэтому мы просим Вас произвести предоплату заказа. С уважением, Процветок
Бактыбаева Бибиткуль
09.03.2016 15:46
Бактыбаева Бибиткуль. Здравствуйте! Сделала заказ в тенге, а в кабинете стоит стоимость в рублях.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ получен в тенге, оплата в них же. Это небольшой баг сайта, который достаточно скоро будет устранен. Сейчас проводятся серьезные доработки по нашей социальной сети, сразу после ее реализации будет переделываться личный кабинет пользователя, тогда же проблема будет устранена. С уважением, Процветок
< 1  ...  7879808182  ...  98 >
Главная
Корзина