Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Боровская Мария Германовна
28.02.2016 21:41
Добрый день,скажите,пожалуйста, когда планируется отправка роз в южные регионы? Дело в том,что у нас аномально теплый февраль в этом году,переживаем за посадку.Заранее спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Мария Германовна! Отправка саженцев роз будет осуществляться в период с 10 марта по 30 апреля. Об отправке Вашего заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Процветок
26.02.2016 11:54
Здравствуйте! Почтовые переводы приемлемы для Вас?
Администратор: Здравствуйте! Оплата на почте возможна. Оплата осуществляется на расчетный счет компании, полные реквизиты указаны в разделе Оплата https://procvetok.kz/oplata/ . С уважением, Процветок
25.02.2016 17:59
Здравствуйте. Отправляете ли вы саженцы жимолости ? Актобе
Администратор: Здравствуйте! Да, в нашем ассортименте представлена жимолость Золушка (https://procvetok.kz/catalog/plodovye-rasteniya/prochie_plodovie/Zolushka.html), доставка осуществляется при помощи услуг Казпочты. С уважением, Процветок
Еськова Вера
24.02.2016 14:59
Добрый день!До какого числа месяца вы принимаете заказы. Еськова Вера
Администратор: Здравствуйте! Мы принимаем заказы до конца отправок (ориентировочно 30 апреля). Но просим иметь в виду, что товар находится в ограниченном количестве, и чем позже Вы оформите заказ, тем меньше будет выбор сортов. С уважением, Процветок.
Ахметова Баян Каскеновна
24.02.2016 14:57
я же могу сделать заказ после 20 марта на эти гладиолусы
Администратор: Здравствуйте, Баян Каскеновна! Да, Вы можете оформлять заказ до момента последней отправки заказов (30 апреля). Но просим иметь в виду, что товар находится в ограниченном количестве, и чем позже Вы оформите заказ, тем меньше будет выбор сортов. С уважением, Процветок.
Лашина Наталья Александровна
22.02.2016 11:56
Добрый день! Так как я получила поздно саженец розы, то я его всю зиму хранила в погребе. Вопрос Когда нужно розу с погреба достать и что делать с почками, которые выросли до 3 см? Спасибо за совет.
Администратор: Здравствуйте, Наталья Александровна! Сажать надо в оттаявшую, прогретую землю. Оптимальная температура воздуха — +10 °С. Ранняя посадка роз способствует более легкой адаптации саженца, при холодном старте сначала начинает развиваться корневая система и только потом появляются побеги. Если в Вашем регионе возможны повторные заморозки, то розу можно накрыть укрывным материалом (например, спанбонд, лутрасил и пр.). Проснувшиеся почки говорят о том, что температура в погребе выше +5 градусов, и Вам нужно уменьшить температуру воздуха до 2-4 градусов, чтобы саженец оставался в периоде покоя. Если в погребе это сделать невозможно, то попробуйте переложить саженец на нижнюю полку холодильника к задней стенке. При размере почек до 3 см, Вы можете пока их не трогать, если размер почек превысит 3 см, то лучше их обломать, так как появляющиеся побеги истощат саженец. На том месте где выломан росток позже образуются снова почки. С уважением, Процветок
21.02.2016 19:25
Здравствуйте! Имеется ли у вас в наличии Герань "Rozanne" ? Если нет , то можно ли ее у вас заказать?
Администратор: Здравствуйте! В нашем ассортименте герань не представлена, и пока мы не планируем включать ее в каталог. С уважением, Процветок
Фахрутдинова Найля Мухаметхадиевна
19.02.2016 22:08
Мой первоначальный заказ был следующим: Роза Шнеевальцер, 1; роза Симпатия, 1; роза Розарио,1. Сейчас я хочу дополнительно к заказу добавить еще бегонию Дабл Уайт,1 и бегонию Дабл Ред, 1. Почему в списке товара стоит только Роза Шнеевальцер, 1, и мой дополнительный заказ? И когда можно ожидать получение заказа?
Администратор: Здравствуйте, Найля Мухаметхадиевна! От Вас поступил заказ № 98045 15.02.16 г. на сумму 5997 тенге (Роза Симпатия 1 шт, Роза Шнеевальцер 1 шт, Роза Розарио 1 шт). Состав заказа Вы можете увидеть в Личном кабинете вкладка Заказы. Дополнительный заказ на бегонии мы не видим, скорее всего Вы не закончили его оформление и он остался в Корзине. Для того чтобы завершить оформление заказа нажмите на значок Ваши покупки в правом верхнем углу страницы, после этого в Корзине проверьте состав нового заказа (оформленные ранее позиции в дополнительном заказе отображаться на этой стадии не будут) и нажмите продолжить, далее проверьте адрес доставки и выберите способ оплаты. Доставка товара будет осуществляться в установленные сроки - с 10 марта по 30 апреля, об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Процветок
Досмаганбетова Алия Нагиметжановна
19.02.2016 21:43
Здраствуйте! Сделала заказ в тенге, а в кабинете стоит стоимость в рублях.
Администратор: Здравствуйте, Алия Нагиметжановна! Ваш заказ получен в тенге, оплата в них же. Это небольшой баг сайта, который достаточно скоро будет устранен. Сейчас проводятся серьезные доработки по нашей социальной сети, сразу после ее реализации будет переделываться личный кабинет пользователя, тогда же проблема будет устранена. С уважением, Процветок
Андреева Людмила Сергеевна
18.02.2016 18:23
Здравствуйте, очень бы хотелось заказать у вас колоновидную яблоньку которая есть в российском каталоге возможно ли это ?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Сергеевна! Мы не высылаем саженцы яблонь в Казахстан в связи с ограничением Казпочты по размеру посылки. С уважением, Процветок
< 1  ...  8081828384  ...  98 >
Главная
Корзина