Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Бактыбаева Бибиткуль
09.03.2016 15:46
Бактыбаева Бибиткуль. Здравствуйте! Сделала заказ в тенге, а в кабинете стоит стоимость в рублях.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ получен в тенге, оплата в них же. Это небольшой баг сайта, который достаточно скоро будет устранен. Сейчас проводятся серьезные доработки по нашей социальной сети, сразу после ее реализации будет переделываться личный кабинет пользователя, тогда же проблема будет устранена. С уважением, Процветок
самойлик наталья николаевна
04.03.2016 22:07
я сделала свой заказ мне придет оповещение или смс о прибытие товара
Администратор: Здравствуйте, Наталья Николаевна! Благодарим Вас за заказ! У Вас выбран способ оплаты заказа предоплата, к оплате 17 797 тенге, оплата производится в любом отделении банка на расчетный счет компании, реквизиты для оплаты указаны в разделе Оплата https://procvetok.kz/oplata/. Мы уведомляем заказчиков об отправке заказа посредством СМС-сообщения. С уважением, Процветок
04.03.2016 22:05
Вы можете прислать копию заказа? Будьте добры проверти заказ, я оформляла один на сумму 5371, другого я не делала. Об этом Вы мне сообщили на почту.
Администратор: Здравствуйте, Елена Викторовна! Копия заказа отправлена на Вашу электронную почту. Посмотрите, пожалуйста, этот заказ, если он Вам не нужен, мы его отменим. С уважением, Процветок
03.03.2016 18:06
Здравствуйте, я оформила заказ на сумму 5376 тенге. почему к оплате 10747? Пришло смс сообщение.
Администратор: Здравствуйте, Елена Викторовна! От Вас поступили 2 заказа: № 101679 от 02.03 на сумму 5371 тенге и № 101969 от 03.03 на сумму 5376 тенге. Заказы, оформленные на одного человека, объединяются автоматически. Ваши заказы объединены и сумма к оплате выставлена за два заказа. С уважением, Процветок
Наумик Иван Григорьевич
03.03.2016 13:49
как отменить выбор товара в корзине?
Администратор: Здравствуйте, Иван Григорьевич! Если заказ еще не оформлен, то нажмите на надпись Ваши покупки в правом верхнем углу страницы, далее нажмите на крестик напротив товар, который Вам не нужен. Если заказ оформлен - сообщите какие изменения необходимо произвести в заказе нашим специалистам любым удобным способом - по телефону +7 (7172) 78-83-13, по электронной почте info@procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Процветок
ардалионова ольга васильевна
03.03.2016 13:49
18 октября и 20 ноября я выписала плющ обыкновенный. но невнимательно прочитала что это комнатное растение . я хочу отменить этот заказ. подскажите как это сделать
Администратор: Здравствуйте, Ольга Васильевна! Плющ обыкновенный Профессор Сенета выращивается в открытом грунте, его высота достигает 2 м, он может выдерживать морозы до -24 градусов. Подтвердите, пожалуйста, свое намерение убрать его из заказа, и мы это сделаем. С уважением, Процветок
Новожилова Елена Васильевна
01.03.2016 12:32
Почему на вашем сайте указан телефон Астаны? Которого в природе не существует???
Администратор: Здравствуйте, Елена Васильевна! Проверьте, пожалуйста, правильность набора номера телефона +7 (7172) 78-83-13, на сайте указан верный номер телефона, по нему нам дозваниваются клиенты. Если по какой-то причине у Вас не получается дозвониться, то Вы можете заказать обратный звонок или связаться с он-лайн консультантом на нашем сайте. С уважением, Процветок
01.03.2016 12:11
Могу ли я внести предоплату через свой личный каспи-кошелек?
Администратор: Здравствуйте! Вы можете так оплатить, если в Вашем интернет-банкинге возможно произвести свободный платеж на расчетный счет компании. Реквизиты для оплаты представлены в разделе Оплата https://procvetok.kz/oplata/ . С уважением, Процветок
Афанасьева Елена Евгеньевна
28.02.2016 22:33
добрый день Процветок. У меня к вам вопрос,мне подарили в горшке цветущую гортензию крупнолистную и что теперь с ней делать.на улице 10-15 градусов днем в квартире 25 и больше.дома ей жарко а на улицу наверное рано?и говорят что она одноразовая отцветет типа и все...но жалко же..посоветуйте пожалуйста.. заранее спасибо и жду свой заказ надеюсь получить пораньше т.к. у нас тепло резко наступает ,зимы нет весна короткая сразу лето.
Администратор: Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Гортензия будет неплохо чувствовать себя в квартире до посадки на постоянное место в саду. Подберите ей место подальше от батареи. Гортензии не переносят прямых солнечных лучей, поэтому выберите слегка притененное место, куда попадают только рассеянные лучи. В комнатных условия гортензия нуждается в частом опрыскивании. Полив производите по мере подсыхания земляного кома. После того как гортензия отцветет - срежьте цветы и слегка укоротите побеги. Когда установится благоприятная погода высадите в открытый грунт. В Вашем регионе скорее всего гортензия крупнолистная не сможет перезимовать. Поэтому осенью советуем пересадить гортензию в контейнер и отправить на зимовку в погреб или подвал. Крайне желательно, чтобы к Новому году и до весны температура в подвале была немного ниже нуля (от 0 до -5 градусов). При такой температуре полностью замерзает ком земли, полностью замерзают крупные концевые почки (из которых будут развиваться соцветия). Но само растение не замёрзнет, не замёрзнут и почки. Зато ваши гортензии не тронуться в рост раньше времени. С уважением, Процветок
Федорова Ирина Николаевна
28.02.2016 21:45
Добрый день! Хотела посмотреть свои заказы, многих не обнаружила сначала, но потом увидела, что они находятся в архиве. Это что-то значит? Я их получу?
Администратор: Здравствуйте, Ирина Николаевна! Все заказы через 60 дней перемещаются на сайте в Архив заказов. Но это не означает, что заказы не будут выполнены. Ваши заказы приняты и будут выполнены в установленные на сайте сроки. С уважением, Процветок
< 1  ...  7980818283  ...  98 >
Главная
Корзина