Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
самойлик наталья николаевна
04.03.2016 22:07
я сделала свой заказ мне придет оповещение или смс о прибытие товара
Администратор: Здравствуйте, Наталья Николаевна! Благодарим Вас за заказ! У Вас выбран способ оплаты заказа предоплата, к оплате 17 797 тенге, оплата производится в любом отделении банка на расчетный счет компании, реквизиты для оплаты указаны в разделе Оплата
https://procvetok.kz/oplata/. Мы уведомляем заказчиков об отправке заказа посредством СМС-сообщения. С уважением, Процветок
Вы можете прислать копию заказа? Будьте добры проверти заказ, я оформляла один на сумму 5371, другого я не делала. Об этом Вы мне сообщили на почту.
Администратор: Здравствуйте, Елена Викторовна! Копия заказа отправлена на Вашу электронную почту. Посмотрите, пожалуйста, этот заказ, если он Вам не нужен, мы его отменим. С уважением, Процветок
Здравствуйте, я оформила заказ на сумму 5376 тенге. почему к оплате 10747? Пришло смс сообщение.
Администратор: Здравствуйте, Елена Викторовна! От Вас поступили 2 заказа: № 101679 от 02.03 на сумму 5371 тенге и № 101969 от 03.03 на сумму 5376 тенге. Заказы, оформленные на одного человека, объединяются автоматически. Ваши заказы объединены и сумма к оплате выставлена за два заказа. С уважением, Процветок
Наумик Иван Григорьевич
03.03.2016 13:49
как отменить выбор товара в корзине?
Администратор: Здравствуйте, Иван Григорьевич! Если заказ еще не оформлен, то нажмите на надпись Ваши покупки в правом верхнем углу страницы, далее нажмите на крестик напротив товар, который Вам не нужен. Если заказ оформлен - сообщите какие изменения необходимо произвести в заказе нашим специалистам любым удобным способом - по телефону +7 (7172) 78-83-13, по электронной почте info@
procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Процветок
ардалионова ольга васильевна
03.03.2016 13:49
18 октября и 20 ноября я выписала плющ обыкновенный. но невнимательно прочитала что это комнатное растение . я хочу отменить этот заказ. подскажите как это сделать
Администратор: Здравствуйте, Ольга Васильевна! Плющ обыкновенный Профессор Сенета выращивается в открытом грунте, его высота достигает 2 м, он может выдерживать морозы до -24 градусов. Подтвердите, пожалуйста, свое намерение убрать его из заказа, и мы это сделаем. С уважением, Процветок
Новожилова Елена Васильевна
01.03.2016 12:32
Почему на вашем сайте указан телефон Астаны? Которого в природе не существует???
Администратор: Здравствуйте, Елена Васильевна! Проверьте, пожалуйста, правильность набора номера телефона +7 (7172) 78-83-13, на сайте указан верный номер телефона, по нему нам дозваниваются клиенты. Если по какой-то причине у Вас не получается дозвониться, то Вы можете заказать обратный звонок или связаться с он-лайн консультантом на нашем сайте. С уважением, Процветок
Могу ли я внести предоплату через свой личный каспи-кошелек?
Администратор: Здравствуйте! Вы можете так оплатить, если в Вашем интернет-банкинге возможно произвести свободный платеж на расчетный счет компании. Реквизиты для оплаты представлены в разделе Оплата
https://procvetok.kz/oplata/ . С уважением, Процветок
Афанасьева Елена Евгеньевна
28.02.2016 22:33
добрый день Процветок. У меня к вам вопрос,мне подарили в горшке цветущую гортензию крупнолистную и что теперь с ней делать.на улице 10-15 градусов днем в квартире 25 и больше.дома ей жарко а на улицу наверное рано?и говорят что она одноразовая отцветет типа и все...но жалко же..посоветуйте пожалуйста.. заранее спасибо и жду свой заказ надеюсь получить пораньше т.к. у нас тепло резко наступает ,зимы нет весна короткая сразу лето.
Администратор: Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Гортензия будет неплохо чувствовать себя в квартире до посадки на постоянное место в саду. Подберите ей место подальше от батареи. Гортензии не переносят прямых солнечных лучей, поэтому выберите слегка притененное место, куда попадают только рассеянные лучи. В комнатных условия гортензия нуждается в частом опрыскивании. Полив производите по мере подсыхания земляного кома. После того как гортензия отцветет - срежьте цветы и слегка укоротите побеги. Когда установится благоприятная погода высадите в открытый грунт. В Вашем регионе скорее всего гортензия крупнолистная не сможет перезимовать. Поэтому осенью советуем пересадить гортензию в контейнер и отправить на зимовку в погреб или подвал. Крайне желательно, чтобы к Новому году и до весны температура в подвале была немного ниже нуля (от 0 до -5 градусов). При такой температуре полностью замерзает ком земли, полностью замерзают крупные концевые почки (из которых будут развиваться соцветия). Но само растение не замёрзнет, не замёрзнут и почки. Зато ваши гортензии не тронуться в рост раньше времени. С уважением, Процветок
Федорова Ирина Николаевна
28.02.2016 21:45
Добрый день! Хотела посмотреть свои заказы, многих не обнаружила сначала, но потом увидела, что они находятся в архиве. Это что-то значит? Я их получу?
Администратор: Здравствуйте, Ирина Николаевна! Все заказы через 60 дней перемещаются на сайте в Архив заказов. Но это не означает, что заказы не будут выполнены. Ваши заказы приняты и будут выполнены в установленные на сайте сроки. С уважением, Процветок
Исакова Лидия Степановна
28.02.2016 21:43
У Вас есть семена Делоникс Огненый шар
Администратор: Здравствуйте, Лидия Степановна! Семена делоникса не представлены в нашем ассортименте. С уважением, Процветок